Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2813
страниц

Interstellar Factors.png

Interstellar Factors — организация, предоставляющая услуги в службе космопорта, которую можно найти в разделе «Контакты» интерфейса услуг станции. Пилот может обратившись к данной службе погасить/очистится от штрафов/наград за свою голову (для последнего — если пилот полностью понизил свой уровень Известности (например «плохой репутации») до нуля для своего текущего корабля).

Помимо этого, пилот может обналичивать наградные ваучеры за головы, а также боевых ваучеров за наёмные убийства в зонах конфликта.

Но стоит помнить, что данные услуги предоставляются не бесплатно. Interstellar Factors взымают плату в размере 25 % кредитов от стоимости погашения и получения для штрафов и ваучеров, соответственно. В большинстве случаев — это менее выгодно для пилота, чем обналичить кредиты за проделанную работу по охоте за головами или услугах наемника для какой-либо группировки (малой фракции) в системе где была выполнена работа. Но в некоторых случаях это является быстрым и удобным способом, если например обналичить/погасить ваучеры/штрафы из нескольких систем в большом количестве, что сэкономит время, но принесет меньшую/большую прибыль/затраты.

Обратите внимание, что погашение штрафов и наград за вашу голову не очистит все корабли от полученных нарушений закона или вознаграждений. Пилот может это сделать только для того корабля, на котором прилетел и обратился в службу за юридической помощью. Кстати, если за кораблем числится штраф или награда — пилот не сможет пользоваться большинством служб станции в системе, где присутствует фракция, против которой совершенно правонарушение и она контролирует космопорт. А точнее всех, кроме услуг: Interstellar Factors, Чёрный рынок, Администрация, Панель миссий, но только к тем миссиям, которые ещё не завершены.

Как найти Interstellar Factors

  • В игре, вызвав Карту Галактики, на вкладке «Конфигурация вида карты», выбрать режим отображения «Карта», настроить фильтр, выбрав в выпадающем списке «Услуги» и установив галочку на «Interstellar Factors»:

Применение фильтра выбора на карте галактики

Все известные Вам ближайшие системы, где можно найти станции, и которые предоставляют услуги организации Interstellar Factors подсветятся соответствующим цветом на карте.
  • Также с помощью Карты галактики можно отобразить системы с низким уровнем безопасности (однако практика показывает, что они присутствуют и в системах и с среднем уровнем безопасности но системах в состоянии «Анархия»).
  • Самый простой способ — использовать возможности ресурса Inara — перейдя по этой ссылке введите в поле SEARCH NEAR STAR SYSTEM (Искать рядом с системой) название системы Вашего местоположения, и после нажатия кнопки SEARCH (поиск) в списке отобразится перечень ближайших по удаленности от Вас систем и станций.

Примечания

Advertisement