Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

GCS Sarasvati[1] — это гигантский корабль, который эксплуатировался в рамках проекта «Равноденствие», проводимого Галактическим кооперативом миров между 3151 и 3172 годами. Корабль был покинут экипажем и на данный момент времени находится в системе Sheron, ранее обозначавшейся как IC 4604 Sector FB-X c1-16, на орбите луны Sheron A 1 a.

История

GCS Sarasvati являлся одним из нескольких стационарных аванпостов по мониторингу дальнего космоса, развёрнутых в 3151 году в рамках проекта «Равноденствие», инициативы GalCop для наблюдения за активностью таргоидов в окрестностях Центральных систем, которая была создана после Первой войны с таргоидами. Однако к 3155 году никаких признаков новой активности таргоидов не было обнаружено, и цель проекта «Равноденствие» оказалась под вопросом. Проект был окончательно закрыт 16 августа 3172 года, всего за два года до распада самого GalCop, вследствие того, что они перенаправили бóльшую часть своего торгового флота на военные нужды, а большинство его участников откололись в последующие годы на фоне спада экономики и роста коррупции. К сожалению, конец проекта «Равноденствие» произошёл несвоевременно, так как руководитель проекта доктор Кассандра Локхарт обнаружила доказательства того, что таргоиды посеяли семена своего будущего возвращения; её предупреждения остались без внимания. GCS Sarasvati оказался заброшен и забыт до 27 сентября 3303 года, когда CMDR Smarty771 наткнулся на него во время изучения туманности IC 4604.[2][3]

Скорее всего, корабль также был обнаружен постом перехвата, расположенном на орбите Jotunheim 7 a, после того, как он снова самоактивировался обработав передачи общественного вещания, в которых упоминалось подтверждение возвращения таргоидов в середине 3303 года, и передал зашифрованное сообщение. Пост перехвата, который принял эту передачу, либо относился к проекту «Дитя грома отдел 01», либо к ответвлению этого проекта, вероятно по разработке полуразумной программы, созданной в рамках этого проекта, который по всей видимости являлся ещё одним проектом GalCop для защиты от таргоидов. Программа, по-видимому, была разработана для мониторинга проекта «Равноденствие» и передаче любых находок, связанных с таргоидами, властям GalCop. Проект функционировал в точности так, как задумывался, но не учитывал то обстоятельство, что GalCop прекратил свое существование более века назад.[4]

Внимание.png Содержащийся ниже текст содержит записи бортовых журналов с гигантского корабля «GCS Sarasvati»!
АРХИВНАЯ ЛЕНТА GCMW №0503 — УГРОЗА С НЕБЕС.
ПРОЕКТ «РАВНОДЕНСТВИЕ» — ЖУРНАЛ СЛЕЖЕНИЯ — 3155.12.27.
…Обнаружено зашифрованное сообщение…

Галерея

См. также

Примечания

  • Помимо точек подключения к бортовому журналу, корабль также оснащён энергетическими конденсаторами.

Advertisement