ФЭНДОМ

Python
Python вики
Общие данные
Производитель:Faulcon DeLacy
Размеры:
87.9L - 58.1W - 18.0H
Роль:Универсальный
Размер посадочной площадки:Средний
Стоимость корабля:
56 978 180 Кр
Страховка:
2 848 908 Кр
Да
Кол-во кресел пилотов:
2
Нет
Базовые характеристики
Скорость:234 м/с
Форсаж:305 м/с
Маневренность:2/10
Рейтинг блока массой:17
Дальность прыжка (пустой):8.23 св.лет
Дальность прыжка (груженый):7.36 св.лет
Щит:294 МДж
Броня:468
65
Масса корпуса:350 т
Груз:82 т
Топливный бак:32 т
Максимальные характеристики
Скорость (макс):267 м/с
Форсаж (макс):348 м/с
Прыжок (макс):30.45 св.лет
Груз (макс):292 т
Слоты оборудования
Гнезда:
2 x Средние гнезда
3 x Большие гнезда
Утилиты:4 х Крепления утилит
Внутренние модули:
1 x Отсеки 1 размера
1 x Отсеки 2 размера
2 x Отсеки 3 размера
1 x Отсеки 4 размера
2 x Отсеки 5 размера
3 x Отсеки 6 размера
Еще один классический проект переживший столетия. Первое судно было сооружено в 2700 г. компанией Whatt ad PritneyShip Constructions. После распада компании и ряда различных слияний и поглощений правами на проект корабля теперь владеет Faulcon DeLacy. Корабль по-прежнему сохраняет небольшую скорость и неплохую прочность, и некоторые относительно небольшие флоты используют этот класс кораблей в роли патрульных крейсеров (хотя и уступающих имперским перехватчикам и боевыми крейсерами федерации).
— внутриигровое описание

Python — тяжелый многоцелевой корабль.  

Отличный корабль, который годится практически для всего. Относительно неплохая дальность прыжка, самое большое количество внутренних отсеков среди кораблей среднего размера, 3 больших слота и 2 средних под вооружение, а также 4 отсека утилит позволяют собирать множество конфигураций на все случаи жизни. А его средний размер позволяет вам садиться на аванпосты, что еще больше расширяет спектр применения данного корабля.

Стоит отметить высокую живучесть питона. По максимальной емкости щита в 855 MJ он находится на 5 месте среди всех кораблей, а чрезвычайно прочный корпус позволит уверенно держать вражеские атаки во время перезарядки щита, либо сбежать с поля боя.

Маневренность питона находится на приемлемом уровне, однако скоростные показатели оставляют желать лучшего. Максимальная скорость 267 м/с, а при ускорении 348 м/с. Обладает высокой инерцией — очень медленно разгоняется и очень медленно тормозит. Не сомневайтесь, ваши противники будут этим пользоваться.

Из несомненных плюсов также следует выделить:

Из минусов стоит отметить:

  • Довольно высокая стоимость как самого корабля, так и его снаряжения.
  • Посредственную маневренность и скорость.
  • Максимальный слот для FSD - пятый. Это не позволяет кораблю прыгать более 30 св.л из-за чего он не рекомендуется к исследованиям вне пузыря.

Универсальность корабля позволяет ему быть грозным бойцом, вместительным торговцем и хорошим шахтером. Все зависит от конфигурации.

Как боец, Python имеет мощный огневой залп, высокую емкость щита, очень прочный корпус, возможность поставить большое количество щитонакопителей или наборов усиления корпуса. Но стоит принимать во внимание посредственные скоростные и маневровые характеристики.

В роли торгового корабля он тоже показывает себя отлично — грузоподъемность выше, чем Type 7. Transport и, таким образом, является промежуточным звеном между Type-7 и Type-9, но, в отличие от них обоих, он может садиться на аванпосты, так как занимает среднюю посадочную площадку. Таким образом, это лучший торговый корабль для маршрутов, включающих аванпосты.

Шахтер из питона получается хороший. Вместительный трюм, большое количество отсеков для внутренних модулей позволяют оснастить корабль всем необходимым оборудованием для комфортного майнинга астероидов. А в случае нападения пиратов, боевые возможности питона дают возможность без труда отбиться от них.

Также Python хорошо себя показывает в доставке пассажиров. Благодаря большому количеству внутренних слотов в него можно установить каюты эконом-класса вместимостью свыше 100 пассажиров, не отказывая в наличии щитов и топливозаборника. Хорошая прочность судна только поспособствует успешному выполнению миссий.

Как исследователь Python довольно плох. Максимально возможная дальность прыжка в исследовательской конфигурации всего 28,27 св. л. Кроме того высокая стоимость корабля делает его малопривлекательным для начинающих исследователей на фоне таких удачных кораблей для исследований как Asp Explorer, Diamondback Explorer и Krait Phantom.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Большие гнезда Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Средние гнезда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 7 7
Маневровые двигатели E 6 6
Рамочно-сместительный двигатель E 5 5
Система жизнеобеспечения E 4 4
Распределитель питания E 7 7
Сенсоры E 6 6
Топливный бак [x32] C 5 5
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x32] E 5 6
Грузовой стеллаж [x32] E 5 6
Щитогенератор E 6 6
Грузовой стеллаж [x16] E 4 5
Пусто -- -- 5
Пусто -- -- 4
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

Сноски

Видео материалы

Обзор от пилота CMDR GIF
Питон

Питон

Подробный обзор

Ролик от пилота CMDR NotOnlyHere
Ship Introducing Python - Elite Dangerous Short cinematic video

Рекламные ролики
Your Big Brother - Elite Dangerous Python

Рекламный видео обзор

Галерея

Сноски