Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Многоцелевой корабль производства Faulcon DeLacy. Его универсальность и сравнительно низка цена заработали ему популярность среди начинающих пилотов, но пусть вас не обманывает репутация Sidewinder как корабля для новичков. Данная модель — одна из самых маневренных на всём рынке.
— Из описания в игре.

Sidewinder (Он же Sidewinder Mk I)[1] — это корабль, производства Faulcon DeLacy. Первая модель Sidewinder была выпущена в 2982 году в качестве лёгкого корабля поддержки и не имел возможности совершать переход через гиперпространство до появления двигателя FSD, который был достаточно компактен, чтобы начать выпускать версии с возможностью такого перехода. Как небольшое и недорогое судно, предназначенное для выполнения различных задач, включая курьерские и боевые назначения, Sidewinder часто является первым кораблем, которым пилот, только что зарегистрированный в Федерации пилотов, будет управлять и владеть. Его надёжность, универсальность и манёвренность в совокупности делают его полезным универсалом и отличным выбором как для начинающих, так и для опытных пилотов. Некоторые независимые военно-космические силы до сих пор используют Sidewinder в качестве истребителей и патрульных кораблей. Это самый дешёвый корабль в игре, который нельзя использовать в качестве исследовательского или торгового корабля из-за крайне небольшого объёма грузового отсека и малого количества внутренних слотов.

Его манёвренность делает его отличным выбором для совсем начинающих или уже опытных пилотов. Sidewinder является надёжным кораблем, который доставит Вас куда нужно в целости и сохранности.

Sidewinder — стартовый корабль в игре. Игроки начинают игру на нём (Примечание — если игрок не пожертвовал на разработку определенную сумму на Kickstarter, то на старте у него будет только Sidewinder, а те, кто пожертвовал определённую сумму, у них в собственности будет также Eagle), и в любое время, если их корабль был уничтожен, они могут получить бесплатный Sidewinder, если они не могут или не хотят восстанавливать свой последний корабль. Новые игроки, которые ещё обучаются игре, могут использовать Sidewinder в течение долгого времени или часто возвращаться к нему.
В дополнении Elite Dangerous: Horizons, игроку при старте предлагалось выбрать одну из двух модификаций Sidewinder, одна универсальная модификация для полетов в космосе, вторая специализированная с возможностью исследования поверхности планет.

Несмотря на то, что Sidewinder самый дешёвый из всех кораблей, он отнюдь не безобиден; он превосходит в манёвренности другие корабли, за исключением некоторых, в том числе и истребители. В частности, он может «сесть на хвост» кораблям Cobra Mk III или Anaconda, открыть огонь по их подсистемам, и остаться в «слепой зоне» для их турельного вооружения. Sidewinder оснащён тяжёлым вооружением, таким, как ракетные установки, он может причинить серьёзный урон кораблям более высокого класса. Главные недостатки этого корабля в том, что он не достаточно быстрый, по сравнению с кораблями Eagle, Viper Mk III и Cobra Mk III, и то, что он плохо бронирован, по сравнению с такими кораблями как Python и Anaconda.

Таким образом, Sidewinder — хозяин ближнего боя, но слабоват на расстоянии. Когда летите в одиночку, старайтесь использовать его высокую манёвренность, чтобы перекрутить соперника, зайти к нему «на хвост», а затем расстрелять в упор; имея дело с кораблём, который может угнаться за его манёврами, старайтесь держаться в стороне от его курсового вооружения.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 2 2
Маневровые двигатели E 2 2
FSD E 2 2
Система жизнеобеспечения E 1 1
Распределитель питания E 1 1
Сенсоры E 1 1
Топливный бак [x2] C 1 1
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 2 2
Грузовой стеллаж [x4] E 2 2
Пусто -- -- 1
Пусто -- -- 1
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Улучшенный стыковочный компьютер E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

Sidewinder продается на всех станциях, оборудованных верфью.

Видео материалы

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Elite-_Dangerous_-_обзоры_кораблей_-_Sidewinder

Elite- Dangerous - обзоры кораблей - Sidewinder

Рекламные ролики
Be_Creative_-_Elite_Dangerous_Sidewinder_MKI

Be Creative - Elite Dangerous Sidewinder MKI

Рекламный видео обзор

Галерея

Дополнительная информация

  • Корабли Sidewinder оснащаются двигателем DeLacy Spin Ionic MV.
  • Sidewinder впервые появился в Elite.
  • В первой Elite за уничтожение пиратского Sidewinder'а игрок получал 5 кредитов.

Примечания

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

  1. Sidewinder — с англ. Рогатый гремучник, лат. Crotalus cerastes

Advertisement