Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить переводом

01 февраля 3301

02 февраля 3301

03 февраля 3301

04 февраля 3301

05 февраля 3301

06 февраля 3301

07 февраля 3301

Планируется строительство новой пограничной станции

Universal Cartographics объявила о своём намерении запустить новую исследовательскую станцию. Планы по развитию новой станции уже реализуются, хотя окончательный пункт назначения ещё не выбран.

Членов Universal Cartographics и Ассоциации исследователей (англ. Explorers’ Association) попросили представить предложения относительно наиболее подходящего места для размещения станции. Следующие системы были определены в качестве кандидатов:
HIP 101110
SYNUEFE FR-T B36-3
Maia
HIP 117585
HIP 27215

Правление попросило членов Федерации пилотов предоставить дополнительные данные о системах, чтобы помочь окончательно принять решение.

© Источник: Planning Underway for New Frontier Station

Возвращение давно утерянной станции

Несколько лет назад станция «Jaques’ Station» покинула свою орбиту луны Topaz. С какой целью? Открыть для себя новые напитки, исследовать далёкие звёзды и смело отправиться туда, где раньше не было космопорта. Когда космопорт отправился в путь, станцией руководил самый крутой бармен во всем обитаемом пространстве, он наполовину киборг, и известен только под прозвищем Жак.

Превращение Жака из человека в машину началось ещё в то время, когда он служил членом Quinentis Fourteens, ударной группы спецназа Федерации. Его подразделение было захвачено вражескими войсками во время битвы за Hell’s Gate (Врата Ада).

Отважный бывший солдат провёл около 200 следующих лет, совершенствуя свои кибернетические имплантаты и откладывая деньги на покупку станции, чтобы отправиться в путь и исследовать звёзды в роскоши, и он рад, что люди присоединяются к нему.
Следите за обновлениями GalNet, чтобы узнавать обо всех последних событиях по мере их появления.

© Источник: Long Lost Station Returns

08 февраля 3301

09 февраля 3301

10 февраля 3301

Инопланетные артефакты из системы Soontill будут выставлены на аукцион в Ngurii

Soontill опять на повестке дня. На этой неделе появились слухи о появлении этих чужеродных предметов на рынке в Ngurii.

Прошло почти два десятилетия с тех пор, как аукцион «Реставрация Галахера» (Gallagher Restoration’s auction) был признан возмутительным рекламным трюком. Хотя много высокопоставленных лиц покинуло аукцион в Phekda с красными от стыда лицами, особенно группа Jjagged Bbanner, всегда найдутся люди, готовые поверить в небылицы о таргоидах. И действительно, несколько всем известных имён уже засветились спрашивая о новых находках.

Что даёт последним слухам больше доверия, чем прошлым, так это тот факт, что источник чужеродных предметов не один человек и даже не группа лиц, а несколько разных пилотов-одиночек.

Так что же это? Очередной трюк?

© Источник: Soontill Alien Artefacts to be Auctioned at Ngurii

11 февраля 3301

12 февраля 3301

Легенда возвращается

Прошло некоторое время с тех пор, как Жак начал свое эпичное путешествие с орбиты расположенной у луны Topaz в таинственные места великого неизвестного. Неделю назад мы сообщали, что Jacques Station была замечена бесстрашным командиром в HIP 110620.

Какие тайны увидит загадочный киборг в своих дальних путешествиях? Эмма Хэллоуз задала Жаку те же самые вопросы, на которые робот-бармен ответил:

«Если люди хотят узнать мою историю, им лучше пойти купить выпить и узнать это самим».

© Источник: The Legend Returns

13 февраля 3301

14 февраля 3301

15 февраля 3301

16 февраля 3301

17 февраля 3301

18 февраля 3301

19 февраля 3301

Долгий путь домой

После недели скитаний в системе HIP 110620, космопорт Жака теперь пробивается через HIP 110079. GalNet всё ещё не приблизился к пониманию причины неожиданного возвращения станции, и мы не можем определить, где может находиться конечный пункт назначения бармена-киборга.

Многие известные командиры из разных слоёв общества приходили к Жаку и уходили от него, а его станция быстро стала популярным ночным клубом среди молодых искателей острых ощущений из Империи, Федерации и Альянса.

Теперь, когда его добровольное изгнание наконец подошло к концу, Жак, кажется, доволен тем, что просто скитается по звёздам в компании людей, которых он когда-то называл своими, в сопровождении гремящего звука тёмного электрического ритма.

© Источник: The Long Trip Home

20 февраля 3301

21 февраля 3301

22 февраля 3301

23 февраля 3301

Lambda Andromedae: Предоставление данных о новом доме

Вдохновленная недавним стремлением Universal Cartographics расширить границы человеческих знаний, Sirius Corporation сегодня объявила о своём плане по запуску ряда новых колониальных аванпостов на самых окраинах населённого космоса.

Ана Куин, младший вице-президент Sirius по Interstellar Logistics, сделала следующее заявление:
«Мы очень рады продвигаться вперёд с этим проектом. Прошло много времени, но, наконец, правление согласилось, что пора сдвинуть дело с мёртвой точки. У нас есть технологии и добровольцы, всё, что нам нужно сейчас, — это знать, куда их направить».

В настоящее время Sirius предлагает значительные денежные вознаграждения исследователям, которые предоставят на «Nourse Orbital» в системе Lambda Andromedae разведданные, содержащие потенциальные системы-кандидаты.

© Источник: Lambda Andromedae: Bringing Data Home

24 февраля 3301

25 февраля 3301

26 февраля 3301

27 февраля 3301

28 февраля 3301

Примечания

Advertisement