latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Закончить перевод с en страницы

Логотип игрового движка «Cobra»

Stellar Forge — это новаторская система Elite Dangerous, с помощью которой мы создали 400 миллиардов звездных систем Млечного Пути в масштабе 1:1. Планетарные столкновения, приливная сила, гравитация и многие другие явления были воссозданы на основе реальных астрономических данных. Наша система создает самую впечатляющую и реалистичную галактику, в которой найдется все — от невероятных аномалий, вроде звезд-близнецов, до редких планет, пригодных для жизни.
— Из описания на сайте игры

Stellar Forge — это система, используемая для создания примерно 400 миллиардов звёздных систем, которые присутствуют в галактике Млечный Путь в масштабе 1: 1 в Elite: Dangerous.[1][2]

Stellar Forge является частью передовой платформы для разработки на движке Cobra. С 1988 года Frontier Developments создаёт собственные современные проприетарные технологии движка и инструменты разработки. Все игры Frontier разрабатываются с использованием собственной кроссплатформенной технологии Cobra.[3]

Stellar Forge

Информационный бюллетень №36 по игре Elite: Dangerous содержит подробное объяснение:[4]

...

Примечания