ФЭНДОМ

Corvette-Multicrew

Основная информацияПравить

Multicrew - многопользовательская механика, позволяющая игрокам вступать в роли членов экипажа на корабли своих товарищей или других случайных пилотов. Подключение происходит через панель коммуникации интерфейса корабля. Подключившись к кораблю - "хосту", пилот мгновенно переместится на свободное кресло второго/третьего пилота, где бы он не был, а его корабль "выйдет" из игрового мира и будет в безопасности (невозможно выполнить данную функцию во время боя). Несовместимо с Крыльями. Multicrew автоматически активирует голосовой чат, если тот включен.

Только корабли с 2 или 3 пилотными креслами совместимы с Multicrew. Игроки могут управлять либо шлемом (пилотированием), оружием на Турельный викитурельном креплении и некоторыми модулями, либо истребителем (если корабль соответсвует к требованию для установки соответствующего ангара). Также пилоты NPC могут быть наняты на станции для выполнения вышесказаных ролей, кроме управления турельным оружием.

Эта функция была введена в обновлении Elite Dangerous: Horizons The Commanders v2.3.

ТехнологияПравить

Multicrew как и пилотирование игроком истребителем использует технологию - Телеприсутствие, что позволяет появлятся на других (чужих) кораблях в виде голограммы Holo-Me.

Слово разработчикуПравить

В основном, Multicrew - это развлечение с друзьями, поэтому мы хотим убедиться, что существует как можно меньше препятствий для использования этой функции, начиная с процесса формирования команды. Мы хотим сделать это как можно проще, чтобы начать веселиться на многоярусном корабле.

Пока у их корабля достаточно мест (у разных кораблей разные возможности многократного использования). Командир может напрямую приглашать игроков или может установить свое судно, чтобы разрешить многократный доступ. Командиры, которые хотят играть в качестве экипажа, могут либо принять прямые приглашения, либо активировать новую функцию �искать корабль�, которая автоматически разместит их в качестве экипажа на подходящем судне с разрешенным многократным доступом, что сделает процесс быстрым и безболезненным.

При вступлении в команду командующий выйдет из своего нынешнего судна и перейдет на судно, независимо от расстояния. Они также могут уйти в любое время (или быть выдворены владельцем судна), после чего они могут вернуться на свой предыдущий корабль и место, что делает все дело очень дружественным, отказывающимся от процедуры.
— ведущий дизайнер Сандро Саммарко

РолиПравить

В настоящее время доступны следующие роли: Наблюдатель, Шлем, Наводчик, Пилот истребителя и ТРП (ТРП пока не работает). Члены экипажа могут переключится по своему усмотрению, в то время владелец судна всегда останется за его штурвалом и не сможет выбрать другую роль.

НаблюдательПравить

При присоединении к кораблю "хосту" пилот занимает кресло и роль "наблюдателя" (другими словами - Без роли). За каждого пилота (максимум 2),присоеденившегося через Multicrew, независимо от роли, материнский корабль получает преимущество в виде дополнительной точки ("пипки") на конденсаторах распределителя питания за каждого, и распределять энергию с их помощью они будут самостоятельно. Это уже позволит кораблю работать более эффективно, увеличивая возможности в бою. Роль можно сменить через "нижнее" меню интерфейса корабля (на клавише [3] по-умолчанию).

ШлемПравить

Владелец материнского корабля всегда берет на себя роль "шлема" и управляет всем кораблем и вооружением, кроме турельного. Передать управление всем кораблем другому подключившемуся пилоту - не является возможным.

НаводчикПравить

Выбирая роль "наводчика", пилот получает возможность взять под свой контроль все вооружение на Турельный викитурельном креплении. Ему не нужно будет пересаживатся между турельными башнями. Используя вид от третьего лица они контролируют "сетку" видимости цели, и будут автоматически переключать на другую турель, если цель выйдет из "полусферы" возможного поражения. Тем самым это дает улучшенную пространственную осведомленность и легкий контроль над всем установленным турельным вооружением.

Наводчик также имеет доступ к 2-м "активным" модулям внешнего крепления общего назначения (утилитам), которые можно назначить в огневой группе, что дает возможность испоьзовать сканеры и модули активной защиты корабля.

Кроме того, наводчик имеет доступ к усовершенствованным сенсорным системам, позволяя им триста шестьдесят градусов отслеживания сигнатуры. Это позволяет им активировать расширенные сканеры (например, сканер преступников) и ракетные пусковые установки в любом направлении.

Пилот истребителяПравить

Пилот истребителя - роль, позволяющая управлять истребителем, при условии если корабль соответсвует требованиям установки ангара для истребителя. Соответственно данный модуль должен быть установлен на корабль и для него закупленны сами комплекты истребителей. Позволяет 2м присоеденвшимся пилотам управлять до 2-х истребителей одновременно (владелец материнского корабля при этом только может управлять самим материнским кораблем), при этом модуль должен быть 6-го или 7-го класса.

С обновлением 3.3 Beyond: Chapter Four в режиме Multicrew станет доступно использовать в роли наводчика новый сканер FSS (Full System Scanner) и одновленный подробный сканер поверхности, что позволит сканировать системы и картографировать планеты, при этом данные об объектах получат все члены экипажа.

ТРППравить

Роль будет доступна в каком-то из обновлений игры и пока неизвестно как это будет работать.

Преимущества и правилаПравить

  • Каждый член экипажа имеет доступ к распределителю мощности, который они могут выбрать на свое усмотрение. Это в дополнение к стандартным "пипкам" , которыми управляет владелец корабля. Это дополнительное распределение мощности позволяет кораблю работать более эффективно, увеличивая свои возможности в бою.
  • Все награды и ваучеры, которые получает владелец корабля, дублируются для каждого члена экипажа, что делает multicrew отличным способом веселиться с друзьями, не пропуская возможности для зарабатывания денег.
  • Однако, поскольку пилоты разделяют выгоды, они также разделяют и наказания. Любое преступление, которое совершает член multicrew, применяется ко всем членам одинаково. Но когда командир "хоста" уходит или заканчивает сеанс, экипаж будет иметь возможность избежать получения наказания за преступления, но при этом потеряет все полученные кредиты.

Корабли для MulticrewПравить

Ниже в таблице представленны корабли с размером кабины и доступными креслами (2 и более), которые могут занять члены экипажа подключившись через Multicrew.

Наименование корабля Кресла Multicrew Возм-ть установки ангара
Adder 2 Да Нет
Alliance Challenger 2 Да Нет
Alliance Chieftain 2 Да Нет
Asp Explorer 2 Да Нет
Asp Scout 2 Да Нет
Cobra MkIII 2 Да Нет
Cobra MkIV 2 Да Нет
Federal Assault Ship 2 Да Нет
Federal Dropship 2 Да Нет
Federal Gunship 2 Да Да
Fer-de-Lance 2 Да Нет
Imperial Clipper 2 Да Нет
Keelback 2 Да Да
Krait Phantom 2 Да Нет
Mamba 2 Да Нет
Orca 2 Да Нет
Python 2 Да Нет
Vulture 2 Да Нет
Alliance Crusader 3 Да Да
Anaconda 3 Да Да
Beluga Liner 3 Да Да
Federal Corvette 3 Да Да
Imperial Cutter 3 Да Да
Krait MkII 3 Да Да
Type-9 Heavy 3 Да Да
Type-10 Defender 3 Да Да

СноскиПравить