latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Это заготовка статьи

«Крепкие корабли для крепких людей»

Lakon Spaceways — это производитель кораблей, специализирующийся на прочных судах для грузоперевозок и исследованиях глубокого космоса. История этой компании намного дольше большинства других. Свой первый транспортный корабль она построила на Земле в XXVI веке.
Ранние модели этих кораблей отличались тем, что их можно было легко починить вдали от порта. И несмотря на появление недорогих ремонтных мастерских, этим свойством они известны и по сей день.
В 3303 г. Lakon начала сотрудничество с Альянсом в сфере производства военных судов в ответ на возраставшую угрозу со стороны таргоидов. К 3304 г. в ходе этого сотрудничества были построены Type-10 Defender, Alliance Chieftain, Alliance Crusader и Alliance Challenger.

Корабли Lakon хвалят и ругают за их непритязательный, но практичный вид, сформированный больше из соображений функциональности, чем эстетики. Сторонники грубоватого вида кораблей Lakon обычно говорят, что корабль должен выглядеть как корабль, а не абстрактная скульптура.
— Из описания в игре

Lakon Spaceways — производитель кораблей и снаряжения в Elite: Dangerous. Они специализируются на крупных грузовых и исследовательских кораблях. Конструктивной особенностью торговой марки является переднее расположение застеклённой кабины, что обеспечивает отличный обзор как горизонтально, так и вертикально.

Корабли

Примечания