Jaques Station[1] — космопорт типа «орбис», который в настоящее время находится в системе Colonia. Принадлежащий эксцентричному киборгу Жаку, станция уникальна среди других станций тем, что оснащена двигателями и может работать с различными системами; все остальные станции, за исключением строящихся, стационарного размещения. Редкий товар «дистиллятор Жака Квиненциана» доступен только на станции Jaques Station.

История

В какой-то момент между 3200 и 3300 годами, многовековой бармен-киборг Жак, бывший член опергруппы по спецоперациям Федерации, назваемой «Quinentis Fourteens», получил полное право собственности на космопорт «Peters Base», которая находилась в системе Facece.[2] В годы работы барменом, Жак давно мечтал прикрепить к станции двигатели и использовать станцию для исследования галактики. Жак в конце концов воплотил свою мечту в жизнь, несмотря на некоторые задержки: ему пришлось обменять станцию «Peters Base» типа кориолис, на более пригодную для таких дел станцию типа «орбис», которую он назвал в честь себя.[3]

После более сорока лет скитаний по космосу, 7 февраля 3301 года, Жак вернулся в центральные системы[2], а затем прибыл в систему Gliese 1269, где остановился на более амбициозной цели. 5 мая 3302 года Жак спонсировал цель сообщества по сбору водородного топлива в достаточном количестве, чтобы совершить прыжок в Beagle Point, расположенной на дальнем конце галактики.[4] Заправка топливом успешно завершилась 12 мая, и Жак объявил, что произведёт прыжок.[5] Прыжок произошёл через неделю, несмотря на попытку саботажа в последнюю минуту, со стороны группы культистов «Руки архитекторов»[6].[7] К сожалению, Jaques Station так и не прибыла в Beagle Point, и наблюдатели предположили, что причиной неправильного прыжка могло быть вмешательство таргоидского сенсора. Были даже опасения, что станция была разрушена.[8]

Первая хорошая новость пришла 13 июня, когда несколько аванпостов в обитаемом космосе сообщили о получении отрывочных сообщений, предположительно исходящих от Jaques Station.[9] Сообщения оказались слишком бессвязные, чтобы можно было определить их местонахождение, но 29 июня, вопреки всему, командир Клай наткнулся на Jaques Station в системе Eol Prou RS-T d3-94, исследуя Eol Prou AA-A. Туманность H89. Клай сообщил, что станция была повреждена и по-прежнему страдает техническими проблемами, вызванные таргоидскими сенсорами.[10] 30 июня Жак передал заявление, в котором поблагодарил поисковиков и рассказал про те несчастья, которые постигли его станцию. Вскоре после этого FSD-двигатели, навигационная система и распределитель энергии на Jaques Station вышли из строя, когда станция находилась в гиперпространстве. Вместо того, чтобы продолжить перемещение к Beagle Point и предположительно разнести станцию в клочья, Жак перевёл станцию в ближайшую безопасную систему. Когда его спросили, совершит ли он второй прыжок на Beagle Point, Жак ответил: «Я не думаю, что Jaques Station в ближайшее время снова совершит переход. Моя старая девочка не была предназначена для дальних путешествий, и последний прыжок сильно перегружал элементы конструкции. Я думаю, что я буду в Eol Prou, как бы это ни называлось в обозримом будущем. Тем не менее, вид здесь прекрасный, так что могло быть и хуже.». Тем временем пилоты начали собирать метасплавы для ремонта застрявшей станции.[11]

К 7 июля 3302 г. Jaques Station была частично восстановлена. Член технической группы станции объявил, что вскоре они получат средства для проведения соответствующей кампании по полному ремонту Jaques Station.[12] Четырёхнедельная кампания началась 21 июля с запросов на поставку электрогенераторы, тантал, конструкционные регуляторы и электросетей в сборе.[13] Спустя всего две недели было получено достаточно товаров для оснащения на станции дополнительных услуг, включая заправку, пополнение запасов, ремонт и снаряжение.[14] 10 августа кампания завершилась досрочно после того, как все квоты запросов были выполнены благодаря усилиям тысяч пилотов. Жак подтвердил, что «оставшийся ремонт Jaques Station будет скоро завершён, а также будет добавлена космоверфь».[15]

Через несколько недель и месяцев после этого Jaques Station в недавно переименованной системе Colonia стала главным центром усилий по колонизации в прилегающем регионе Colonia. Совет Колонии выступил с рядом инициатив по созданию инфраструктуры и продвижению иммиграции в ответ на растущее желание граждан Центральных Систем создать новый центр цивилизации вдали от постоянных ссор между Федерацией, Империей и Альянсом, а затем и растущей угрозой со стороны таргоидов. Жак не планирует покидать систему Colonia, и его станция в обозримом будущем останется постоянным местом в регионе.

План полёта

Система отправления Система прибытия Примечания
Facece н/д Исходная система Jaques Station[2][16]
HIP 110620 12 февраля 3301 — 19 февраля 3301 [2][17]
HIP 110079 19 февраля 3301 — Неизвестно [18]
Gliese 1269 Неизвестно — 19 мая 3302 [4]
Colonia 19 мая 3302 — настоящее время Текущее положение Jaques Station[4][10][11]

Доп. информация

  • Прыжок со Jaques Station из системы Gliese 1269 в систему Colonia преодолел расстояние в 21 890,11 св.л, что является самым длинным одиночным прыжком, совершенным человеческим кораблём в Elite: Dangerous.
  • На внешней стороне Jaques Station, по обе стороны коридора доступа красуются уникальные фразы «I never forget a face!» (Никогда не забываю лица!) и «Friends welcome!» (Добро пожаловать, друзья!).

Галерея

Примечания

  1. Jaques Station — с англ. букв. Станция Жака
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 GalNet. 07 февраля 3301: «Возвращение давно утерянной станции»
  3. Jaques Station, Newsletter #61 (англ., оф. форум игры)
  4. 4,0 4,1 4,2 GalNet. 05 мая 3302: «Цель сообщества: большой прижок Жака»
  5. GalNet. 12 мая 3301: «Новости галактики: Жак отправляется в Beagle Point»
  6. The Hands of the Architects
  7. GalNet. 20 мая 3302: «Доклад внештатного сотрудника: попытка саботажа на Jaques Station пресечена»
  8. GalNet. 26 мая 3302: «Новости галактики: Jaques Station не видно»
  9. GalNet. 13 июня 3302: «Новости галактики: где Jaques Station?»
  10. 10,0 10,1 GalNet. 29 июня 3302: «Новости галактики: Jaques Station найдена!»
  11. 11,0 11,1 GalNet. 30 июня 3302: «Новости галактики: говорит Жак»
  12. GalNet. 07 июля 3302: «Новости галактики: Jaques Station в ремонте»
  13. GalNet. 21 июля 3302: «Цель сообщества: отремонтировать Jaques Station»
  14. GalNet. 04 августа 3302: «Новости галактики: возвращение Jaques Station»
  15. GalNet. 10 августа 3302: «Новости галактики: кампания Жака завершена»
  16. Life on the Frontier — Frontier: Elite 2 — Stories of Life on the Frontier: All That Glisters by David Massey (англ.)
  17. GalNet. 12 февраля 3301: «Легенда возвращается»
  18. GalNet. 19 февраля 3301: «Долгий путь домой»