Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Imperial Cutter, гордость верфей Gutamaya — это грозный универсал. Его брони и защиты достаточно, чтобы выдержать практически любые атаки, кроме разве что самых масштабных. Прибавьте к этому целых семь гнезд — и все это превращает Cutter в серьёзного противника в бою, в то время как его немаленький грузовой отсек также делает корабль хорошим вариантом для торговцев.
— Из описания в игре

Imperial Cutter[1] — корабль флота Империи класса «Cutter»[2] построенный на верфях Imperial Gutamaya Shipyards, является своеобразным «ответом» Федерация иконка.png  флоту Федерации. Как и Корвет Федерации, этот корабль требует для покупки звание у сверхдержавы, в данном случае — ранг не ниже Герцога в Империя иконка.png  Империи. На момент обновления 3.7 — Fleet Carrier Update, Imperial Cutter является 2 по размеру кораблём L-класса, уступая только Beluga Liner.

Достоинства и недостатки

Достоинства

  • Скорость на форсаже — только на этом судне возможна установка маршевых двигателей 8-го класса, позволяющих даже в тяжёлом боевом исполнении развить свыше 450 м/с по прямой.
  • Imperial Cutter, как и Type-9 Heavy является самым вместительным кораблём. Если все внутренние отделения заполнить грузовыми стеллажами, то он способен увезти 794 тонны груза (Тип 9 же слегка отстаёт — 790 тонн).
  • Является самым защищённым кораблём. Меньшая эффективность использования щитов по сравнению с конкурентом от федерации компенсируется размерами щита — 8 класс. Корабль, модернизированный у инженеров способен выдержать щитами огромный урон, а высокая абсолютная прочность щита позволяет таранить противников. Даже в торговом исполнении щиты «Каттера» не в пример прочнее щитов Type-9 Heavy.
  • Неплохая дальность прыжка для крупного корабля — в инженерном варианте и с доработкой ускорителем Стражей корабль может покрыть больше 30 световых лет за прыжок, даже в боевой комплектации.
  • Поддерживает установку Ангара для истребителя.
  • Умеренная огневая мощь корабля — корабль имеет один орудийный слот 4 класса под носом корабля, два слота 3-го класса в верхней части судна (за кабиной), два средних слота на гондолах сверху, и еще два на днище (за огромным орудием). В многопользовательском сетевом режиме против живых пилотов довольно удобно сочетание Турелей в средних слотах и Курсового вооружения в слотах 3 и 4-го класса, позволяющее скомпенсировать инертность корабля, и наносить стабильный урон по противнику.
  • Огромный фонарь мостика, и переднее расположение пилотного модуля даёт хороший обзор пилоту, управляющему этим большим кораблём.

Недостатки

  • Высокая стоимость модулей и снаряжения, корабль не имеет обязательных слотов ниже 7 класса, что обрекает владельца этого корабля на крупные расходы. Это самый дорогой корабль в игре, его стоимость с боевым оснащением переваливает за миллиард кредитов, а страховка превышает 50 млн кредитов.
  • Высокая инертность корпуса, при использовании форсажа корабль будет довольно долго тормозить, на этом корабле стоит дважды подумать перед тем как использовать форсаж.
  • Низкая манёвренность корабля, не позволяющая активно использовать курсовое вооружение, а также маневрировать с противниками классом ниже, по крайней мере с включённым ассистентом полёта (англ. flight assist).
  • Неудобен при посадке в ручном режиме — пилот будет испытывать те же неудобства что и на Beluga Liner: корабль занимает собой весь шлюз станции, за кабиной пилота остаётся ещё 190 метров корпуса при прохождении в станцию.
  • При посадке, на подлёте к доку, желательно центровать корабль относительно площадки, чтобы не зацепить гондолами фонарные столбы и не застрять.
  • Корпус из "антикамуфляжного" белого композита, позволяющий живому противнику вести огонь по вашему кораблю даже с выбитым кокпитом и отключённой системой целеуказания.
  • Слабый распределитель питания, не дающий в использовать мощные энергоёмкие орудия во всех слотах и всё внутреннее оснащение одновременно. Пилоты участвующие в боях на данных кораблях почти всегда работают в условиях энергодефицита, также на нём важно уметь использовать приоритеты потребления модулей.
  • Минимальный класс щита, который можно установить — 6. Меньший щит не позволит установить громадный корпус.

Дополнительно

  • При активных оружейных слотах наружная подсветка корабля переключается с голубовато-белого на красный цвет.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Огромное гнездо Пусто -- -- 4
Большие гнёзда Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Средние гнёзда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Лёгкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 8 8
Маневровые двигатели E 8 8
Рамочно-сместительный двигатель E 7 7
Система жизнеобеспечения E 7 7
Распределитель питания E 7 7
Сенсоры E 7 7
Топливный бак [x32] C 6 6
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 8 8
Грузовой стеллаж [x128] E 7 8
Грузовой стеллаж [x32] E 5 6
Пусто -- -- 6
Пусто -- -- 6
Пусто -- -- 5
Пусто -- -- 5
Пусто [3] -- -- 5
Пусто [3] -- -- 5
Грузовой стеллаж [x4] E 2 4
Пусто -- -- 3
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Elite_Dangerous_-_Обзоры_кораблей_-_Imperial_Cutter-0

Elite Dangerous - Обзоры кораблей - Imperial Cutter-0

Галерея

Примечания

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

  1. Cutter с англ. катер, тендер
  2. см. Флот Sirius
  3. 3,0 3,1 Военный отсек (зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей)
Advertisement