Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Rackham Capital Investments — инвестиционная компания базирующаяся на территории Федерации, принадлежащая миллиардеру Закари Рэкхему, он спонсирует ежегодную выставку Rackham Ultratech Expo и построил Rackham's Peak — научный аванпост, находящийся высоко над галактической плоскостью.

История

3304 г.

20 июня 3304 года Закари Рэкхем сообщил, что сделал крупное благотворительное пожертвование для финансирования строительства новых верфей в регионе Colonia, и этот шаг, как отметила финансовый журналист Брианна Бланко, совпал с общекорпоративной аудиторской проверкой Rackham Capital Investments.[1]

17 августа Рэкхем был объявлен победителем галактического джекпота в миллиард кредитов в Федеральной большой лотереи. В то время как Рэкхем настаивал на том, что деньги будут распределены между несколькими благотворительными организациями, Брианна Бланко заявила, что они, вероятно, будут использованы для оплаты огромного неоплаченного налогового счета Rackham Capital Investments.[2]

Rackham Capital Investments начала предоставлять финансирование Herculean Machines для производства персонального компьютера Duradrive после успешного дебюта устройства на выставке Rackham Ultratech Expo 3 октября 3304 г. К 12 октября Herculean Machines начала массовое производство Duradrive.[3][4]

18 октября 3304 года личный счёт Закари Рэкхема был взломан организацией, называющей себя «Коллектив». Один миллиард кредитов был перераспределён между нескольким сотням бывших сотрудников компании Rackham Capital Investments, которым ранее отказывали в пенсиях. Финансовый журналист Брианна Бланко из Federal Times отметила, что цель взлома, очевидно, заключалась в том, чтобы вернуть приз в один миллиард кредитов, который Рэкхем получил от Федеральной большой лотереи в августе.[5]

3305 г.

15 марта 3305 года совет директоров Rackham Capital Investments назначил Таю Гаварис финансовым директором, заменив покойного Аарона Салазара, который был другом Закари Рэкхема. Сам Рэкхем не присутствовал на голосовании, так как взял отпуск, чтобы справиться со своим горем. Как утверждают внутренние источники, назначение Гаварис может быть частью схемы по отстранению Рэкхема от управления компанией.[6] 23 марта Брианна Бланко обвинила Гаварис в том, что она лидер пиратов и конкурент Рэкхема, которая использовала свои знания о прошлой незаконной деятельности Рэкхема, чтобы шантажом выбить себе место в его организации, а теперь стремится захватить в ней лидерство, устранив верных ему людей.[7]

Высокопоставленный руководитель Rackham Capital Investments, Деррин О’Ши, внезапно скончался, и 29 марта его заменил сторонник Таи Гаварис. Хотя власти не сочли смерть О’Ши подозрительной, а также отказались проводить расследование в отношении Гаварис и Рэкхема, Брианна Бланко утверждала, что возникающая корпоративная борьба за власть напоминала двух пиратских капитанов, борющихся за господство.[8]

Разведывательная служба Федерации(сокр. РСФ) наконец начала расследование смертей руководителей и деятельности Rackham Capital Investments 4 апреля, и Federal Times согласилась сотрудничать, поделившись с ними информацией.[9] Однако 12 апреля РСФ категорически отрицала, что она проводила какое-либо расследование в отношении Rackham Capital Investments, отметив, что Закари Рэкхем был почётным членом гражданского наблюдательского совета РСФ, и не было никаких доказательств того, что его компания была вовлечена в преступную деятельность. Это стало сюрпризом для Брианны Бланко, которая объяснила, что уполномоченные агенты РСФ приходили в офисы Federal Times ранее и извлекали её файлы на руководителей Rackham Capital Investments.[10]

Борьба за власть в Rackham Capital Investments завершилась 20 апреля 3305 года, когда Тая Гаварис и её сторонники подали в отставку и эмигрировали из пространства Федерации. Они также отказались от последних зарплат и выходного пособия, которые составили более 365 миллионов кредитов. Брианна Бланко отметила, что подставные агенты РСФ, которые получили файлы Federal Times о Rackham Capital Investments, скорее всего, были замаскированными сотрудниками на службе у Закари Рэкхема, и эти файлы, по-видимому, использовались, чтобы шантажировать Гаварис и её сторонников, чтобы они отказались от своей борьбы за власть над Rackham Capital Investments. Однако ничего из этого не было доказано. Federal Times также подтвердила, что она получила пожертвование в размере 36,5 миллионов кредитов от Rackham Capital Investments «В благодарность за поддержку нравственности в журналистике».[11]

В октябре 3305 года, когда галактика пострадала от нехватки продовольствия, вызванной использованием удобрения EX7, Rackham Capital Investments была одной из нескольких частных компаний, которые пожертвовали средства на поставки продуктов питания в нуждающиеся районы.[12]

3306 г.

11 декабря 3306 года Закари Рэкхем объявил, что Rackham Capital Investments профинансирует строительство орбитального форпоста в системе HIP 58832, в одной из самых высоких точек над плоскостью галактики, широко известной как «Крыша Мира». Universal Cartographics и несколько научных организаций оказали содействие в реализации этого проекта.[13] Орбитальная станция, названная «Rackham’s Peak», отпраздновала своё открытие 17 декабря.[14]

3308 г.

В апреле 3308 года, на планете Homeland в системе Beta Hydri, в городе Los Pioneros компания завершила строительство «Шпиля Рэкхема», гигантского здания достигающего тропосферы. К этому моменту, по утверждению бизнес-портала Tau Ceti Journal, система фактически превратилась в штаб-квартиру организации, завладев контрольным пакетом акций Beta Hydri Corporation, фракции контролирующей систему. Rackham Capital Investments активно инвестирует в местные компании, например, в сеть отелей Luxe Somptueux, недавно переименованную в Rackham’s Rooms, и в MacArthur Mining Ltd. Строительство «Шпиля Рэкхема» также вдохнуло новую жизнь в строительную промышленность Los Pioneros.[15][16]

В мае компания купила Kavanagh Spaceframes Ltd, корпорацию занимающуюся модернизацией и постройкой космопортов "Орбис". После покупки она была переименована в Rackham Spaceframes.[17]

Примечания

  1. GalNet: 20 июня 3304. Инвестор вложился в верфи в Colonia
  2. GalNet: 17 августа 3304. Миллиардер выигрывает в лотерею
  3. GalNet: 25 августа 3304. Компьютерные фирмы продвигают новые разработки
  4. GalNet: 12 октября 3304. Дюрадрайвы выходят на рынок
  5. GalNet: 18 августа 3304. Взлом Рэкхема
  6. GalNet: 15 марта 3305. Смерть в компании Rackham приводит к борьбе за власть
  7. GalNet: 23 марта 3305. Раскрыто пиратское прошлое Таи Гаварис
  8. GalNet: 29 марта 3305. Вторая жертва конфликта вокруг Рэкхема
  9. GalNet: 04 апреля 3305. Расследование в отношении Рэкхема
  10. GalNet: 12 апреля 3305. Расследование по делу Рэкхема не ведётся
  11. GalNet: 20 апреля 3305. Тая Гаварис уходит с должности финдиректора Rackham
  12. GalNet: 26 октября 3305. Под сенью болезни
  13. GalNet: 11 декабря 3306. На «Крыше Мира» скоро построят станцию
  14. GalNet: 17 декабря 3306. Станция Rackham’s Peak расположилась в галактическом зените
  15. GalNet: 22 апреля 3308. Рэкхем укрепляет свои позиции в Beta Hydri
  16. GalNet: 04 мая 3308. Интервью с Закари Рэкхемом
  17. GalNet: 09 мая 3308. Рэкхем становится триллионером
Advertisement