We Have Fuel. You Don't. Any Questions?
— www.fuelrats.com

Fuel Rats (буквально с англ. Топливные крысы) — интернациональное объединение пилотов, помогающее другим пилотам, у которых кончилось топливо. Для этого Fuel Rats используют дронов-заправщиков. Любой пилот, оказавшийся запертым в системе из-за опустевшего топливного бака, может позвать их на помощь безвозмездно.

О Топливных крысах

Топливные Крысы — сообщество без иерархии. Это означает, что у них в организации нет руководителя и нет должностных разграничений.

Как связаться?

Если случилось так, что вам требуется помощь, вы можете связаться с ними следующим образом:

  • На сайте www.fuelrats.com. Войдя в чат, нажав кнопку "Get Help".
  • Оставить сообщение в их теме на странице www.reddit.com.
  • Оставить сообщение в их теме на странице forums.frontier.co.uk

Сообщение следует писать на английском языке, в следующем виде:

RATSIGNAL – CMDR Имя/GamerTag, PC/Xbox, текущая система, запас кислорода

Например:

RATSIGNAL – CMDR Dyppo, PC, COL 285 SECTOR AA-A D23-4 23.465 Ly from star, in the direction of COL 285 SECTOR AA-B D7, Oxygen for 7 minutes.

После этого необходимо добавить в друзья того участника Fuel Rats, который отзовется на ваш призыв о помощи.

Связь можно поддерживать через чат на их сайте, либо в той теме, которую вы разместили на форуме или Reddit'е.

Когда помощь прибудет вам необходимо добавить спасателя в крыло и включить маяк, чтобы он смог вас обнаружить. Ну а дальше ждать, когда вас заправят.

Примечания