Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3308
страниц

Эта система известна врождённой застенчивостью её обитателей.
— Из описания в игре

Описание

Tionislaзвёздная система в регионе №18 во Внутреннем рукаве Ориона (Inner Orion Spur). Tionisla один из так называемых Старых Миров. Она знаменита «орбитальным кладбищем системы Tionisla»: обширной космической коллекцией заброшенных кораблей, тщательно продуманными мемориалами и надгробиями пилотов с рангом «Элита».

История

В начале августа 3302 года старинный корабль Cobra Mk III[1] был погребён на орбитальном кладбище системы Tionisla. Вскоре после этого радиомаяк, находящийся на борту корабля, передал ряд странных повторяющихся символов. Сигнал был получен несколькими пунктами стоянки в системе Tionisla. Оказалось, что содержимое сигнала засекречено с помощью неизвестного кода. Зашифрованные данные сопровождаются, казалось бы, бессмысленной текстовой фразой: «Тщеславная королева едет на жирафе, который помнит героя её дочери».[2][3] Корабль принадлежал женщине по имени Ребекка, бывшей сотруднице Клуба, которая восстала против них и работала над разоблачением Проекта «Династия». КМДР Саломея встретилась с Ребеккой на кладбище, чтобы передать данные разведки, которые Ребекка запросила двумя годами ранее. Прежде чем Ребекка смогла объяснить цель миссии, которую она дала Саломее, они были обнаружены оперативным подразделением Федерации, работающим на Клуб. Ребекку казнили, но Саломея сбежала с файлами Ребекки. Корабль был оставлен дрейфовать на кладбище и автоматически активировал зашифрованную передачу.[4]

Советник Накато Кейн, представитель системы Tionisla в Ассамблее Альянса, была наиболее сильным соперником Эдмунда Мэйхона на выборах премьер-министра Альянса 3307 года.[5] Кейн состояла в Ассамблее почти десять лет и пользовалась сильной поддержкой в Старых Мирах.[6]

Структура системы

звезда Tionisla — желто-оранжевая звезда класса K3, класс светимости V.
SM Астероиды.png Tionisla A Beltскопление астероидов.
SM Планета с атмосферой.png New Caledonia — землеподобная планета. Без вулканизма. Состав атмосферы: подхожит для жизни на основе воды. G = 1,05.
SM Орбис.png «Brett High» — орбитальная станция типа «Орбис», промышленный космопорт.
SM турист маяк.pngТуристический маяк № 0676 Частичная расшифровка странного сигнала.
SM Планета с кольцом.png Tionisla 2 — газовый гигант класса II, тип колец: насыщенные металлами.
SM Планета д посадки.png Tionisla 2 a — каменистая планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,05.
SM поселение.png «Russ Prospect ++ [Низк. ур. безопасности]» — планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Peng Stockade + [Высок. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Orji Nutrition Nursery [Высок. ур. безопасности]» — сельскохозяйственное планетарное поселение.
SM Орбис.png «Ing Ring» — орбитальная станция типа «Орбис», промышленный космопорт.
SM Планета с кольцом.png Tionisla 3 — газовый гигант класса II, тип колец: металлические, насыщенные металлами.
SM Орбис.png «Coulter City» — орбитальная станция типа «Орбис», промышленный космопорт.
SM Планета с атмосферой.png Tionisla 4 — ледяная планета. Вулканизм: водяные гейзеры. Состав атмосферы: вода. G = 1,74.
SM Планета с кольцом.png Tionisla 5 — газовый гигант класса III, тип колец: каменные.
SM Планета с атмосферой.png Tionisla 5 a — каменистая планета. Без вулканизма. Состав атмосферы: диоксид углерода. G = 0,16.
SM Планета д посадки.png Tionisla 5 b — ледяная планета. Без вулканизма. Состав атмосферы: аргон. G = 0,23.
SM планетарный порт.png «Gemar Barracks» — планетарный порт.
SM поселение-EDO.png «Diabate Garrison ++ [Средн. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM Планета с кольцом.png Tionisla 6 — газовый гигант класса III, тип колец: насыщенные металлами.
SM Планета д посадки.png Tionisla 6 a — каменистая планета. Вулканизм: гейзеры с силикатными парами. Без атмосферы. G = 0,06.
SM поселение-EDO.png «Nwadike Stockade ++ [Средн. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Yamashita Excavation Hub [Высок. ур. безопасности]» — шахтёрское планетарное поселение.
SM Планета с атмосферой.png Tionisla 6 b — каменистая планета. Вулканизм: силикатная магма. Состав атмосферы: диоксид серы. G = 0,11.
SM Планета д посадки.png Tionisla 6 c — каменистая планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,08.
SM поселение-EDO.png «Baruwal Manufacturing Silo + [Низк. ур. безопасности]» — промышленное планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Babu Munitions Complex ++ [Высок. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM Планета д посадки.png Tionisla 6 d — каменистая планета. Без вулканизма. Состав атмосферы: диоксид углерода. G = 0,09.
SM поселение-EDO.png «Beck Synthetics Enterprise [Высок. ур. безопасности]» — промышленное планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Galitzki Synthetics Plant [Низк. ур. безопасности]» — промышленное планетарное поселение.
SM Планета д посадки.png Tionisla 6 e — ледяная планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,09.
SM поселение-EDO.png «Miyamoto's Camp [Высок. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM Планета д посадки.png Tionisla 6 f — ледяная планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,10.
SM поселение-EDO.png «Ortega's Slumber ++ [Средн. ур. безопасности]» — туристическое планетарное поселение.
SM Планета д посадки.png Tionisla 6 f a — ледяная планета. Вулканизм: водяные гейзеры. Без атмосферы. G = 0,03.
SM поселение-EDO.png «Mori Munitions Installation + [Средн. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Meghani Industrial Silo [Средн. ур. безопасности]» — промышленное планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Vitale Camp ++ [Высок. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM Планета д посадки.png Tionisla 6 g — ледяная планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,07.
SM поселение-EDO.png «Campos's Globe ++ [Средн. ур. безопасности]» — туристическое планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Bockarie Agricultural Biome [Средн. ур. безопасности]» — сельскохозяйственное планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Olanrewaju Horticultural Holdings ++ [Низк. ур. безопасности]» — сельскохозяйственное планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Dietrich Horticultural Market [Низк. ур. безопасности]» — сельскохозяйственное планетарное поселение.
SM Планета с атмосферой.png Tionisla 7 — ледяная планета. Вулканизм: водяные гейзеры. Состав атмосферы: высокое содержание метана. G = 1,36.
SM Планета с кольцом.png Tionisla 8 — газовый гигант класса II, тип колец: ледяные, каменные.
SM Планета д посадки.png Tionisla 8 a — ледяная планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,10.
SM поселение-EDO.png «Tuvey Military Bastion + [Высок. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM Планета д посадки.png Tionisla 8 b — ледяная планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,08.
SM поселение-EDO.png «Krause Encampment + [Высок. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM Планета д посадки.png Tionisla 8 c — ледяная планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,11.
SM планетарный порт.png «Kingsmill Camp» — планетарный порт.
SM поселение.png «Kaleri Enterprise + [Низк. ур. безопасности]» — планетарное поселение.
SM Планета д посадки.png Tionisla 8 c a — ледяная планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,04.
SM поселение-EDO.png «Thomas Visitor Resort ++ [Высок. ур. безопасности]» — туристическое планетарное поселение.
SM Планета д посадки.png Tionisla 8 d — ледяная планета. Без вулканизма. Без атмосферы. G = 0,14.
SM планетарный порт.png «Rose Penal colony» — планетарный порт.
SM поселение.png «Coulter's Folly [Высок. ур. безопасности]» — планетарное поселение.
SM поселение.png «Killough Horizons [Низк. ур. безопасности]» — планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Simelane Fortress [Высок. ур. безопасности]» — военное планетарное поселение.
SM поселение-EDO.png «Manuwa Synthetics Site + [Средн. ур. безопасности]» — промышленное планетарное поселение.
SM Планета с кольцом.png Tionisla 9 — ледяная планета. Вулканизм: водяные гейзеры. Состав атмосферы: гелий. Тип колец: ледяные, каменные. G = 3,20.
SM Планета с атмосферой.png Tionisla 9 a — ледяная планета. Вулканизм: водяные гейзеры. Состав атмосферы: метан. G = 0,05.
SM Планета с атмосферой.png Tionisla 9 b — ледяная планета. Вулканизм: водяные гейзеры. Состав атмосферы: метан. G = 0,03.
SM Планета с атмосферой.png Tionisla 9 c — ледяная планета. Без вулканизма. Состав атмосферы: метан. G = 0,03.
SM Планета с кольцом.png Tionisla 9 d — ледяная планета. Без вулканизма. Состав атмосферы: высокое содержание аргона. Тип колец: ледяные. G = 0,41.

Малые фракции

Alliance Rapid-reaction CorpsАльянс-иконка.png Альянс, Кооперация, фракция игроков
Tionisla Historical SocietyНезависимые иконка.png Независимые, Корпоративная, фракция игроков
Tionisla CorporationФедерация иконка.png Федерация, Корпоративная
Tionisla Defence ForceНезависимые иконка.png Независимые, Диктатура
Social Tionisla LabourНезависимые иконка.png Независимые, Демократия
New Tionisla Defence PartyНезависимые иконка.png Независимые, Диктатура
Tionisla Corp.Независимые иконка.png Независимые, Корпоративная

Галерея

Примечания

Advertisement