В галактике найдётся множество успешных торговцев, которые начали свою карьеру именно с Hauler. Сравнительно невысокая цена и значительная грузоподъёмность сделали его самым популярным грузовым кораблём малых размеров в обитаемом космосе. Однако ввиду его узкой специализации покупателям не рекомендуется использовать Hauler для чего-то, кроме торговли.
— Из описания в игре

Hauler[1] — это легкий грузовой корабль, который был разработан, чтобы дать пилотам корабль с хорошей грузоподъёмностью при относительно низкой цене. Hauler довольно медлителен для своего размера, имеет всего один слот для вооружения, а также слабые броню и щиты, делающие его очень слабым в бою.

Сейчас Hauler вытеснен кораблём Adder, у которого выше грузоподъёмность и бо́льшее количество слотов вооружения, но Hauler «отыгрывается» более низкой стоимостью и большим радиусом гиперпрыжка, что помогает в начале карьеры торговца, специализирующихся на торговле редкими товарами. С его относительно большим расстоянием прыжков, он подходит для начинающих исследователей. Низкие накладные расходы с точки зрения закупочной цены, экипировки, топлива, обслуживания и даже страхования означают высокую прибыль. При правильном использовании этот корабль может позволить новым пилотам быстро получить большую прибыль.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 2 2
Маневровые двигатели E 2 2
FSD E 2 2
Система жизнеобеспечения E 1 1
Распределитель питания E 1 1
Сенсоры E 1 1
Топливный бак [x4] C 2 2
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x4] E 2 3
Грузовой стеллаж [x4] E 2 3
Щитогенератор E 2 2
Пусто -- -- 1
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Улучшенный стыковочный компьютер E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Видео обзор
от пилота CMDR GIF
Elite-Dangerous_-_Обзор_кораблей_-_Hauler

Elite-Dangerous - Обзор кораблей - Hauler

Рекламные ролики
Feel_Young_-_Elite_Dangerous_Hauler

Feel Young - Elite Dangerous Hauler

Рекламный видео обзор

Галерея

Примечания

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

  1. Hauler с англ. буквально грузовое транспортное средство