Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить переводом

Содержание

01 октября 3301

Профессор Ишмаэль Палин отвечает на предложение

На прошлой неделе «The Voice of Varati» опубликовал сообщение от Canonn Interstellar Research Group, независимой научной организации, с приглашением профессора Ишмаэля Палина присоединиться к их организации. Профессор Палин недавно попал в заголовки газет, когда его, поддерживаемая Федерацией программа по исследованию так называемых аномальных чужеродных объектов (или АЧО) была внезапно прекращена. Когда его попросили ответить на сообщение, профессор Палин ясно выразил свои чувства:
«Я восхищаюсь энтузиазмом Canonn Interstellar Research Group, но я чувствую, что наши философские взгляды на аномальные чужеродные объекты несколько расходятся друг с другом. Так что, хотя я польщён их приглашением, я чувствую, что вынужден отказаться».

С тех пор, как АЧО были впервые обнаружены, возникло много предположений об их происхождении и назначении, но профессор Палин снова отказался участвовать в этих обсуждениях:
«Объекты, безусловно, таинственны, и я могу понять побуждение к размышлениям, но факт в том, что мы ещё не знаем о них ничего определённого. Это то, для чего было основано наше исследование».

© Источник: Professor Ishmael Palin Responds to Proposal

Демократия в центре внимания GalNet

В этом еженедельном обзоре освещаются некоторые малые фракции, преследующие мечту о демократической свободе путём проведения выборов (*).
Вот 10 из 2041 малых фракций, проводящих выборы:

  • Jambavan Silver Vision Services
  • Milceni Galactic Incorporated
  • Tjupan Corp.
  • Tjupan Bridge and Co
  • United Hatis Coalition
  • Targarku for Equality
  • HR 198 Dominion
  • HIP 2452 Prison Colony
  • Freedom Party of Calugen
  • Justice Party of Calugen

BGS Выборы.png Выборы происходят, когда две малые фракции схожей политической структуры разрешают конфликт по поводу собственности и влияния в системе.
* Данные верны только на момент публикации.

© Источник: GalNet Focus on Democracy

02 октября 3301

03 октября 3301

04 октября 3301

05 октября 3301

Сегодня в Сенате голосование по вопросу престолонаследия

Сегодня последний день обсуждения Сенатом вопроса о том, кто станет следующим Императором. По закону Сенат должен объявить нового Императора решением явного большинства завтра. Между тем, многие спрашивают, как такая группа, как «Рассвет Императора», смогла установить так много контактов на высоком уровне и так долго хранить в секрете такую широко распространенную экстремистскую организацию. Ясно, что новый Император, кем бы он ни был, столкнётся с проблемами с того момента, как он или она вступит на престол.

Канцлер Блейн считался самым сильным кандидатом на престол, особенно с учётом безвыходной ситуации между принцессой Айслинг Дюваль и сенатором Ариссой Лавиньи-Дюваль. Но недавнее открытие его косвенной связи с «Рассветом Императора» делает двух женщин более привлекательными кандидатами. Шансы принцессы были подорваны раскрытием её собственных связей с «Рассветом Императора». Поскольку сенатор Лавиньи-Дюваль получает общественную поддержку от сенаторов Патреуса и Торваль, некоторые считают, что у неё есть преимущество. В целом, однако, эти двое слишком близки, чтобы можно было с уверенностью назвать победителя.

© Источник: Imperial Succession Vote in Senate Today

06 октября 3301

Сенат объявляет Ариссу Лавиньи-Дюваль Императором

Стоя на ступенях здания Сената, канцлер Андерс Блейн объявил решение Сената о правопреемстве. В результате исторического отбора и в результате явного большинства голосов Арисса Лавиньи-Дюваль станет следующим правителем Империи. Она будет первой женщиной-лидером Империи с тех пор, как Марлин Дюваль основала первоначальную колонию на Achenar в XXIII веке, хотя она будет носить титул «Император», а не «Императрица». Такое назначение было невозможно до правления Хенгиста Дюваля из-за древнего указа, согласно которому все правители Империи должны быть мужчинами, но постановление, принятое покойным Императором в начале его правления, положило конец этой давней традиции.

Эта новость была отмечена почти повсеместно, и даже принцесса Айслинг Дюваль предложила свою поддержку в назначении. Празднование, вероятно, продлится до церемонии коронации, которая должна состояться через неделю.

Однако не все согласны с решением Сената. В заявлении Рассвета Императора избрание Ариссы Лавиньи-Дюваль объявлено «осквернением традиций Империи». Организация пообещала не допустить церемонии.

© Источник: Senate Declares Arissa Lavigny-Duval Emperor

08 октября 3301

Мастер-шефы — правда или обман?

В ряд новостных агентств поступило анонимное сообщение о том, что в системе Noti проводятся подпольные генетические эксперименты. В послании, доставленном рано утром, утверждается, что неназванная организация тайно создала новый вид рабского труда. Полное содержание сообщения выглядит следующим образом:

«Я не знаю, как они называются — они прячутся за различными фиктивными компаниями, но я знаю, что они делают. Они нацелены на людей, которые соответствуют определённому генетическому шаблону, и похищают их ещё в детском возрасте. Затем они подвергают их самому суровому, бесчеловечному обучению, какое только можно представить. В конце концов, субъект едва ли даже становится человеком. Из них полностью удаляют сострадание и сочувствие. Всё, что остаётся — это желание готовить. Они называют эти создания... Мастер-шефами».

Является ли сообщение правдивым или это всего лишь выдумка? Оставляем вам решать.

© Источник: The Master Chefs — Truth or Hoax?

Репортёр Federal Times придает вес истории о мастер-шефах

Ранее сегодня в ряд новостных агентств было доставлено анонимное сообщение о том, что в системе Noti проводятся секретные генетические эксперименты. Многие комментаторы отвергли это сообщение как мистификацию, но теперь кажется, что утверждения могут иметь под собой реальную основу. Марк Гарфилд, репортёр Federal Times, якобы лично видел так называемых «мастер-шефов», и встреча явно произвела на него впечатление:

«В Weber Gateway есть секретный тренировочный комплекс — мне удалось пробраться через вентиляционное отверстие. В одной комнате я увидел группу рабов, которые рубили овощи с завязанными глазами, при этом сработал оглушительный сигнал тревоги. Если рабы падали ниже определенного уровня эффективности или точности, их поражали электрическим током. В другой комнате они проходили штурмовой курс, делая суфле. По крайней мере, я думаю, что это было суфле — я не эксперт. Я никогда не видел ничего подобного».

Гарфилд — уважаемый журналист, и его показания придают значительную достоверность истории о «мастер-шефах». Журналист также утверждает, что призыв партии Revolutionary Noti Value к аганиппийскому кайфу координировался организацией, создавшей мастер-шефов, и он предположил, что призыв может быть частью инициативы по выводу на рынок рабов-гурманов в качестве продаваемого товара.

© Источник: Federal Times Reporter Lends Weight to 'Master Chef' Story

09 октября 3301

Olympus Corp благодарит Fuel Rats

Командир F-Zlim был на финише шестимесячного галактического тура, когда он потерял сознание из-за утечки CO2. Он проснулся от сигнала тревоги — на его корабле «Korblah» закончилось топливо. Используя систему дальней связи, F-Zlim уведомил своих товарищей из разведывательного отдела Olympus Corp, что у него осталось воздуха ровно на две минуты 48 секунд. Используя последнюю резервную батарею корабля, он передал своё окончательное местоположение через модуль журнала капитана, а затем вызвал Fuel Rats.

«Когда прибыл первый дрон-заправщик, у меня оставалось кислорода на 50 секунд», — сказал командир F-Zlim. «Это был самый волнующий и пугающий опыт за шесть месяцев моего путешествия. Fuel Rats спасли меня, и я бесконечно благодарен».

В знак признания их доблестной службы Olympus Corp решила вручить первую в истории «медаль Korblah» командирам Orphius и Lokda Babybel из Fuel Rats.

Командир Soundwave

© Источник: Olympus Corp Thanks the Fuel Rats

11 октября 3301

12 октября 3301

13 октября 3301

Элегантность в простоте

Последнее судно производства Gutamaya Shipyards, Imperial Eagle, теперь доступно для покупки любому пилоту, имеющему соответствующее звание во флоте Империи, и уже поступают положительные отзывы потребителей.

Командир Corrigendum, работающий в системе Prism, сказал:
«Imperial Eagle — отличный корабль[1]. Он прекрасно управляется и имеет соответствующий внешний вид. Я смог держаться в хвосте Imperial Courier во время боевых учений. Это отличное дополнение в портфолио Gutamaya».

Командир Stateira 'Starcloak' Eleshenar добавил:
«Я люблю своего Eagle, поэтому мне было любопытно посмотреть, сможет ли Gutamaya улучшить классический дизайн Core Dynamics. Теперь, когда я вылетал на нём несколько раз, и я рад сказать, что он сохранил безупречную отзывчивость Eagle и наносит более сильный урон в бою».

Когда спросили ведущего инженера Инес Алленд о секрете успеха Gutamaya Shipyards, она ответила:
«Элегантность в простоте. Мы сохранили основную конструкцию, которая сделала Eagle Mk II великолепным, и просто изменили несколько ключевых элементов».

Командир Stateira 'Starcloak' Eleshenar

Jameson Memorial Review | Interstellar Press

© Источник: Elegance in Simplicity

15 октября 3301

Sirius Corporation анонсирует новую программу

Ранее в этом году Sirius Corporation расширилась в системы HIP 8396, Almagest, Sothis, Ceos и Robigo. В то время ряд экономистов предсказывали, что эти системы станут свидетелями значительных изменений после того, как будут взяты под контроль Sirius Corp., но на самом деле затронутые системы остались почти такими же, а граждане сообщали о незначительных изменениях в своей повседневной жизни.

Однако похоже, что корпорация Sirius возможно просто ждала своего часа. В заявлении, опубликованном сегодня, Ли Йон-Руй, генеральный директор Sirius Corp., объявил об амбициозных планах по оживлению новых активов своей компании:
«В ближайшие недели Sirius Corporation будет субсидировать ряд инициатив, направленных на восстановление социального и экономического здоровья наших новых территорий. Эти инициативы, которые будут в значительной степени зависеть от поддержки независимых пилотов, оживят экономику затронутых систем и откроют новую эру мира и процветания для наших соотечественников».

Роберта Анвин, экономист, регулярно публикующаяся в новостно ленте Money Matters, прокомментировала это объявление:
«Состоятельные организации часто расширяются в новые области, не имея каких-либо ближайших планов. Иногда это происходит потому, что они думают, что область станет прибыльной, в других случаях это делается для того, чтобы подорвать конкуренцию. Это называется спекулятивным расширением. На самом деле это довольно распространенное явление, хотя обычно и имеет место в гораздо меньшем масштабе».

Похоже, Sirius Corp. горит желанием приступить к работе. Первая из её инициатив должна начаться сегодня, компания обращается к независимым пилотам с просьбой доставить осмий в систему HIP 8396 и обещает щедро вознаградить участников.

© Источник: Sirius Corporation Announces New Programme

Подарки для нового императора

В воскресенье Арисса Лавиньи-Дюваль будет коронована. Подготовка почти завершена, и население Capitol с нетерпением ожидает инаугурации первой женщины-правителя Империи. Чтобы отметить это престижное событие, будущая императрица пригласила жителей Галактики принести ей подарки в обмен на определённые стимулы.

В своём заявлении Лавиньи-Дюваль сказала: «Для граждан Империи издавна стало традицией дарить подарки своему новому правителю. Впервые и в соответствии с всеобъемлющей философией, которую я намерена развивать, я передаю это приглашение всем гражданам Галактики. Все, кто желает поучаствовать, может доставить дары короне в виде рабов в систему Achenar».

Запрос рабов, вероятно, вызовет гнев групп, выступающих против рабства, но Империя подчеркнула тот факт, что все рабы, а не только имперские рабы, будут приняты. Это означает, что любые неимперские рабы, доставленные в Achenar, будут реклассифицированы как имперские рабы, что почти наверняка улучшит их качество жизни.

Пилотам, которые ответят на запрос, будут предложены скидки на корабли Империи, а также будет предоставлен доступ к судам, для которых обычно требуется звание во флоте Империи. Ограничения на доступ в систему Achenar также будут временно сняты, чтобы позволить пилотам доставлять подарки будущему Императору.

© Источник: Gifts for the New Emperor

16 октября 3301

18 октября 3301

19 октября 3301

21 октября 3301

22 октября 3301

Император Арисса Лавиньи-Дюваль выражает признательность

На прошлой неделе императрица Арисса Лавиньи-Дюваль пригласила жителей Галактики доставить подарки в честь её предстоящей коронации. Реакция была восторженной, в результате сотни пилотов устремились в систему Achenar, чтобы доставить рабов на станцию «Dawes Hub».

В заявлении Император выразила благодарность тем, кто откликнулся на просьбу:
«Я довольна реакцией на мое обращение. Тот факт, что пилоты Федерации и Альянса откликнулись на мою просьбу, вселяет в меня надежду на будущее мирного обмена и сотрудничества».

Пилотам, принимавшим участие в мероприятии, были предложены скидки на корабли Империи, а также был предоставлен доступ к судам, которые обычно требовали звания во флоте Империи.

© Источник: Emperor Arissa Lavigny-Duval Expresses Gratitude

23 октября 3301

26 октября 3301

Учёные Федерации инициируют программу независимых исследований

Ишмаэль Палин, учёный Федерации, которому было поручено изучать аномальные чужеродные объекты, обнаруженные в этом году ранее, объявил о своём решении возобновить свои исследования. Это развитие следует за прекращением более ранней исследовательской программы, поддерживаемой Федерацией, под руководством профессора Палина.

Решение о перезапуске программы представляет собой дерзкий шаг со стороны профессора Палина, который отказался сделать публичное заявление во время отмены первоначального проекта. Работа над новым исследованием будет проходить в Christian Dock в системе Nganji, недалеко от того района космоса, где были обнаружены объекты.

Профессор Палин сделал следующее заявление:
«У меня нет желания рассуждать о причинах, по которым губернатор Куэйд отменила первоначальную исследовательскую программу, но я скажу, что эти объекты означают потенциально важное научное открытие, и я очень рад, что могу продолжить свои исследования. Как ученый я чувствую, что мой долг — подвергнуть эти удивительные объекты всестороннему анализу и поделиться результатами этого анализа с галактическим сообществом. Надеюсь, теперь, когда губернатор Дикон позволил нам создать исследовательскую базу в Christian Dock, моя команда и я можем продолжить свою работу, без любого постороннего вмешательства».

© Источник: Federation Scientist Initiates Independent Research Programme

27 октября 3301

28 октября 3301

29 октября 3301

Примечания

  1. В первоисточнике „a blast to fly“
Advertisement