Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2742
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить достоинствами и недостатками, примерами сборок с coriolis.io
Важно.png Для этого корабля необходимо включенное дополнение[1] ED Horizons banner mid.png

В основу разработки Mamba был положен прототип гоночного корабля, так и не увидевшего свет, поэтому нет ничего удивительного в том, что эта модель является одной из самых быстрых из находящихся в производстве. При этом одно гнездо четвертого класса и два — третьего обеспечивают ему достойную огневую мощь. В сочетании со скоростью это позволяет пилоту нанести молниеносный удар и исчезнуть до того, как цель откроет ответный огонь. Безусловно, судно во многом напоминает Fer-de-Lance — другой корабль производства Zorgon Peterson, — однако Mamba легко обгонит его при полёте по прямой, пусть и не обладает такой же манёвренностью.

Для Mamba подходят площадки среднего размера.
— Из описания в игре.

Mamba[2] — корабль, производства Zorgon Peterson Group. Это прямой конкурирент другого боевого корабля премиум-класса, также производства Zorgon Peterson — Fer-de-Lance, обладающего аналогичным набором преимуществ и недостатков примерно по той же цене. Ключевой отличительной особенностью Mamba является его повышенный потенциал скорости по сравнению с Fer-de-Lance, что отражает его наследие как гоночного корабля. В пресс-релизе, объявляющем о дебюте корабля, Зоргон Петерсон заявил: «Если вам нужна скорость и огневая мощь, то Mamba для вас. При его разработке за основу был взят гоночный прототип, и это самый быстрый коммерчески доступный космический корабль, у него достаточно узлов для крепления ряда разрушительного вооружения. Обгоняете ли вы конкурентов, или бегаете по кругу вокруг этих надоедливых Таргоидов, подумайте о Мамбе!».

Основная информация

Это второй корабль среднего класса после Fer-de-Lance, на котором присутствует оружие 4-го класса, и третий корабль после Fer-de-Lance и Beluga Liner, имеющих шесть слотов утилит. В дополнение к огромному слоту вооружения, Mamba также обладает двумя большими точками крепления и двумя малыми. Этот арсенал помещает его в узкую нишу над Fer-de-Lance и чуть ниже Federal Gunship, с точки зрения возможного урона для среднего корабля. Также Mamba имеет дополнительное кресло пилота, дающее возможность подключиться другому игроку через режим Мультиэкипаж.

Все точки крепления орудий корабля Mamba расположены на верхней плоскости корабля. Два маленьких слота находятся в передней части кабины, два больших — по обе стороны от кабины, а огромный слот находится за кабиной. Четыре точки крепления утилит находятся на нижней части корабля, а остальные две также внизу — рядом с задними шасси.

Оба кресла пилотов расположены по центру корабля, кресло второго пилота расположено за первым и на уровень выше.

Mamba, Fer-de-Lance, Anaconda, Imperial Cutter и Federal Corvette — единственные корабли в игре, имеющие слоты для вооружения 4-го класса.

Важно.png Mamba НЕ имеет возможности установки ангара для истребителя.

Достоинства и недостатки

Достоинства

+ Присутствует возможность установки оружия 4-го класса.

Недостатки

- Отсутствует возможность установки ангара для истребителя.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Огромное гнездо Пусто -- -- 4
Большие гнёзда Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Лёгкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 6 6
Маневровые двигатели E 5 5
Рамочно-сместительный двигатель E 4 4
Система жизнеобеспечения E 4 4
Распределитель питания E 6 6
Сенсоры E 4 4
Топливный бак [x8] C 3 3
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 5 5
Грузовой стеллаж [x16] E 4 4
Пусто -- -- 3
Грузовой стеллаж [x4] E 2 2
Пусто -- -- 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой Вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Примеры сборок корабля

Видео материалы

Introducing_the_Mamba

Introducing the Mamba

Галерея

Примечания

  1. При выборе входа в игру не через Elite Dangerous: Horizons, а Elite Dangerous, вы не сможете приобрести данный корабль на космоверфи, но если вы уже находитесь на данном корабле, ничего не произойдёт. Ограничения также коснутся возможности совершить посадку на планету.
  2. с англ. Mamba — Мамба
Advertisement