Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2632
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: После появление корабля добавить всю необходимую информацию

PantherClipper ConceptArt 000.jpg

Ввод Panther Clipper не за горами. Это большой торговый корабль — этакий «большой брат» Lacon Type-9
— Девид Брабен[1]

Информация

Panther LX или Panther Clipper это «тяжелый грузовой клипер».

Ранее этот корабль был одним из крупнейших судов в плане торговли и превосходил даже Anaconda. В связи с этим Panther Clipper можно рассматривать как следующий шаг для торговца после Type-9 Heavy и Imperial Cutter, способного также перевозить и использовать один или два малых истребителя.

Будучи одним из самых крупных кораблей с огромным грузовым отсеком, Panther Clipper является также и самым медленным. Его размер позволяет монтировать орудия планетарной бомбардировки, способные уничтожать большое количество врагов за 1 точный выстрел. Пилоты Panther Clipper даже не обращают внимание на огонь маленьких пиратских кораблей, так как их снаряды слишком слабы и отражаются могучим щитом.

Современная концепция корабля сильно отличается от первоначальных концепт-артов. Panther Clipper не имел аэродинамического корпуса, так как не предназначен для полетов в атмосфере, он был «летающим кирпичом» огромного размера. Новая концепция выглядит немного меньше и больше похожа на современные корабли (например на Anaconda), но до сих пор не известно, что послужило причиной такой кардинальной переделке конструкции.

На данный момент корабль НЕ ВВЕДЁН в игру.

Утечка описания

Ниже следующее — утечка информации из альфа-версии Odyssey.

«Panther Clipper LX — один из самых больших кораблей, которые, вероятно, будут принадлежать частному лицу. Это также самый большой корабль, который поместится во внутренних стыковочных отсеках космических станций. Пилотирование одного из таких кораблей требует настоящих навыков. Его грузоподъёмность огромна, хотя, как и большинство транспортных кораблей, он легко вооружён и плохо бронирован».[2]

Примечания

Advertisement