Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить переводом

Содержание

01 сентября 3301

02 сентября 3301

03 сентября 3301

Кружка Hutton

Слова «Я добрался до Hutton Orbital» имеют определённый вес среди пилотов. Как известно опытным навигаторам, космопорт находится примерно в 0,22 световых годах от ближайшей звезды — значительное расстояние по любым меркам, и нередко у начинающих пилотов, не проверивших расстояние от главной звезды Alpha Centauri до станции Hutton Orbital, когда топливо заканчивается задолго до прибытия на станцию.

Поэтому завершение «Хаттонского пробега», как иногда называют это путешествие, является почётным знаком среди пилотов, достижением, которое отличает любителя от профессионала.

Теперь компания под названием BlipMagnet решила воспользоваться этим явлением, выпустив кружку Hutton — памятную кружку с надписью (да, вы угадали) «Я добрался до Hutton Orbital». Новинка доступна только в космопорте, и компания, несомненно, надеется, что она понравится тем, кто хочет увековечить память о своём эпическом путешествии.

BlipMagnet утверждает (скорее всего не всерьёз), что кружка сделана из «подобранных пластин от FSD тех кораблей, у которых закончилось топливо до прибытия на станцию». На самом деле, компания обратилась с призывом найти утильсырьё, из которого можно изготовить следующую партию, и предлагает каждому, кто предоставит такие материалы, свою собственную кружку Hutton. Будет ли это мотивировать тех, кто обычно не склонен к таким карательным экспедициям, или приведёт к эпидемии застрявших пилотов по всей системе Alpha Centauri, пока неизвестно.

© Источник: The Hutton Mug

06 сентября 3301

Мемориал на Небесах

Командир Sataris, член малой фракции East India Company, недавно был удостоен чести анонимного благотворителя. В ознаменование недавней кончины его матери, у Universal Cartography были выкуплены права на регистрацию планеты на её имя.

Синтия Сидерис, председатель Universal Cartography, зачитала заявление анонимного благотворителя:

«Командир Сатарис служил с отличием, доблестью и честью при выполнении всех своих обязанностей, независимо от обстоятельств. В честь его покойной матери были куплены права на переименование мира в системе BD+26 2184 как „Kathy McBrayer“. Любая мать, способная вырастить такого сына, как Sataris, вполне заслуживает такого памятника. Кэти — пример для всех».

Командир Sataris ответил: «Я приглашаю всех членов Федерации пилотов посетить мемориальную планету Kathy McBrayer в BD+26 2184».

Председатель Сидерис заявила, что Universal Cartography завершит изменение названия планеты в ближайшие недели.

CMDR Corrigendum

Jameson Memorial Review | Interstellar Press

© Источник: Memorial in the Heavens

07 сентября 3301

Core Dynamics представляют новый боевой корабль

Core Dynamics имеет давние связи с Федерацией, производя всё, от скромного Eagle до линейного крейсера класса «Farragut» для Федерального флота. Их последнее предложение, Federal Gunship, представляет собой прочное боевое судно, предназначенное для обеспечения Федерации превосходным истребительным эскортом.

Естественным сравнением для нового боевого корабля является Federal Dropship, который предлагает аналогичный баланс функций, но с семью слотами крепления — двумя малыми, четырьмя средними и одним большим — и улучшенной броней и щитами, боевой корабль может похвастаться более сильным боевым профилем, чем у Dropship, а также удобным расположением креплений.

Однако за это боевое превосходство приходится платить, так как у корабля более худшие лётные характеристики, чем у Federal Dropship, с максимальной скоростью 170 и ускорением 280. Однако справедливо будет сказать, что скорость и маневренность вероятно, не были главной заботой Федерации при проектировании корабля. Это судно, созданное для того, чтобы доминировать над другими кораблями, а не опережать их.

Ожидается, что Federal Gunship будет продаваться по цене 45 814 000 CR и будет доступен всем пилотам, имеющим звание Энсин или выше в Федерации.

© Источник: Core Dynamics Unveils New Gunship

09 сентября 3301

10 сентября 3301

Новый боевой истребитель от Gutamaya Shipyards

Одной из определяющих характеристик Eagle Mk II является его бесподобная маневренность, поэтому, когда было объявлено, что преемник популярного истребителя будет менее маневренным, чем корабль, который он заменял, это вызывало удивление. Однако похоже, что причин для беспокойства нет, поскольку новый Eagle не вполне может соперничать со своим предшественником с точки зрения маневренности, он превосходит его практически во всех остальных отношениях.

Новый Eagle не только быстрее, чем его предшественник, с максимальной скоростью 300 и ускорением 400, он также имеет превосходный боевой профиль, может похвастаться улучшенной броней и щитами, а одно малое гнездо было заменено на среднее. Эти новые функции поддерживаются улучшенной силовой установкой, хотя эти улучшения, конечно, означают дополнительный вес, в результате чего диапазон базового прыжка составляет 10 св. лет.

Другое важное изменение, внесённое в новый Eagle, заключается в том, что он был произведён на верфи Gutamaya Shipyards, а не на Core Dynamics, которая производила Eagle Mk II. В результате, как и следовало ожидать, получилось более изящное и элегантное судно, хотя и сохранившее угрожающий профиль более ранней модели. Кроме того, судно было произведено специально для флота Империи, а это означает, что пилотам потребуется иметь ранг Чужак или выше, чтобы управлять им.

Ожидается, что Imperial Eagle будет стоить 110 825 КР.

© Источник: New Combat Fighter from Gutamaya Shipyards

11 сентября 3301

Народная принцесса говорит

На публичном благотворительном мероприятии, на котором нескольким десяткам рабов была предоставлена свобода, принцесса Айслинг Дюваль воспользовалась возможностью, чтобы поговорить о наследовании.

«Кажется странным, что как ближайший из ныне живущих родственников нашего любимого Императора, я не участвую в процессе выбора его преемника. Ещё более странно, что процесс вообще существует — в конце концов, я естественная наследница».

Её попытка скрыть законность своего заявления вызвала гневные опровержения со стороны экспертов по правовым вопросам и других вероятных кандидатов. Однако когда мы разговаривали с людьми на улице, мы встретили почти всеобщую поддержку принцессы. Один житель Capitol сказал нам:

«Я — сторонник традиций, но мы должны идти в ногу со временем. Принцесса Айслинг Дюваль понимает, что нам нужно делать, и обладает юношеской энергией, чтобы это воплотить в жизнь».

© Источник: The People’s Princess Speaks

Обнаружены базы Рассвета Императора

По данным офиса сенатора Дентона Патреуса, Имперская разведка обнаружила несколько баз, принадлежащих организации Рассвет Императора. Сенатор Патреус, возглавляющий кампанию против Рассвета Императора, выступил с заявлением, подтверждающим, что он начинает боевую операцию, направленную на уничтожение повстанцев. Сенатор сделал следующее заявление для прессы:

«Здесь мы имеем дело не только с предательскими настроениями — мы имеем дело с террористической организацией, которая показала, что готова и способна совершать поистине чудовищные поступки. Они уже забрали жизнь нашего любимого Императора — куда может упасть их ошибочная ярость в следующий раз? Мы должны действовать быстро и решительно, если хотим устранить эту угрозу Империи».

Для операции были мобилизованы силы Империи, но для оказания помощи призываются и независимые пилоты. Сенатор Патреус предлагает щедро вознаградить тех, кто внесёт свой вклад в кампанию.

© Источник: Emperor’s Dawn Bases Discovered

13 сентября 3301

Начало исследования странных объектов

Как было объявлено сегодня, создана Федеральная исследовательская программа для изучения странных объектов, обнаруженных в ряде систем, включая Tanmark и HIP 102128. Проект возглавляет профессор Ишмаэль Палин, ранее работавший в Homeland Scientific Council.

Первый из объектов был обнаружен несколько месяцев назад, а в последующие недели были обнаружены другие объекты. Те, кто видел артефакты воочию, сообщают, что они напоминают формы биологического происхождения, состоящие из сферического элемента в форме луковицы, соединённого с рядом цилиндрических капсул. Некоторые даже предположили, что они могут быть самостоятельными формами жизни.

Помимо своей необычной структуры, объекты, называемые некоторыми «неизвестными артефактами» и названные профессором Палином и его командой «аномальными чужеродными объектами» (или «АЧО»), обладают способностью наносить ущерб ближайшему оборудованию, хотя как именно это происходит, не совсем понятно. Это сделало транспортировку объектов проблематичной, поскольку они могут нанести значительный ущерб грузовому отсеку корабля и системам соседнего корабля.

Естественно, предположения относительно объектов были распространены, и, похоже, имеются существенные доказательства того, что они не человеческого происхождения. Однако профессор Палин отказался вдаваться в подробности, заявив:

«Открытие такого рода представляет собой событие, представляющее большой научный интерес, и я рад, что меня попросили возглавить этот исследовательский проект. С моей стороны было бы неосмотрительно рассуждать о происхождении или назначении этих предметов. Достаточно сказать, что моя команда и я будем подвергать артефакты тщательному исследованию в ближайшие недели, и я очень надеюсь поделиться нашими открытиями с научным сообществом».

© Источник: Research into Strange Objects Begins

14 сентября 3301

15 сентября 3301

16 сентября 3301

17 сентября 3301

18 сентября 3301

Обращение по сбору материалов для выпуска кружки Hutton увенчалось успехом

Несколько недель назад производитель новинок BlipMagnet объявил о выпуске кружки Hutton — памятной кружки с надписью «Я добрался до Hutton Orbital». Этот предмет был разработан для тех, кто завершает эпическое путешествие на станцию Hutton Orbital, которая находится примерно в 0,22 световых годах от центральной звезды. Концепция оказалась весьма привлекательной, и тысячи независимых пилотов отправились на Hutton Orbital, чтобы доставить утильсырьё для первой партии BlipMagnet. После успеха этого мероприятия директор BlipMagnet Чейз Фулбрайт выступил с заявлением:

«Ребята, вы потрясающие! Я был так взволнован вашим ответом на наш призыв. Хорошая новость заключается в том, что у нас более чем достаточно материала для выпуска следующей партии — плохая новость заключается в том, что существует несколько проблем с инфраструктурой, которые нам необходимо решить, прежде, чем мы сможем начать производство. Поэтому я заранее прошу прощения за ожидание, но будьте уверены, что ваши кружки Hutton будут готовы, и как только они будут готовы, мы сообщим вам об этом. Мир вам!»

© Источник: Hutton Mug Appeal Successful

19 сентября 3301

20 сентября 3301

Остановка Федеральной исследовательской программы

Начали поступать сообщения о том, что Федеральная исследовательская программа, учреждённая на прошлой неделе для изучения так называемых «аномальных чужеродных объектов» (или АЧО), была приостановлена. Эта новость пришла всего через неделю после торжественного открытия проекта.

Согласно источнику в Fort Harrison, где базировалась программа, изучение объектов было внезапно остановлено губернатором станции Аойше Куэйд. Судя по всему, Куэйд приказала руководителю проекта, профессору Ишмаэлю Палину, немедленно прекратить свои исследования. Причина решения Куэйд неизвестна, хотя считается, что она не связана с опасениями по поводу общественной безопасности.

Второй источник из Fort Harrison, попросивший не называть его имени, сказал следующее:
«Честно говоря, я вообще не думаю, что это было решение Куэйд — я думаю, что её заставили закрыть программу. Она с энтузиазмом относилась к проекту и очень уважала профессора Палина, так что это изменение направления просто не имеет смысла. Вопрос в том, кто заставил её отменить исследование и почему?»

Исследуемые объекты были описаны как квазиорганические по своей природе и способные передавать данные о местоположении на огромные расстояния. Их открытие было широко признано научной находкой десятилетия, и отмена проекта, несомненно, вызовет бурную реакцию научного сообщества.

Профессор Палин отказался комментировать решение губернатора Куэйд.

© Источник: Federal Research Programme Terminated

21 сентября 3301

22 сентября 3301

23 сентября 3301

25 сентября 3301

27 сентября 3301

Палин приглашён в исследовательскую группу

На прошлой неделе появились сообщения о том, что профессор Ишмаэль Палин был вынужден прекратить свои исследования так называемых аномальных чужеродных объектов, также известных как «Неизвестные Артефакты». The Voice of Varati получили заявление от Canonn Interstellar Research Group, независимой научной организации:

«Мы были крайне огорчены, когда прочитали отчёты о том, что профессор Палин видел, как его попытка исследовать неизвестные артефакты была принудительно прекращена. Это действительно печальный конец многообещающего начала, особенно с учётом полученной информации об артефактах, которыми профессор поделился со всеми нами».

«Мы можем только строить догадки относительно того, почему его заставили замолчать таким образом, но огонь подозрений быстро распространяется. Кто-то, обладающий властью, знает об этих вещах гораздо больше, чем остальные из нас, но желает, чтобы эта информация оставалась секретной. Возникает вопрос — почему?»

«Canonn намерены удвоить свои усилия по проведению открытых исследований НА, поскольку мы считаем, что в интересах человечества узнать как можно больше об этих таинственных артефактах. Мы также настоятельно призываем профессора Палина присоединиться к нам, поскольку мы считаем, что это будет в интересах его самого и его команды. Профессор может связаться с нашим советом в любое время, и мы соберём группу быстрого реагирования, чтобы обеспечить его безопасность».

Командующий Lord Zoltan, The Voice of Varati

© Источник: Palin Invited to Join Research Group

28 сентября 3301

Сенатор Арисса Лавиньи-Дюваль получает мощнейшую поддержку

На Capitol ходили слухи после открытого заявления сенатора Дентона Патреуса о поддержке сенатора Ариссы Лавиньи-Дюваль. Хотя Патреус, возможно, и не является наиболее вероятном претендентом, он командует внушительным флотом и достаточно богат и влиятелен, чтобы помочь Ариссе Лавиньи-Дюваль стать Императором.

Сенатор Лавиньи-Дюваль уже пользуется поддержкой канцлера Андерса Блейна, голос которого, пожалуй, самый громкий и влиятельный в Сенате.

Разоблачения Imperial Herald о связях между принцессой Айслинг и повстанцами «Рассвета Императора» серьёзно повлияли на её рейтинг и, вероятно, будут стоить ей поддержки в Сенате. Политики были потрясены заявлением сенатора Земины Торвал о том, что она поддерживает притязания Ариссы Лавиньи-Дюваль на пост императора.

© Источник: Senator Arissa Lavigny-Duval Gains More Powerful Support

29 сентября 3301

30 сентября 3301

Примечания

Advertisement