Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить достоинствами и недостатками, примерами сборок с coriolis.io
Важно.png Для этого корабля необходимо включенное дополнение[1] ED Horizons banner mid.png

Krait Mk II — переделка Krait Lightspeeder, который изначально производили Faulcon DeLacy в 3100-х. И хотя новинка крупнее оригинала, у них сходные характеристики, скорость, манёвренность, а огневая мощь превышает уровень защиты. Также в корабле присутствует отсек для истребителя и место для экипажа из двух человек, благодаря чему он представляет собой хороший вариант для тех, кому требуется многофункциональный корабль среднего веса.
— Из описания в игре.
Небольшой, надёжный одиночный истребитель, был распространён до появления стандартизированной версии Mamba и находился в открытой продаже. Некоторые из этих ранних кораблей Faulcon De Lacy всё ещё можно найти несущими службу в отдалённых системах, но недостаток запчастей и необходимость разбирать ради них корабли серьёзно сократило их численность в последние годы.
— Описание из справочника к Elite (1984)

Krait Mk II[2] — средний корабль производства компании Faulcon DeLacy, улучшенная модернизированная версия Krait MkI (Krait Lightspeeder). Krait Mk II значительно расширяет возможности предшественника, в результате более крупный, ориентированный на боевые действия. Является альтернативой другому многоцелевому кораблю от той же компании — Python. Из-за отличной теплоотдачи и слабой сигнатуры (значительно улучшенной у Krait Phantom) Krait Mk II очень незаметный корабль и будет отлично себя проявлять в перевозке контрабанды и разыскиваемых VIP персон, игнорируя сканеры кораблей правоохранительных органов. Из-за своего соотношения размер / огневая мощь / возможности модернизации — является одним из лучших боевых кораблей в игре, особенно учитывая распределительную установку 7-го класса и возможность установки ангара для истребителя, уступая в своей «весовой категории» лишь Fer-de-Lance. Мало подходит для исследовательских экспедиций из-за достаточно большого веса (даже в облегчённой сборке) и FSD всего 5-го класса, а также большого количества свободного места, остающегося после сборки исследовательской комплектации корабля.

Достоинства и недостатки

Достоинства

+ Неплохой универсальный корабль для небольших операций и исследований в центральных системах.

Недостатки

- Мало подходит для исследовательских экспедиций из-за уменьшенной дальности прыжка.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Все корабли настраиваются через меню «Снаряжение» в меню станции.

Большие гнёзда Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Средние гнёзда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Крепл. общ. назначения Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы С 1 8
Силовая установка E 7 7
Маневровые двигатели E 6 6
Рамочно-сместительный двигатель E 5 5
Система жизнеобеспечения E 4 4
Распределитель питания E 7 7
Сенсоры E 6 6
Топливный бак [x32] C 5 5
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 6 6
Грузовой стеллаж [x32] E 5 6
Грузовой стеллаж [x32] E 5 5
Грузовой стеллаж [x16] E 4 5
Пусто -- -- 4
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Примеры сборок корабля

Видео материалы

New_Ship_Krait_-_Elite_Dangerous

New Ship Krait - Elite Dangerous

Elite_Dangerous_Beyond_–_Chapter_Two_cinematic_trailer-1

Elite Dangerous Beyond – Chapter Two cinematic trailer-1

Галерея

Дополнительно

Корабль добавлен в игру с обновлением «3.1 — Chapter Two» 28.06.2018 года.

Примечания

  1. При выборе входа в игру не через Elite Dangerous: Horizons, а Elite Dangerous, вы не сможете приобрести данный корабль на космоверфи, но если вы уже находитесь на данном корабле, ничего не произойдёт. Ограничения также коснутся возможности совершить посадку на планету.
  2. с англ. Krait — Крайт
Advertisement