Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Orca представляет собой пассажирский корабль высокого класса. Как и у остальных разработок Saud Kruger, лидера рынка в сфере производства пассажирских судов, на борту Orca можно установить каюту класса люкс и создать самые комфортабельные условия для перевозки пассажиров. Однако Orca не предназначен для боевых действий или исследований, а в его внутренние отделения невозможно установить военные модули.

Для Orca подходят посадочные площадки большого размера.
— Из описания в игре.

Orca[1] — большой пассажирский корабль, производства Saud Kruger, является в настоящее время одним из трёх известных пассажирских кораблей, другие два — Beluga Liner и Dolphin. Отличительной особенностью пассажирских кораблей является возможность установки на них пассажирских кают класса «Люкс». В Orca под каюты отведено по одному слоту 6-го и 5-го класса. Стоит отметить, что в эти слоты возможна установка только трёх типов необязательного внутреннего оборудования: пассажирских кают, грузовых стеллажей и наборов для усиления корпуса.

Его показатели манёвренности намного лучше, чем может показаться в официальном рейтинге. Обладает высокой скоростью поворота в сочетании с отличным ускорением, однако является очень лёгкой мишенью при обстреле. Его большой силуэт (лёгкая цель) и относительно ограниченная способность жёсткой игры препятствуют попыткам использовать его в качестве серьёзного боевого корабля, но в умелых руках судно делается чрезвычайно трудной мишенью или опасно эффективным пиратом.

Orca — также один из самых быстрых кораблей в игре.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Большое гнездо Пусто -- -- 3
Средние гнёзда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 5 5
Маневровые двигатели E 6 6
FSD E 5 5
Система жизнеобеспечения E 6 6
Распределитель питания E 5 5
Сенсоры E 4 4
Топливный бак [x32] C 5 5
Необязательное внутреннее Каюта эконом-класса [x32] E 6 6
Каюта эконом-класса [x8] E 4 5
Грузовой стеллаж [x16] E 4 5
Щитогенератор E 5 5
Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео

Галерея

См. также

Примечания

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

  1. Orca с англ. Косатка

Advertisement