latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: В работе

Действующий на небольших расстояниях Taipan производства Faulcon DeLacy стал ответом успешному F63 Condor от Core Dynamics и Imperial Fighter, разработанному для Имперского флота Gutamaya Shipyards. Ограничения на экспорт данных моделей привели к появлению на рынке свободной ниши, которую Faulcon DeLacy и планирует занять при помощи Taipan. У большинства независимых флотов нет кораблей-маток, подобным тем, которые используют две сверхдержавы, но и в кораблях поменьше можно разместить ангары для небольшого количества судов. Также Taipan может послужить в экстренной ситуации для защиты космопортов и установок на поверхности.
— Из описания в игре

Taipan[1]лёгкий одноместный истребитель корабельного базирования, производства Faulcon DeLacy. Taipan был разработан как истребитель широкого назначения для независимых военно-космических сил, Taipan также широко используется в Силах обороны Альянса. Максимальная скорость и манёвренность у Taipan гораздо ниже, чем F63 Condor и Gu-97, но отличается большей прочностью, что позволяет ему выдерживать длительные бои и выдерживать удары, которые мгновенно уничтожили бы другие модели истребителей. Для запуска Taipan необходимо наличие на корабле установленногоз ангара для истребителей.

Обзор

Среди истребителей корабельного базирования, Taipan не такой быстрый, как F63 Condor, и не такой манёвренный, как Gu-97, но у него самые большие характеристики брони и прочность щита, что позволяет ему поглощать больше урона и при этом сохранять боевую эффективность.

Ввиду того, что Taipan — истребитель корабельного базирования, за ненадобностью он не оборудуется FSD, а следовательно, не может перейти ни в гиперкрейсерский, ни в гиперпространственный режимы. Его зона действия ограничена дальностью от точки развёртывания (например, такие, как: станции, аванпосты, корабли-носители или корабельный ангар для истребителей).

Задние крылья Taipan выдвигаются в зависимости от степени нагрева истребителя. По мере того, как уровень тепловыделения у истребителя повышается, задние крылья V-образной формы приобретают параллельную форму. Это позволяет истребителю более эффективно отводить тепло в космическое пространство, немного затрудняя манёвренность истребителя, пока он не остынет.

Характеристики

Taipan доступен в 6 вариантах, которые различаются только вооружением и типом внешнего оборудования, а также немного скоростью и форсажем. Варианты F — от англ. fixed, оборудованы фиксированным вооружением, а варианты G — от англ. gimballed, вооружение на карданном подвесе. Один из вариантов (АИ1 F) предназначен для боя против таргоидов.

Вариант Орудия Внешн.
оборудование
Урон в секунду Скорость / Форсаж, м/с Тангаж / Крен / Рыскание, град/с
Aegis F 2x Фиксированный вики.png Импульсный лазер Точечная оборона 44 273 / 564 41 / 91 / 18
Rogue F 2x Фиксированный вики.png Ускоритель плазмы Разбрасыватели дипольных отражателей 36 263 / 544 40 / 88 / 18
Gelid G 2x Подвижный вики.png Пучковый лазер Теплоотводная катапульта 25 263 / 544 40 / 88 / 18
Rogue G 2x Подвижный вики.png Импульсный лазер Разбрасыватели дипольных отражателей 12 263 / 544 40 / 88 / 18
Gelid F 2x Фиксированный вики.png Пучковый лазер Теплоотводная катапульта 45 263 / 544 40 / 88 / 18
АИ1 F[2] 2x Фиксированный вики.png Многоствольное орудие АИ Пусто 55 279 / 577 42 / 93 / 19

Приобретение

Стоимость приобретения истребителя составляет 15 270 Кр — это стоимость первоначального приобретения этого типа истребителя (его вариантов) или его замены на другой тип/вариант истребителя. Для приобретения корабль должен быть оснащён ангаром для истребителя. Стоимость пополнения запасов для истребителя составляет 1030 Кр за единицу.[3]

Taipan можно купить только в системах Империи, но пополнить его боеприпасы можно на любой станции.

Дополнительно

  • Taipan был добавлен в обновлении 2.3 — The Commanders для сезона Elite Dangerous: Horizons, Taipan был добавлен в основной игровой режим в качестве лёгкого истребителя корабельного базирования вместе с F63 Condor и Gu-97.
  • На концепт-арте Taipan назывался «Независимый истребитель».
  • Сходство дизайна Taipan с кораблями Lakon Spaceways заставило многих игроков предположить, что он является продуктом производства Lakon, но описание в игре и на предметах оформления в магазине Frontier Store для этого истребителя подтверждают, что Taipan является истребителем производства Faulcon DeLacy.

Галерея

Примечания

  1. Taipan — с англ. Тайпан, вид ядовитых змей
  2. Предназначен для уничтожения таргоидов, с установленными двумя многоствольными орудиями "антиинопланетянин".
  3. https://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/58q7cv/everything_you_need_to_know_about_ship_launched/