Одно из самых компанктных судов на рынке, Imperial Courier представляет собой лёгкий боевой корабль от Gutamaya . Он может похвастаться маневренностью, которая составит конкуренцию даже Viper MkIII, и способен с лёгкостью уходить от огня противника, в то время как три средних гнезда сделали его популярным среди пилотов, ищущих хорошее сочетание силы и стиля.
— Из описания в игре.

Imperial Courier — быстрый многоцелевой корабль, чуть крупнее, чем Sidewinder.

Его вооружение и очень неплохой, для его размера, щит делает его хорошим и вертким истребителем. С точки зрения манёвренности стоит где-то близко к Viper Mk III. Хотя Imperial Courier имеет хорошую скорость крена, вертикальные боковые двигатели (тангажа) слабее, что увеличивает его разворот. Даже несмотря на то, что корабль имеет такое же ускорение, как и Viper, из-за меньшей массы корпуса относительно модулей, это происходит немного медленнее и он не может ускоряться так часто, как Viper, быстрее теряя максимальную скорость.

Щиты Imperial Courier намного лучше, чем у Viper MkIII и Cobra MkIII, они почти как на Vulture. В отличие от Vulture на Imperial Courier устанавливается распределитель питания максимально 3 класса, в связи с чем, даже при максимальной подаче питания на щиты, скорость их зарядки меньше чем на Vulture. Из-за этого для выполнения боевых действий рекомендуется устанавливать усилители щита и щитонакопители.

Также корабль имеет довольно плохое охлаждение и в затяжном бою при использовании сильно греющего вооружения или во время заправки от звезды температура может быстро подниматься до критических значений.

Оружейные гнезда расположены так: по одному среднему гнезду спереди каждого их двух боковых двигателей (ориентированны вверх) и еще одно среднее под носом корабля.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочитать тут

Средние гнёзда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Пусто -- -- 2
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 4 4
Маневровые двигатели E 3 3
FSD E 3 3
Система жизнеобеспечения E 1 1
Распределитель питания E 3 3
Сенсоры E 2 2
Топливный бак [x8] C 3 3
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x4] E 2 3
Грузовой стеллаж [x4] E 2 3
Щитогенератор E 2 2
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Пусто -- -- 1
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Улучшенный стыковочный компьютер E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой Вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Обзор от пилота CMDR GIF
Elite_Dangerous_-_Обзоры_кораблей_-_Imperial_Courier_Имперский_курьер

Elite Dangerous - Обзоры кораблей - Imperial Courier Имперский курьер

Обзор Imperial Courier от пилота CMDR GIF

Ролик от пилота CMDR NotOnlyHere
Ship_Introducing_Imperial_Courier_-_Elite_Dangerous_Short_cinematic_video

Ship Introducing Imperial Courier - Elite Dangerous Short cinematic video

Рекламные ролики
I_am_Courier_-_Elite_Dangerous_Imperial_Courier-0

I am Courier - Elite Dangerous Imperial Courier-0

Галерея

Примечания

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

  1. Купить окраску «чёрная пятница» можно только в дни распродажи «чёрная пятница» от FD