Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Взяв за основу Eagle от Core Dynamics, Gutamaya создали корабль, отличающийся быстротой и более ориентированный на боевые действия. Imperial Eagle обладает улучшенными щитами и бронёй, а одно из малых гнёзд его прототипа было заменено на среднее. Конечно, в результате Imperial Eagle потерял в лёгкости и манёвренности, но тем не менее он всё равно остаётся хорошим вариантом для тех, кто ищет высокоскоростной штурмовой корабль.
— Из описания в игре

Imperial Eagle[1] — усовершенствованная Imperial Gutamaya Shipyards версия корабля Eagle, адаптированная под нужны космофлота Империи. Корабль обладает большей скоростью и манёвренностью, по сравнению с Eagle. Является одним из самых быстрых кораблей в игре, уступая лишь Imperial Clipper и Cobra Mk III.

Корабль может похвастаться превосходной броней и достаточной для своего класса силой щита, а также одним средним и двумя малыми отсеками вооружения (у Eagle всё вооружение 1-го класса). Его главными недостатками по сравнению с Eagle, является низкая теплоэффективность, а также всего один отсек утилит.

Узлы подвески оружия расположены следующим образом: средний слот расположен в верхней части корабля позади кабины, два малых слота расположены бок о бок под днищем у грузового люка.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Среднее гнездо Пусто -- -- 2
Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 3 3
Маневровые двигатели E 3 3
Рамочно-сместительный двигатель E 3 3
Система жизнеобеспечения E 1 1
Распределитель питания E 2 2
Сенсоры E 2 2
Топливный бак [x4] C 2 2
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 3 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Пусто [2] -- -- 2
Пусто -- -- 1
Пусто -- -- 1
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Улучшенный стыковочный компьютер E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Обзор от пилота CMDR GIF
Elite_Dangerous_-_Обзоры_кораблей_-_Imperial_Eagle

Elite Dangerous - Обзоры кораблей - Imperial Eagle

Галерея

См. также

Дополнительно

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

Примечания

  1. Imperial Eagle — c англ. Имперский Орёл
  2. Военный отсек (зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей)
Advertisement