Interstellar Communist Union (ICU) лого.png

Зачем мы здесь?

Мы здесь, чтобы объединить усилия людей, желающих воплотить в жизнь самые светлые и человечные мечты. Мы здесь, чтоб сотворить единство непохожих.

Чего мы хотим?
Мы хотим, чтоб каждый человек имел все возможности для самореализации. Мы хотим прочного Мира, бурного Процветания и большой Надежды для всего человечества. Мы хотим добра и счастья для всех, и чтобы никто не ушёл обиженный.

Куда мы идём?
Мы идём туда, где не останется обездоленных, где остались в прошлом все формы рабства, где каждый человек может найти своё призвание. Мы идём в будущее, в наше будущее - в будущее Человечества, в новый мир, построенный людьми для людей.

Кто мы?
Мы - союз свободных пилотов: Исследователей и Воинов, Торговцев и Промышленников. Мы - мечтатели и романтики, готовые бороться за свои мечты и идеалы в том мире, где они могут стать реальностью. Мы - Межзвёздный Коммунистический Союз.

И ЗВЁЗДЫ С НАМИ!
— rci.mybb.ru

Межзвёздный Коммунистический Союз (Interstellar Communist Union) — это русскоязычное сообщество игроков, основанное в ХХ.ХХ.3301 пилотом Autumnf0x. На данный момент насчитывается более 250 пилотов в составе ICU.

Концепция межзвездного коммунизма

ICU считает что дальнейшую эволюцию человеческого сообщества в 34 веке сильно тормозит консерватизм его социального устройства. Существует множество моментов из-за которого общество застыло в своём развитии.
ICU уверены, что технологии, доступные в 34 веке позволяют человечеству автоматизировать большую часть деятельности, относящуюся к ручному монотонному и тяжелому труду. Таким образом, каждый человеку может получить возможность для реализации своего интеллектуального и творческого потенциала. Это позволит исключить такие явления как и нищета, обездоленность и рабство — в принципе. В свою очередь, это позволит подняться на очередную ступень в эволюции человеческого сообщества, и ещё больше раскрыть его потенциал.

О равенстве и неравенстве.

Всё чаще, в качестве контраргумента, пропагандируемому равенству, выдвигается заявление, что в нём нет смысла, так как «оно недостижимо из-за человеческой природы». И это не вызывает абсолютно никакого диссонанса с заявлением ICU, потому, что они не стремятся к равенству всех людей с точки зрения равенства индивидов (или как его ещё называют «уравниловкой»), это не их путь; более того — такой подход ICU считает весьма вредным и разрушительным, с точки зрения эволюции сообщества.
Люди всегда рождаются с разными предрасположенностями и навыками, уровень которых, в не малой степени, определяет потенциал человека. Поэтому, говоря о равенстве, ICU в первую очередь декларирует равенство возможностей для реализации индивидуального потенциала каждого человека, самореализации в меру его собственных способностей и желаний. В силу же наличия определённого уровня развития каких-либо способностей, можно говорить о таком понятии, как Индекс Социальной Значимости, который становится одним из опорных ориентиров для определения возможных зон ответственности каждого человека.

Внешняя политика ICU

Позиция ICU по отношению к Империя иконка.png  Империи

Основные тезисы:
  • На данный момент, по отношению к Империи, ICU соблюдает прочный толерантный нейтралитет.
  • Состояние «Холодной войны» — не наблюдается.
  • ICU понимает различие идеологий Межзвёздного Коммунизма и Имперской. Тем не менее, у ICU никогда не было враждебных с Империей действий, и, при увеличении рисков подобного конфликта, в первую очередь они будут исходить из того, что:
    • с имперцами можно вести переговоры с целью мирного урегулирования спорных вопросов;
    • исторически сложилось, что главный противник ICU — Федерация иконка.png  Федерация.

Есть один важный вопрос, который им часто задают при упоминании положительного отношения к Империи: «В империи узаконено рабство — каким образом рядом уживается столь нейтральная оценка и коммунистические взгляды на узаконенную форму такого пережитка человеческой цивилизации, как рабство?»
Стоит более подробно осветить позицию ICU в данном вопросе.

  • Прежде всего стоит сказать, что ICU не пропагандирует рабство и не поддерживает никакую из его форм, и, тем не менее, видят разительное отличие того, что называют рабством в Империи от прочих его форм, и это отличие — весьма фундаментальное.
  • ICU считает, что при оценке любого явления, важно понимать его основные причины и истоки. Рабство в Империи имеет множество моментов, подробно описанных тут — «Рабство в Империи».

Да, выбранный ICU путь к процветанию подразумевает совершенно иные подходы к обеспечению своих граждан социальной защитой. Но не стоит забывать, что общество консервативно по своей натуре, а Империя насчитывает много сотен лет истории (и это история процветания) и рабство в ней связано с укоренившимися традициями, имеющими своим основанием такое понятия, как честь: Иметь неоплаченный долг считается бесчестьем — достойный гражданин Империи скорее продаст себя в рабство, если не сможет найти другой способ расплатиться.

Есть также ещё один момент, отчётливо дающий понять, что имперацам не чужды иные пути и поиск таковых. Речь идёт о наиболее близкой для ICU по взглядам имперской державе — Aisling Duval powericon.png  Айслинг Дюваль. Нам не полностью известна программа развития этой галактической державы в отношении отмены рабства, и понятно, что внутри Империи — это смелый и, даже, спорный шаг. И, тем не менее, подумайте — будет ли война у Aisling Duval powericon.png  Айслинг Дюваль с какой-либо другой Имперской силой или фракцией? Мы уверены — войны не будет. И, в первую очередь, потому что самой Айслинг очень хорошо известны и понятны причины, по которым в Империи присутствует такое явление. Тем не менее, шаг, сделанный ею говорит о том, что иные пути и их поиск не чужды Империи, как и само движение по пути прогресса.

Позиция ICU по отношению к Федерация иконка.png  Федерации

Основные тезисы:
  • Исторически Федерация иконка.png  Федерация неоднократно обозначала свою негативную позицию, по отношению к коммунистическим режимам правления.
  • История конфликта ICU и Федерации берёт своё начало, с так называемого «Иранинского Конфликта», после которого, в отношениях ICU и Федерации, в принципе — не изменилось ничего.
  • Тем не менее, ICU всегда, при возможности, предпочитало оружию — аргументы. ICU не стремится к войне и всегда готовы рассмотреть возможность переговоров, с целью установления более мирных отношений, если оппонент готов отказаться от языка ультиматума.

Со стороны, иерархия общества в Федерации основана на демократических принципах — например люди избирают конгрессменов своей системы и всего государства, а также президента на 8-летний срок, с «вотумом доверия» после первых 4-х лет в так называемый Конгресс Федерации. Однако же, «машинным маслом» для функционирования механизма государства является лояльность корпораций, из-за чего Федерация является постоянным полем торговой битвы. Коммерческие структуры конкурируют так агрессивно, как только закон позволяет затрагивать время и внимание гражданина, идущего по жизни буквально под бомбардировкой рекламой.

Коррупция является обыденным делом — люди защищают её совершенно бесстыдно, позиционируя как «восстание одного над системой», а правоохранительные органы спокойно закрывают на неё глаза, если предложить «правильную цену».

По социальному классу все делятся только на «имущих» и «неимущих». Бедность в обществе распространена довольно значительно, но и богатство часто бросается в глаза.

Огромный объем валового внутреннего продукта (ВВП) в экономике государства хорошо сказывается на финансировании хорошо оснащенного флота Федерации, который стоит на страже её ценностей и влияния.

Средства массовой информации поддерживают культ знаменитостей. Лучшие представители политиков, публицистов, артистов и медиа-персон всех мастей непрестанно находятся в сфере внимания СМИ. Это обеспечивает массовое отвлечение населения от текущих проблем, вроде различных внешних войн, ведущихся Федерацией от его имени, которым, соответственно, СМИ уделяют не очень много внимания. Всё это продолжалось многие сотни лет, и нет никаких признаков, что что-то может измениться.

Федерация в значительной степени зависит от высоких технологий и является домом для значительного количества крупных и богатых корпораций. В период Восстановления после окончания Третьей мировой войны на Земле (примерно 2044—2055 н. э.) произошёл рассвет коммерции, давший компаниям огромные прибыли и власть. Сейчас благополучие Федерации напрямую зависит от коммерческого успеха корпораций. По слухам они оказывают настолько колоссальное влияние на правительство и проводимою ими политику в государстве, что могут решать — кто станет следующим президентом и какую политику он будет проводить.

То есть Федерация — квинтэссенция дичайшего империализма, дошедшего почти в неизмененном виде с 20го века до 3302 года. Cоциально-политическая система федерации — авторитаризм, сколько бы федералы не кричали о демократии.

Двойные стандарты, неопределенность терминов, общество потребления, культ денег, коррупция и извращенная система ценностей, основанная на эгоизме и жажде наживы и прививаемая с детства — вот портрет современной «федерации» c точки зрения Interstellar Communist Union (ICU).

Сама структура федерации и ее идеологические основы как «государственного» образования исключает возможность мирного сосуществования коммунизма и «федерации». Можно вести борьбу аргументами с отдельными людьми, но любые контакты на уровне правительств неизбежно закончатся валом пропаганды самого низкого качества и боевыми столкновениями. Авторитарный империализм просто не может не вести захватнических войн. Коммунизм самим фактом своего существования представляет угрозу основам политического устройства федерации, и, таким образом, конфликт неизбежен.

Основным инструментом борьбы с Федерацией ICU видит подрыв экономических основ этого авторитарно-империалистического образования, путем развития коммунистических фракций на его территории с обеспечением их военной защиты в случае необходимости.

Позиция ICU по отношению к Альянс-иконка.png  Альянсу

Основные тезисы:
  • Альянс-иконка.png  Альянс — объединение независимых систем, исторически сформировавшееся между «молотом и наковальней» — Федерацией и Империей.
  • Не соответствует идеалам как Империи так и Федерации.
  • Альянсу не чужда коммунистическая форма правления — среди групп пилотов Альянса есть те, которые поддерживают коммунистические фракции.
  • С Альянсов у ICU устойчивый мир и нейтралитет. Вполне могут быть рассмотрены вопросы торгового, промышленного и научного сотрудничества.
  • ICU, также, рассчитывает на поддержку групп пилотов Альянса поддерживающие коммунистические режимы правления.

Позиция ICU по отношению к Pranav Antal вики.png  Пранав Антал

Основные тезисы:
  • ICU не много известно про эту галактическую державу (есть много домыслов), по этому они не имеют однозначной позиции по отношению к данной силе.
  • ICU предпочитает иные методы тем, что практикуются Pranav Antal вики.png  Пранав Анталом.
  • ICU считает свою идеологию лучше. Они не запрещают религию, но теократия всегда была объектом пристального внимания, так как. она затрагивает вопросы свободы воли, совести и выбора.
  • ICU подозревает Pranav Antal вики.png  Пранав Антала в нетерпимости к инакомыслию.
  • ICU не одобряет заявленный для Pranav Antal вики.png  Пранав Антала способ экспансии (промывка мозгов, перевоспитание диссидентов).
Прочее (и не менее важное):
  • Есть совершенно определённый диссонанс. Потому, что с другой стороны, у ICU дружественные отношения с группами игроков, которые развивают коммунистические фракции внутри гал.державы Pranav Antal вики.png  Пранав Антала. Среди них есть очень деятельные игроки, сделавшие не малый вклад в развитие сообщества Elite: Dangerous (например галактическое консульство).
  • ICU считает, что, возможно, именно в виду отсутствия альтернативы, пилоты приняли решение о поддержке коммунистических фракций в этой державе. И ICU рассчитывает на то, что эти пилоты поддержат ICU на «Опасных Играх».

Примечания