Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3003
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить переводом

02 ноября 3301

В Christian Dock задержаны вооружённые злоумышленники

Сотрудники службы безопасности Christian Dock в системе Nganji успешно задержали группу вооружённых нарушителей, служба безопасности подтвердила случившееся. Злоумышленники, у которых, как сообщалось, имелось личное оружие, признанное незаконным в нескольких системах, задержаны до вынесения предварительного приговора.

Джейсон Тривз, глава службы безопасности Christian Dock, сказал следующее:

«Злоумышленникам удалось вывести из строя нашу передовую систему безопасности, но они явно не знали, что у нас есть ещё ряд дополнительных сенсоров, которые и включили сигнал тревоги. Группа быстрого реагирования была доставлена на место, и моим людям удалось подавить вторгшихся с помощью минимальных усилий. В настоящее время ведётся полное расследование того, как эти люди смогли обойти наши системы безопасности».

Читатели, несомненно, помнят, что Christian Dock также является центром исследований профессора Ишмаэля Палина неизвестных артефактов, обнаруженных ранее в этом же году. Тривс отказался комментировать возможную связь между нарушением протоколов безопасности и исследованием профессора Палина, но гражданский источник в Christian Dock подтвердил:

«У меня имеются достоверные сведения, что они были пойманы при попытке проникнуть в лабораторию Палина, и я слышал, что у них также имелись с собой зажигательные взрывчатые вещества. Я не удивлюсь, если узнаю, что они пытались уничтожить лабораторию и НА».

© Источник: Armed Intruders Apprehended at Christian Dock

04 ноября 3301

05 ноября 3301

06 ноября 3301

Gutayama Shipyards восстанавливает ограничения

В прошлом месяце Gutayama Shipyards отметили коронацию Ариссы Лавиньи-Дюваль, временно сняв ограничения, связанные с рангом, для всех кораблей Империи. Поскольку официальный период коронации подошёл к концу, компания объявила, что ограничения на её корабли будут восстановлены в понедельник.

© Источник: Gutamaya Shipyards to Reinstate Restrictions

09 ноября 3301

11 ноября 3301

12 ноября 3301

13 ноября 3301

16 ноября 3301

18 ноября 3301

Обращение Ассоциации исследователей

Ассоциация исследователей объявила о завершении третьего этапа строительства своего амбициозного проекта — космопорта. Материалы, необходимые для заключительного этапа, доставлены, и в настоящее время завершаются работы над новым космопортом Оцеллус в системе Kaushpoos. Представитель Ассоциации исследователей выразил удовлетворение результатом, но подчеркнул, что космопорт ещё не открыт для работы:
«Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить сотни независимых пилотов, которые поддержали этот проект и помогли воплотить нашу мечту в реальность. Ещё есть над чем поработать, но мы идём по графику, чтобы официально открыть космопорт в следующем месяце. Мы ждём вас на церемонии открытия!»

Учитывая общественный характер проекта, название космопорта было принято путём всеобщего голосования. Победителем стало «Obsidian Orbital».

© Источник: Explorers' Association Appeal Successful

19 ноября 3301

20 ноября 3301

25 ноября 3301

26 ноября 3301

29 ноября 3301

Спасательные корабли получат новую схему раскраски

В результате совместных усилий Федерации пилотов и Fuel Rats была создана новая ливрея для поисково-спасательных кораблей. Она была разработана, чтобы помочь мгновенно распознавать дружественные спасательные корабли, тем самым сводя к минимуму непреднамеренные атаки и успокаивая нервы тех, кто нуждается в спасении.

Уникальная цветовая схема была создана членом организации Fuel Rats Mischief, вспомогательной службы знаменитой Fuel Rats, возглавляемой добровольцами. Дизайнер КМДР Father Cool изначально планировал использовать ливрею для Fuel Rats, но в конечном итоге Федерация пилотов решила, что она будет более подходящей в качестве цветовой схемы для специализированных поисково-спасательных судов.

В скором времени новую схему окраски можно будет увидеть на поисково-спасательных кораблях во всем обитаемом космосе.

© Источник: Rescue Ships to be Given Bold New Livery

Примечания

Advertisement