ФЭНДОМ

Imperial Cutter
Imperial Cutter 1
Общие данные
Требует ранг
Империи
Герцог
Производитель:Imperial Gutamaya Shipyards
Размеры
(Д х Ш х В):
192.6L - 111.1W - 33.4H
Роль:Боевой / Грузовой
Размер посадочной площадки:Большой
Стоимость корабля:
208 969 450 Кр
Страховка:
10 448 472 Кр
Да
Кол-во кресел пилотов:
3
Да
Базовые характеристики
Скорость:202 м/с
Форсаж:323 м/с
Маневренность:0/10
Рейтинг блока массой:27
Дальность прыжка (пустой):8.21 св.лет
Дальность прыжка (груженый):7.57 св.лет
Щит:703 МДж
Броня:720
70
Масса корпуса:1100 т
Груз:164 т
Топливный бак:64 т
Максимальные характеристики
Скорость (макс):232 м/с
Форсаж (макс):372 м/с
Прыжок (макс):26.7 св.лет
Груз (макс):792 т
Слоты оборудования
Гнезда:
4 x Средние гнезда
2 x Большие гнезда
1 x Огромные гнезда
Утилиты:8 х Крепления утилит
Внутренние модули:
1 x Отсеки 1 размера
1 x Отсеки 3 размера
1 x Отсеки 4 размера
2 x Отсеки 5 размера
3 x Отсеки 6 размера
2 x Отсеки 8 размера
2 x Военные 5 размера
Imperial Cutter, гордость верфей Gutamaya — это грозный универсал. Его брони и защиты достаточно, чтобы выдержать практически любые атаки, кроме разве что самых масштабных. Прибавьте к этому целых семь гнезд — и все это превращает Cutter в серьёзного противника в бою, в то время как его немаленький грузовой отсек также делает корабль хорошим вариантом для торговцев.
— Из описания в игре

Imperial Cutter — построенный на верфях Imperial Gutamaya Shipyards, этот корабль является своеобразным "ответом" Федерация иконка флоту Федерации. Как и Корвет Федерации, этот корабль требует для покупки звание у сверхдержавы, в данном случае — ранг не ниже Герцога в Империя иконка Империи. На момент обновления 3.7 — Fleet Carrier Update (Корабли-носители), Imperial Cutter является самым крупным кораблём L-класса.

Плюсы и минусы «Imperial Cutter»

Cильные стороны

  • Скорость в бусте — только на этом судне возможна установка маршевых двигателей 8-го класса, позволяющих даже в тяжёлом боевом исполнении развить свыше 450 м/с по прямой.
  • Imperial Cutter, как и Type 9. Heavy является самым вместительным кораблём. Если все внутренние отделения заполнить грузовыми стеллажами, то он способен увезти 794 тонны груза (Тип 9 же слегка отстаёт — 790 тонн).
  • Является самым защищённым кораблём. Меньшая эффективность использования щитов по сравнению с конкурентом от федерации компенсируется размерами щита — 8 класс. Заинженеренный корабль способен выдержать щитами огромный урон, а высокая абсолютная прочность щита позволяет таранить противников. Даже в торговом исполнении щиты «Каттера» не в пример прочнее щитов Type 9. Heavy.
  • Неплохая дальность прыжка для крупного корабля — в инженерном варианте и с доработкой ускорителем Стражей корабль может покрыть больше 30 световых лет за прыжок, даже в боевом обвесе.
  • Поддерживает установку Ангара для истребителя.
  • Умеренная огневая мощь корабля — корабль имеет один орудийный слот 4 класса под носом корабля, два слота 3-го класса в верхней части судна (за кабиной), два средних слота на гондолах сверху, и еще два на днище(за огромным орудием). В PVE довольно удобно сочетание Турелей в средних слотах и Курсового вооружения в слотах 3 и 4-го класса, позволяющее скомпенсировать инертность корабля, и наносить стабильный урон по противнику.
  • Огромный фонарь мостика, и переднее расположение пилотного модуля даёт хороший обзор пилоту, управляющему этой махиной.

Недостатки

  • Высокая стоимость модулей и снаряжения, корабль не имеет обязательных слотов ниже 7 класса, что обрекает владельца этого корабля на крупные расходы. Это самый дорогой корабль в игре, его стоимость с боевым оснащением переваливает за миллиард кредитов, а страховка превышает 50 млн кредитов.
  • Высокая инертность корпуса, при использовании форсажа корабль будет довольно долго тормозить, на этом корабле стоит дважды подумать перед тем как использовать форсаж.
  • Низкая маневренность корабля, не позволяющая активно использовать курсовое вооружение, а также маневрировать с противниками классом ниже, по крайней мере с включенным ассистентом полёта (flight assist).
  • Неудобен при ручной посадке — пилот будет испытывать те же неудобства что и на Beluga Liner: корабль занимает собой весь шлюз станции, за кабиной пилота остаётся ещё 190 метров корпуса при прохождении в станцию.
  • При посадке, на подлёте к доку, желательно центровать корабль относительно площадки, чтобы не зацепить гондолами фонарные столбы и не застрять.
  • Корпус из "антикамуфляжного" белого композита, позволяющий живому противнику вести огонь по вашему кораблю даже с выбитым кокпитом и отключённой системой целеуказания.
  • Слабый распределитель питания, не дающий в использовать мощные энергоёмкие орудия во всех слотах и всё внутреннее оснащение одновременно. Пилоты участвующие в боях на данных кораблях почти всегда работают в условиях энергодефицита, также на нём важно уметь использовать приоритеты потребления модулей.
  • Минимальный класс щита, который можно установить — 6. Меньший щит не позволит установить громадный корпус.

Дополнительно

  • При активных оружейных слотах наружная подсветка корабля переключается с голубовато-белого на красный цвет.
  • Запускать сразу 2 истребителя может только военная модификация данного корабля, недоступная игрокам.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Огромное гнездо Пусто -- -- 4
Большие гнезда Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Средние гнезда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 8 8
Маневровые двигатели E 8 8
Рамочно-сместительный двигатель E 7 7
Система жизнеобеспечения E 7 7
Распределитель питания E 7 7
Сенсоры E 7 7
Топливный бак [x32] C 6 6
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 8 8
Грузовой стеллаж [x128] E 7 8
Грузовой стеллаж [x32] E 5 6
Пусто -- -- 6
Пусто -- -- 6
Пусто -- -- 5
Пусто -- -- 5
Пусто [1] -- -- 5
Пусто [1] -- -- 5
Грузовой стеллаж [x4] E 2 4
Пусто -- -- 3
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" (Текущая система) введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле Price Undate (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой Вы находитесь.

Примечания

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером.

Imperial Cutter выполняет роль, схожую с ролью патрульного корабля федерального флота. Философия проекта отражает имперские настроения - корабль быстрее и элегантнее патрульного, но не вполне соответствует ему по степени бронирования и вооружению. Как и в случае с другими имперскими боевыми кораблями, Cutter используется и для мягкого внушения посредством дипломатических миссий и поддержки дружественных держав. Для клиента или посетителя с хорошими связями вполне возможно (хоть и встречается редко) владение одним из таких кораблей. Как и патрульный корабль, он может выводить наружу два корабля размером с малый истребитель.

Сноски

  1. 1,0 1,1 Военный отсек (зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей)

Видео материалы

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Elite Dangerous - Обзоры кораблей - Imperial Cutter-0

Галерея

Сноски