Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2968
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить переводом

Содержание

04 октября 3303

Новости галактики: Таргоиды быстро адаптируются

Адмирал Аден Таннер, военный представитель Aegis по связям с общественностью, опубликовал заявление, подтверждающее, что таргоиды начали адаптироваться к вооружению и тактике, разработанным для борьбы с ними.

Полное заявление адмирала Таннера приведено ниже.

«Предварительные отчёты показывают, что, хотя АИ-ракеты и наносили значительный урон по модулям „сердце“, имеющихся на таргоидских кораблях, теперь они оказываются менее эффективными. Мы считаем, что это связано с тем, что таргоиды развивают иммунитет тому составу, который несут ракеты. Однако я оптимистично настроен, что текущая инициатива Aegis создаст вооружение, способное подавить этот иммунитет».

«Во-вторых, нас проинформировали, что таргоиды теперь могут блокировать корабли, которые развернули контрмеры, хотя, точно ещё не понятно как они это делают».

«Раньше корабли таргоидов в ответ на стратегическое отступление продолжали преследовать цель, даже когда были атакованы ракетами. Но недавние сообщения показывают, что они начали уклоняться от таких атак, особенно при атаке на большом расстоянии. Наконец, дроны, развёрнутые кораблями таргоидов, стали более точными, что значительно увеличивает риск, который они представляют для небольших кораблей».

«Эти события показывают, что мы имеем дело с очень умным противником, способным быстро адаптироваться к применямым нами вооружению и тактике, что подчеркивает важность продолжающейся антитаргоидской инициативы Aegis».

© Источник: Galactic News: Thargoids Adapting Rapidly

06 октября 3303

Новости галактики: Завершение второй кампании Aegis

Представитель Aegis объявил, что кампания по запросу на поставку таргоидских материалов, успешно завершена. Сотни пилотов отправились на свои корабли, чтобы доставить материалы на Chelbin Service Station, которые будут использоваться для разработки новых антитаргоидских технологий.

Когда кампания подходила к концу, адмирал Аден Таннер сделал следующее заявление:

«Благодарю всех, кто поддержал эту инициативу. С каждым новым открытием человечество становится сильнее. Но нам ещё предстоит пройти долгий путь».

Пилоты, внёсшие свой вклад в эту инициативу, теперь могут получить своё вознаграждение на Chelbin Service Station в системе Wolf 397.

© Источник: Galactic News: Second Aegis Campaign Concludes

Цель сообщества: Третья инициатива Aegis

Aegis объявила о третьем этапе своей программы по противодействию угрозе таргоидов и снова обращается к галактическому сообществу за необходимыми таргоидскими материалами.

В начале кампании руководитель отдела исследований Aegis профессор Альба Тесро выступила со следующим заявлением:

«Мы сталкиваемся с технологически превосходящим противником, и очень важно восстановить баланс. Но для каждого нового устройства, которое мы разрабатываем, нам нужны огромные количества таргоидских материалов, чтобы мы могли откалибровать технологию и гарантировать её эффективность».

Инициатива получила финансовую поддержку от компании Wyrd Jet Power Industries, которая пообещала возместить расходы пилотам, доставляющим образцы тканей таргоидских кораблей «Циклоп», микроконтроллеры и взрывчатку на станцию Vonarburg Co-operative в системе Wyrd.

Кампания начинается 5 октября и продлится одну неделю. Если конечная цель будет достигнута раньше, чем планировалось, кампания немедленно завершится.

© Источник: Community Goal: Third Aegis Initiative

07 октября 3303

Новости галактики: Федерация покидает Плеяды

Власти систем по всей туманности Плеяды сообщили, что Федерация вывела свои корабли из региона. Развитие событий последовало за продолжающимися домыслами относительно холодной войны между Федерацией и Империей.

Федерация впервые направила корабли к Плеядам более двух лет назад, что было воспринято общественностью как попытка взять под контроль добычу метасплавов в регионе. В ответ Империя разместила в Плеядах несколько ударных крейсеров класса «Majestic». Последовал период эскалации, когда обе сверхдержавы приняли участие в ряде конфликтов по доверенности.

Политический корреспондент Imperial Herald Дакстон Сан, неоднократно писавший о конфликте, сказал:

«Я почти не сомневаюсь, что формирование Aegis послужило катализатором этого развития, но нынешняя волна враждебности таргоидов, скорее всего является основной причиной. Президент Хадсон прекрасно понимает, что продолжение противостояния Империи, когда человечество сталкивается с угрозой со стороны ксеносов, не принесёт ему никакой политической выгоды. Так что я не удивлён таким развитием событий, хотя признаю, что не ожидал, что Федерация сделает первый шаг».

Ни Федерация, ни Империя не прокомментировали этот вопрос, но ожидается, что Империя также вскоре выведет свои корабли из Плеяд.

Дакстон Сан также прокомментировал:

«Меня не волнует, насколько циничны мотивы Хадсона — это хорошие новости. И мы определённо могли бы использовать их прямо сейчас».

© Источник: Galactic News: Federation Withdraws from Pleiades

Новости галактики: Таргоидская угроза продолжает нарастать

Многочисленные источники сообщают, что в последние дни активность таргоидов резко возросла, а нападения кораблей класса таргоидский перехватчик становятся всё более частыми в туманности Плеяды. Сообщения подтверждают, что нападениям подверглись корабли Империи, Федерации и гражданские суда. На изображениях, сделанных выжившими после этих нападений, можно увидеть корабли таргоидов, сканирующие останки кораблей и собирающие обломки, в том числе спасательные капсулы с пассажирами.

Пока Aegis продолжает анализировать результаты этих столкновений, военный представитель организации Аден Таннер сделал следующее заявление:

«Нам известно, что перехватчики начали захватывать спасательные капсулы, хотя в настоящее время у нас нет возможности узнать, является ли это преднамеренной стратегией или просто симптомом любопытства. Это, конечно, не означает, что мотивы таргоидов благосклонны, поскольку очевидно, что это не так».

«Кроме того, корабли, которые мы условно обозначили как „перехватчики“, начали развёртывать группы ударных дронов, которые атакуют вражеские корабли, в то время как перехватчик атакует с большого расстояния. Это значительно увеличивает риск, представляемый таргоидами, и я призываю всех пилотов, работающих в Плеядах, проявлять осторожность».

«Возникает вопрос: какую цель преследуют таргоиды? Все доступные ресурсы будут направлены на ответ на этот вопрос».

© Источник: Galactic News: Thargoid Threat Continues to Escalate

12 октября 3303

Новости галактики: Обнаружен заброшенный аванпост INRA

Ряд средств массовой информации в основных системах сообщили об обнаружении заброшенного планетарного аванпоста в системе Hermitage.

Отчёты вместе с изображениями, сделанными независимыми пилотами, показывают, что аванпост находился под контролем Intergalactic Naval Reserve Arm (INRA), совместной инициативы между Федерацией и Империей, созданной в 3100-х годах.

Об INRA известно очень мало, но в сообщениях того времени утверждается, что организация была создана для борьбы с вторжением таргоидов в подконтрольных человечеству космическом пространстве и что они разработали химическое оружие, предназначенное для борьбы с технологией таргоидов.

В настоящее время подтверждаются сообщения о том, что на объекте имеются журналы, описывающие исследования INRA.

© Источник: Galactic News: Abandoned INRA Outpost Discovered

13 октября 3303

Цель сообщества: Четвёртая инициатива Aegis

Кампания Aegis по противодействию растущей угрозе таргоидов вступила в четвёртую фазу. И снова организация трёх сверхдержав заручилась финансовой поддержкой от корпоративного партнёра, который разместил открытый заказ на поставку различных товаров.

В начале кампании Federal Times поговорила с Эльвирой Мартуук, одной из многих независимых инженеров, нанятых Aegis, которая курирует этот этап кампании. Мартуук сказала:

«Способность таргоидов выводить из строя наши корабли — одно из их самых грозных орудий. Последние несколько недель я работала над устройством, которое, надеюсь, защитит корабли людей от глушащего поля таргоидов».

Khun Independent Governance (Независимое управление Кхун) пообещало наградить пилотов, которые доставят образцы тканей таргоидских кораблей «Циклоп», колтан и бериллий на станцию Cremona Prospect в системе Khun.

Кампания начнётся 12 октября 3303 года и продлится одну неделю. Если конечная цель будет достигнута раньше, чем планировалось, кампания немедленно завершится.

© Источник: Community Goal: Fourth Aegis Initiative

Новости галактики: Таргоиды продолжают адаптироваться

Свежие сообщения из Плеяд позволили лучше понять тактику таргоидов.

Представитель Aegis прокомментировал полученные итоги последних разведданных:

«Наши первые встречи с таргоидами показали, что с их стороны отсутствует определённая стратегическая осведомлённость, но они явно следили и учились. Последние разведанные показывают, что они уже действуют более тактически грамотно, учитывая, что их прежнее отсутствие понимания было связано с незнанием наших кораблей и вооружения».

«Как отмечалось ранее, мы явно имеем дело с очень быстро реагирующим противником и недооцениваем его на свой страх и риск».

© Источник: Galactic News: Thargoids Continuing to Adapt

Новости галактики: Завершена третья кампания Aegis

Aegis объявила, что третий этап их кампании получил полную энтузиазма поддержку со стороны галактического сообщества. За последнюю неделю на станцию Vonarburg Co-operative было доставлено огромное количество материалов, которые будут использованы для разработки новых антитаргоидских технологий.

Когда кампания подходила к концу, руководитель исследовательского отдела Aegis профессор Альба Тесро выступила со следующим заявлением:

«Хочу выразить благодарность всем, кто поддержал эту инициативу. Доставленные вами материалы уже находятся на пути к нашему инженеру-подрядчику, и готовое устройство должно стать доступно в ближайшее время».

Пилоты, внёсшие свой вклад в эту инициативу, теперь могут получить своё вознаграждение на станции Vonarburg Co-operative в системе Wyrd.

© Источник: Galactic News: Third Aegis Campaign Concludes

14 октября 3303

Новости галактики: Предположения насчёт найденного таргоидского корабля

Некоторые из ведущих экспертов галактики по таргоидам обсудили открытие нового чужого корабля в системе HIP 17125.

Изображения потерпевшего крушение корабля показывают, что он конструктивно отличается от перехватчика таргоидов, но при этом имеет много поверхностных сходств. Корабль был классифицирован Федерацией пилотов как «Таргоидский разведчик» в целях идентификации и дифференциации.

Обсуждая открытие в программе «Галактика сейчас», адмирал Аден Таннер, военный представитель Aegis по связям с общественностью, заявил:

«Между этим кораблем и „Перехватчиком“ существует явное сходство, похоже что оба они сделаны из квазиорганического материала. Было бы логично экстраполировать из профиля корабля, что он будет быстрее и, возможно, манёвреннее, чем перехватчик, но я бы не хотел строить дальнейшие предположения».

Выступая в той же программе, профессор Альба Тесро, также из Aegis, прокомментировала:

«Недавний анализ потерпевшего корабля таргоидов в системе Pleiades Sector AB-W B2-4 показывает, что ему немногим более 100 лет, несмотря на то, что он очень похож, если не идентичен действующим в настоящее время таргоидским перехватчикам. Это говорит о том, что внешний облик кораблей таргоидов не меняется за долгое время, а также то, что кораблекрушение в HIP 17125 могло произойти очень давно».

© Источник: Galactic News: Speculation over Thargoid Ship

19 октября 3303

Новости галактики: Обнаружены другие базы INRA

Были обнаружены другие покинутые аванпосты, принадлежавшие Intergalactic Naval Reserve Arm в Центральных системах.

Записи с объектов пролили дополнительный свет на деятельность INRA и указывают на то, что микоидный грибок, который сыграл важную роль в противодействии вторжению таргоидов в 3100-е годы, оказался незапланированным побочным продуктом исследований организации.

Записи также указывают на то, что INRA проверяло микоид на живых образцах таргоидов — открытие, которое уже вызвало осуждение со стороны групп, сторонников этических норм.

Следующий текст взят непосредственно из одного из журналов INRA:

«Знаю, кто-то будет меня осуждать за участие в этом проекте. Ну и пусть, моя совесть чиста. Таргоиды понимают только один язык — язык разрушения. Они не остановятся, пока не уничтожат нас всех. Мы создали оружие, способное это предотвратить. И мы просто обязаны его применить».

Другие сотрудники организации, включая исследователя, работа которого привела к созданию микоида, придерживались иной точки зрения:

«INRA считается символом всего хорошего, что становится возможным, когда сверхдержавы отбрасывают разногласия и работают вместе. Может, поначалу так и было, но теперь всё иначе. Прогресс любой ценой, право сильного — все наихудшие побуждения человечества теперь сосредоточены в организации, которая ни перед кем не отчитывается, и чья единственная цель — создавать всё более и более мощное оружие».

Ответ на результаты оказался неоднозначным. Некоторые комментаторы предположили, что действия INRA являлись неэтичными, в то время как другие полагали, что она приняла соответствующие меры для защиты человечества.

Нестор Картезиус, имперский сенатор, заявил:

«Это правда, что INRA действовала тайно, но в прошлом организации нет ничего, за что нам было бы стыдно, и я не вижу причин для того, чтобы его работа оставалась секретной. INRA достигла тех целей, для выполнения которых была создана, и могу добавить, что очень успешно. Уместен вопрос, может ли её работа иметь для нас ценность сейчас, после возвращения таргоидов».

© Источник: Galactic News: Further INRA Bases Discovered

20 октября 3303

Новости галактики: Завершилась четвёртая кампания Aegis

Четвёртая фаза кампании Aegis по противодействию угрозе таргоидов подошла к концу. Сотни независимых пилотов поддержали инициативу, взяв на себя обязательства по доставке товаров на станцию Cremona Prospect. Материалы будут использованы для испытания и серийного производства нейтрализатора глушащего поля, разработанного инженером Эльвирой Мартуук, который будет противодействовать способности таргоидов выводить из строя космические корабли людей.

Мартуук сделала краткое заявление для СМИ:

«Хочу поблагодарить тех, кто доставлял материалы на станцию Cremona Prospect. Я просто надеюсь, что технология, которую я разработала, послужит командирам на передовой».

Пилоты, внёсшие свой вклад в инициативу, теперь могут получить своё вознаграждение на станции Cremona Prospect в системе Khun.

© Источник: Galactic News: Fourth Aegis Campaign Concludes

Цель сообщества: Конфликт в Colonia

С момента своего основания в июле 3302 года сообщество Colonia стало оплотом мира, который многие считают островом спокойствия в море конфликтов.

Но регион не защищён от случайных вспышек насилия, и по мере роста населения Colonia такие вспышки, вероятно, станут более частыми.

Последний такой инцидент связан с The Nameless, преступной группировкой, базирующейся в системе Carcosa, которая начала атаковать корабли в Colonia. Пытаясь восстановить порядок, Совет Колонии призвал на помощь независимых пилотов помочь сократить количество преступников, пообещав вознаградить их. The Nameless ответили тем же, пообещав щедрые награды тем, кто поможет бороться с миротворцами Совета Колонии.

Обе фракции 19 октября 3303 года начали недельные операции для достижения своих целей.

© Источник: Community Goal: Conflict in Colonia

21 октября 3303

Новости галактики: Расширение Aegis

После новостей о том, что Империя и Федерация покинули туманность Плеяды, подрядчики в основных системах сообщили, что Aegis готовится к созданию нескольких аванпостов в этом регионе.

В сообщениях указывается, что Aegis намеревается в ближайшие месяцы установить более двадцати орбитальных аванпостов для поддержки своих текущих исследований и оборонной инициативы. Два из этих аванпостов уже построены, а завершение строительства третьего ожидается в ближайшее время.

Адмирал Аден Таннер, военный представитель Aegis по связям с общественностью, кратко прокомментировал эту новость:

«На мой взгляд, крайне важно, чтобы Aegis имела совместное присутствие в Плеядах, недалеко от центра активности таргоидов. К счастью, наши сторонники в Альянсе, Империи и Федерации согласны со мной».

© Источник: Galactic News: Aegis Expanding

27 октября 3303

Новости галактики: Конфликт в системе Colonia окончен

Власти системы Colonia подтвердили, что конфликт между The Nameless и миротворцами Совета Колонии подошёл к концу.

Обе фракции получили поддержку галактического сообщества, но в конечном итоге победитель мог быть только один — Совет Колонии.

Пилоты, участвовавшие в конфликте, теперь могут получить награды на Jaques Station в системе Colonia.

© Источник: Galactic News: Conflict in Colonia Ends

28 октября 3303

Новости галактики: Крупные боевые корабли уязвимы к атакам таргоидов

Адмирал Аден Таннер, военный представитель Aegis по связям с общественностью, предоставил отчёт о крупных кораблях, уничтоженных таргоидами.

«Хотя нейтрализатор глушащего поля, разработанный Aegis, способен защищать небольшие корабли, мы столкнулись с трудностями при адаптации этой технологии к более крупным космическим аппаратам. Более того, тот факт, что таргоиды, как правило, нацеливаются на более крупные суда с несколькими отключающими лучами одновременно, усложняет задачу их защиты».

«Тот факт, что гигантские корабли более уязвимы для атак таргоидов, означает, что они являются неэффективным способом защиты аванпостов, планет и транспортных путей. Следовательно, в настоящее время развертывание таких кораблей не считается эффективной стратегией обороны».

© Источник: Galactic News: Capital Ships Vulnerable to Thargoid Attack

Источники

Advertisement