Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Это заготовка статьи, необходимо наполнить

«Лучшее для достойнейших»

Независимым пилотам компания Saud Kruger больше всего знакома по роскошным пассажирским лайнерам вроде Beluga, Dolphin и Orca, хотя компании принадлежит и туристический бизнес под маркой Astrogator.
Saud Kruger появилась в Bedaho как производитель яхт, и из-за своей узкой специализации не могла развиваться быстро. Купив в 3270 г. туристическую компанию Astrogator, стоявшую на грани разорения, директор компании Станислав Крюгер, обеспечил Saud Kruger позиции в нескольких звёздных системах. Крюгер обновил флот Astrogator и изменил несколько устаревший туристический маршрут, придав ему характер захватывающего приключения. Идея оказалась успешной.
Золотая кожа, поставляемая исключительно с планеты Home системы Bedaho, на протяжении многих лет используется в салонах кораблей Saud Kruger и остаётся неизменной частью фирменного стиля компании. Saud Kruger обладает исключительным правом на производство настоящей золотой кожи. Она помечается кодированными наночастицами, гарантирующими её подлинность.

Saud Kruger занимается также разработкой межзвёздных карт и исследованием глубокого космоса и любит подчеркивать опасность и очарование дальних исследований. Критики компании утверждают, что с таким подходом есть риск превратить жизненно важную сферу исследования космоса в развлечение для богатых и таким образом отпугнуть многих независимых исследователей, на которых на самом деле держится это направление.

Saud Kruger — производитель роскошных лайнеров. Корабли построенные на верфях Saud Kruger это красота и элегантность, но никак не функциональность, что подчеркивается плавными изгибами конструкции корпуса и огромными тонированными стеклами. Красятся такие корабли в глянцевый белый цвет. Штаб-квартира расположена в системе Bedaho. Корабли производимые корпорацией единственные на которые устанавливаются пассажирские каюты класса люкс.

Создание Saud Kruger

Корпорация Saud Kruger Corporation относительно недавно вышла на корпоративную сцену, но у неё есть давние предки. Некогда это была маленькая, узкоспециализированная компания по постройке яхт и очень успешное нишевое семейное предприятие. Станислав Крюгер принял управление фирмой от отца в 3270 году. Своё правление он начал с того, что выкупил практически разорившеюся компанию Astrogator Tours Corporation.
Производитель роскошных кораблей, владелец бизнеса по международному туризму Astrogator Corporation гордится тем, что всегда держит высочайшую планку стиля. Утверждают, что легендарный исследователь Огастес Бренкуит, давно ушедший в мир иной глава организации, купил все права на изображение наследия людей несколько сотен веков назад.
Корпорация базировалась в Bedaho и имела отделения в 80 % всех колонизированных системах и, по программам договорной поддержки, помогает туристическим достопримечательностям увеличивать своё портфолио для опытных межзвёздных путешественников.[1]

Развитие Saud Kruger

Saud Kruger становилась всё сильнее и изменила ситуацию в слабеющей Astrogator Corporation. Теперь она производит роскошные корабли под собственным именем и по-прежнему занимается туристическим бизнесом под именем Astrogator, как и созданием звёздных карт.
Компания Astrogator всегда использовала для круизов собственные специальные суда, и теперь будучи частью корпорации Saud Kruger она не изменила традиции, хотя, конечно, теперь в круизы Astrogator туристов везут корабли под именем Saud Kruger.
Многие называют эти круизы самым незабываемым впечатлением в жизни, особенно те, кто иначе никогда бы не увидел космос.[2]

Люксовый бренд Saud Kruger

Saud Kruger — популярный люксовый бренд; компания производит корабли и яхты для состоятельных людей под собственным именем, а также продаёт люксовые туристические поездки (включая круизы на роскошных судах Saud Kruger) для менее состоятельных. Преуспевает и другое направление бизнеса компании — создание звёздных карт и исследования.
Корабли Saud Kruger производятся по лицензии на многих судоверфях, включая имперские верфи Gutamaya. Собственные верфи у компании тоже есть, многие расположены в Bedaho, а остальные в независимых и имперских системах, где живут многие особо состоятельные и ценные клиенты из Империи.
Astrogator предлагает разные варианты отдыха, от круизов по группам местных систем до более экстремальных, и поездки Astrogator Extreme отмечены портретом легендарного исследователя прошлого Огастеса Бренкуита. Подобные туры часто включают довольно опасные мероприятия в отдалённых местах, например катание на атмосферных волнах, ныряние в вулканы и магнитный серфинг. Доверенные, бесстрашные пилоты доводят напряжение до предела, чтобы приключение запомнилось надолго.[3]

Корабли

Доступны для покупки

Наименование Статус Тип Изображение
Orca Доступный для управления Пассажирский лайнер Latest (4).jpg
Beluga Liner Доступный для управления Пассажирский лайнер Beluga Liner 1.jpg
Dolphin Доступный для управления Пассажирский лайнер EliteDangerous Dolphin 2017-03-15.png
Narwhal Liner Недоступен Пассажирский лайнер Н/Д

Хронология из GalNet

23 сентября 3307. Saud Kruger занимается поиском новых миров-курортов

NewsImageExpansionExploration.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Судостроительная корпорация Saud Kruger объявила о начале кампании по сбору данных о потенциальных туристических маршрутах.

Производитель роскошных пассажирских кораблей стремится выявить привлекательные для туристов землеподобные планеты. Дочерняя компания Astrogator Tours будет осуществлять контроль над перелётами.

Генеральный директор корпорации Станислав Крюгер сообщил прессе о начале кампании:
«Мы стремимся получить как можно больше данных о землеподобных планетах, чтобы оценить их доступность для туристов со всей галактики. Все, кто предоставит нам ценные исследовательские данные, получат щедрое вознаграждение.
Кроме того, нашему отделу маркетинга требуются фотографии привлекательных достопримечательностей незаселённых систем с землеподобными планетами. Лучшие снимки попадут в каталог Astrogator Tours».

Vistaenis Incorporated проведут кампанию по поручению Saud Kruger. Участники могут доставить исследовательские данные на Youll Port в системе Vistaenis. Приём фотографий закончится в четверг, 30 сентября.

К четвергу, 28 октября, в наиболее подходящих местах будут установлены туристические маяки. Заслуги командиров не останутся без внимания.

Если кампания завершится успешно, цены на такие корабли Saud Kruger, как Dolphin, Orca и Beluga Liner, будут снижены в течение недели с пятницы, 1 октября. Размер скидки зависит от объёма полученных данных. Цены на каюты класса люкс для перевозки VIP-пассажиров также будут снижены.[4]

30 сентября 3307. Корпорация Saud Kruger получила исследовательские данные

NewsImageExpansionExploration.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Пилоты собрали огромное количество данных о землеподобных планетах для кампании судостроительной корпорации Saud Kruger.

Эти данные пригодятся дочерней компании Astrogator Tours, которая организует круизы по всей галактике, а также занимается поиском новых мест для развития туризма.

Генеральный директор корпорации Станислав Крюгер объявил об успешном завершении кампании:
«Помимо того, что мы получили данные о весьма перспективных системах, многие пилоты прислали нам живописнейшие фотографии, которые, несомненно, привлекут в новые миры множество туристов. Мы благодарны всем пилотам, принявшим участие в этой операции».

Vistaenis Incorporated, партнер Saud Kruger в этой кампании, предлагает пилотам вознаграждение за исследовательские данные на Youll Port в системе Vistaenis.

В четверг, 28 октября, в наиболее подходящих системах появятся туристические маяки с именами пилотов, предоставивших лучшие фотографии.

По результатам этой кампании на такие корабли Saud Kruger, как Dolphin, Orca и Beluga Liner, установлена скидка в 15%. Стоимость кают класса люкс, которые можно разместить в любом из кораблей Saud Kruger, также снижена.[5]

Галерея

Примечания

Advertisement