Лейв знаменита своим дождевым лесом и ныне вымершими древесными личинками.
— Из описания в игре.

Описание

Lave (Лейв, настоящее обозначение L-453) — одна из независимых систем в Центральных системах, в регионе Inner Orion Spur и одна из планет Старых Миров. Несколько веков назад система Лейв была одним из основателей Галактического Кооператива (Cal-Cop) и являлась его столицей. В последние годы контроль над Лейвом колебался между Альянс-иконка.png  Альянсом и Независимые иконка.png  независимыми малыми фракциями. В былые времена, когда система Лейв была членом Альянс-иконка.png  Альянса, её грозный флот являлся частью Сил обороны Альянса и занимал одно из шести мест в Совете адмиралов. С 3304 года Лейв является независимой системой, контролируемой фракцией Lave Radio Network.

Лейв является эксклюзивным поставщиком редкого товара «Лавианский бренди», который можно купить на станции Lave Station.

История

Одна из старейших колоний в секторе, компания Colonial Deep Space Cruisers Herschel and Oberon достигла системы, тогда обозначенной как L-453, в 2412 гаду. В Lave после падения Галактического кооператива (Gal-Cop) сохранялось диктаторское правление. В 3174 году к власти пришёл доктор Ганс Уолден.

Уолден установил здесь диктаторское правление. Прежние экономические сложности, вызванные падением Gal-Cop, всё ещё памятны. При Уолдене здесь воцарилась стабильность, но не процветание.

Правление Уолдена было долгим, и говорят, что при помощи генетических манипуляций он значительно продлил свою жизнь, а после его смерти от рук убийцы началась революция.
Диктаторское правление Уолдена в десятилетия после Gal-Cop было этюдом на тему поддержания иллюзии довольства при помощи пропаганды. Поддерживался общественный облик Lave как оплота прогрессивной культуры с просвещённым лидером во главе, государства, которое превращается в независимую силу из-за коррумпированной и корыстной организации, обосновавшейся там. Однако постепенно жители поняли, куда ведёт политика Уолдена, и начали высказывать опасения, но с ними потихоньку расправлялись. Революция 3265 года, наконец, покончила с основанным на страхе правлением Уолдена, но в результате авторитет Lave упал, она превратилась в тихое болото, слишком занятое собственными проблемами, чтобы претендовать на место на галактической арене. Из-за былой важности Lave в дни расцвета она стала одним из ведущих туристических направлений с массой отсылок к эре Gal-Cop, представленными в собраниях музеев.

Структура системы

звезда Laveзвезда класса К.
SM турист маяк.pngТуристический маяк 0184 «Первый контакт с таргоидами»
SM Планета с атмосферой.png Planet Lave — землеподобная планета. Силикатная магма. G = 1,08
SM турист маяк.pngТуристический маяк 0236 «История Lave»
SM турист маяк.pngТуристический маяк 0237 «Диктатура Уолдена»
SM Кориолис.png Lave Station На этой станции продаётся редкий товар: лавианский бренди.
SM Астероидная база.png Warinus — орбитальная станция типа астероидная база, достаточно редко встречающаяся станция, расположенная в астероиде.
SM Астероиды.pngCastellan Belt — пояс астероидов.
SM Планета с атмосферой.png Lave 2 (требуется разрешение) — планета с высоким содержанием металлов. Без вулканизма, без атмосферы. G = 0,34. 70 % камень, 30 % металл. Материалы на планете: железо (23,2 %), никель (17,6 %), сера (16,9 %), углерод (14,2 %), марганец (9,6 %), фосфор (9,1 %), цирконий (2,7 %), селен (2,6 %), ниобий (1,6 %), молибден (1,5 %), сурьма (1,1 %). В настоящее время для посадки на эту планету требуется разрешение, которое впрочем, не у кого получить.
SM Аванпост.png Castellan Station — промышленный аванпост

Малые фракции

Workers of Lave Liberals (Альянс, Демократия)
Lave Incorporated (Альянс, Корпоративная)
Lave Jet Family (Независимая, Анархия)
Social Tionisla Labour (Независимая, Демократия)
Lave Fortune Organisation (Альянс, Корпоративная)
Defence Party of Lave (Независимая, Диктатура)

Примечания

  • Эта система являлась стартовой в самой первой игре серии Elite — в самой Elite.[1]
  • Планета Lave 2 — закрытая зона по просьбе автора Elite: Lave Revolution, разрешение пока нельзя получить. В сообщении местных новостей The Lave Herald от 3301-08-11 под названием «Lave II празднует десятую годовщину» упоминаются «заявления об обнаружении заброшенной микроколонии в Lave II, которые никогда не были подтверждены правительством, хотя сделаны фотографии, сделанные с большого расстояния, опубликованные для Lavian Herald в 3292 году, действительно, похоже, на поверхности видны искусственные сооружения». Также упоминается в местной новости под заголовком «Скандально известная экспедиция на Lave 2» от 3301-09-21.