Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3236
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Добавить фото и видео, дописать хронику из GalNet

С появлением FSD, настало лучшее время для присоединения к священным рядам великих исследователей космоса. Помимо чудес, невидимых человеческому глазу, есть деньги, которые можно заработать, собирая данные для мегакорпорации «Universal Cartographics».
— Из руководства по игре

Universal Cartographics — это гигантская корпорация, занимающаяся картографированием Вселенной.[1] Из-за ограничений FSD усилия корпорации в настоящее время ограничены галактикой Млечный Путь. Синтия Сидерис — нынешний председатель Universal Cartographics.[2] Карта Галактики, карта системы и карта поверхности используют данные от Universal Cartographics. Разведданные о системах, содержащих полноценный орбитальный космопорт, свободно доступны каждому, в то время, как данные для систем с меньшей инфраструктурой или вообще без неё, можно либо приобрести за небольшую плату на станции, либо произвести полное сканирование системы с помощью сканер-детектора (англ. Full System Scanner) и подробного сканера поверхности (англ. DSS — Direct Surface Scanner). Данные исследований могут быть проданы за кредиты на любой станции, где в меню «Контакты» доступен предстваитель Universal Cartographics.

Хронология из GalNet

14 АПР 3308

Требуется помощь для новых космопортов марлинистов

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*.

Кампания по доставке товаров в системе HIP 22550 поможет построить дополнительные космопорты для колоний марлинистов.

Первый министр Октавия Волкова выступила с публичным заявлением:
«Колонии марлинистов зародились в атмосфере отчаяния, однако с тех пор мы эволюционировали в настоящее общество. Император Арисса формально признала нас в качестве автономной демократии, которая имеет тесные культурные и исторические связи с Империей.
Дабы воздать должное нашей независимости, мы запустили инициативу по созданию шести новых орбитальных станций. В рамках этой кампании все желающие могут доставить алюминий, компьютерные компоненты, электрогенераторы и титан в космопорт Stillman Hub.
Я также рада сообщить, что Universal Cartographics одобрила нашу петицию по переименованию восьми первых систем колоний марлинистов. Системы будут официально переименованы в ближайшем будущем».

Фракция Free Marlinists of Carinae подтвердила, что наградит пилотов, которые доставят необходимые материалы в космопорт Stillman Hub в системе HIP 22550.[3]

17 ФЕВ 3308

В планах для Colonia Bridge появились дополнительные услуги

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Представители Brewer Corporation выступили с просьбой доставить дополнительные ресурсы в системы Alcor и Colonia.

Маршрут Colonia Bridge — это 56 стационарных гигантских кораблей и шесть космопортов, которые путешественники могут посетить, перемещаясь между основными системами и регионом Colonia. Впрочем, упомянутые космопорты всё ещё находятся в процессе возведения.

Мегакорпорация рассказала о том, какие ресурсы нужны для продолжения строительства, в своём пресс-релизе:

«Запуск четвёртого этапа проекта Colonia Bridge прошёл крайне успешно. Первая неделя позади! Теперь у нас есть достаточное количество кофе, аварийных энергоячеек, геологического оборудования и жидкого кислорода для запуска сервисов Universal Cartographics и Vista Genomics во всех шести космопортах.

Цель второй недели — продолжить сборку станций, а также оборудовать их сервисами Pioneer Supplies, «Комната экипажа» и «Спасательные операции». Чтобы сделать это, нам понадобится много стимуляторов, личного оружия и снаряжения для выживания.

Мы просим пилотов доставить эти ресурсы на станцию Macdonald Settlement в системе Alcor, а также на станцию Jaques Station в Colonia. Пилоты, внесшие вклад в это важное дело, получат более чем щедрые компенсации. Кроме того, корпорация Brewer Corporation рада предложить в подарок участникам освещение кабины с тёплым светом».

Дополнительные сервисы для пилотов всех профессий могут появиться в космопортах Colonia Bridge по истечении третьей и четвёртой недели.[4]

10 ФЕВ 3308

Проект Colonia Bridge близится к завершению

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Чтобы завершить строительство космопортов Colonia Bridge, необходимо организовать поставки ресурсов в системы Alcor и Colonia.

В пресс-релизе от Brewer Corporation сообщается:
«Работа над четвёртым и последним этапом проекта Colonia Bridge займёт следующие четыре недели. Наша цель — завершить строительство космопортов, недавно введённых в эксплуатацию на маршруте между системами Colonia и Alcor.
В первую неделю нам понадобится кофе, аварийные энергоячейки, геологическое оборудование и жидкий кислород. Эти ресурсы нужно доставить в Macdonald Settlement в системе Alcor и на Jaques Station в системе Colonia. Если у нас будут необходимые ресурсы, на всех шести станциях появятся Universal Cartographics и Vista Genomics.
Компания Brewer Corporation восхищена энтузиазмом галактического сообщества и благодарит его за помощь в создании маршрута до Colonia. За участие в инициативе на этой неделе у пилотов будет возможность получить внушительную сумму в кредитах. В последующие недели мы предложим им дополнительные награды.
Мы прислушались к рекомендациям наших инвесторов и планируем установить маяки в честь участников, внёсших наибольший вклад в проект Colonia Bridge. Имена наиболее активных участников завершившихся и грядущих инициатив Colonia Bridge будут увековечены на этих маяках. Эти пилоты навсегда войдут в историю».

Сейчас космопорты Colonia Bridge предлагают посетителям услуги пополнения боезапасов, дозаправки и ремонта, а также возможность покупки и продажи основных товаров. Дополнительные сервисы могут появиться в космопортах по истечении второй, третьей и четвёртой недели.[5]

14 ЯНВ 3307

Новым марлинистским системам требуются срочные поставки продовольствия

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Недавно организованным колониям марлинистов необходимы срочные поставки продуктов питания.

Миллионы марлинистов перебрались в восемь систем, колонизированных для них Sirius Corporation, тем самым снизив накал в отношениях между Империей и Федерацией. Они обратились к Universal Cartographics с просьбой отсрочить перепись населения систем, пока беженцы не организуют инфраструктуру своего нового общества.

Фракции марлинистов проводят демократические выборы, чтобы определить собственных лидеров. Однако временный парламент объявил чрезвычайное положение в связи с нехваткой продовольствия.

Представитель сообщества доктор Дженна Фэйрфакс сообщила:

«Мы благодарны галактическому содружеству и Sirius Corporation за то, что они предоставили нам дом. Однако мы вынуждены еще раз обратиться за помощью, чтобы прокормить наш народ в эти месяцы, пока мы не наладим систему самообеспечения.

Чем больше у нас будет запасов, тем скорее начнет развиваться наша экономика. А это в свою очередь поможет нам предоставить скидки на товары и организовать постоянные торговые маршруты».

Пилотам необходимо поставить мясо животных, рыбу, фрукты и овощи, и зерно на Stillman Hub в системе HIP 22550.

Органы безопасности системы еще не сформированы окончательно, поэтому Free Marlinists of Carinae предлагают награду за уничтожение любых кораблей преступников, чтобы защитить создаваемые торговые маршруты в колонии марлинистов.[6]

17 ДЕК 3306

СТАНЦИЯ RACKHAM’S PEAK РАСПОЛОЖИЛАСЬ В ГАЛАКТИЧЕСКОМ ЗЕНИТЕ

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Новая орбитальная станция мультимиллиардера Закари Рэкхема в галактическом зените уже доступна для посещения.

Rackham's Peak находится в системе HIP 58832, одной из самых высоких точек над галактической плоскостью. Ее строительство финансировали Rackham Capital Investments при участии Universal Cartographics и других научно-исследовательских компаний.

Торговцев здесь всегда ждут. Следует, однако, обратить внимание вот на что: из-за большого расстояния между звездами на окраине галактики рекомендуется использовать корабли с высокой дальностью прыжка. В настоящее время в Rackham’s Peak предлагаются повышенные цены за поставку пива, крепкого спиртного, вина, настойки из бастетовых змей, кентаврского мега-джина, Chateau De Aegaeon, эранинского жемчужного виски, герасианского пива гез, рома Harma Silver Sea, инди-бурбона, эля с Kongga, лавианского бренди, леестийского сока зла, саксонского вина, трутисских сливок и пива Ку с Wuthielo.

На церемонии открытия станции присутствовал сам мистер Рэкхем, а продолжилась она роскошной вечеринкой для представителей прессы и приглашенных знаменитостей. Он сделал следующее заявление:

«Вершина галактики теперь открыта для бизнеса! Rackham’s Peak — свободный порт, где рады видеть каждого, и отличное место для любого исследователя или предпринимателя. Наслаждайтесь напитками, взирая на Млечный Путь. Вперед и вверх, командиры

Тем временем Rackham Capital Investments согласились оплатить счёт от Universal Cartographics за ремонт системы контроля сенсоров, которая была повреждена из-за пролитых во время вечеринки напитков.[7]

11 ДЕК 3306

НА «КРЫШЕ МИРА» СКОРО ПОСТРОЯТ СТАНЦИЮ

Мультимиллиардер Закари Рэкхем собирается построить постоянную станцию в самой высокой точке над плоскостью галактики.

Орбитальная станция будет построена в системе HIP 58832. Её считают галактическим зенитом, одной из самых высоких точек, которых можно достичь.

Финансированием проекта занимается корпорация Rackham Capital Investments при тесном сотрудничестве с Universal Cartographics и рядом других научных организаций. Расположение станции делает ее идеальным местом для сбора астрономических данных по поводу общей структуры галактической спирали.

Об этом историческом научном предприятии мистер Рэкхем рассказал из своей частной виллы в Rhea Archipelago:

«В те дни, когда я бороздил торговые маршруты на потрепанном Sidewinder, сама идея того, что мы будем стоять на крыше мира, была для нас лишь мечтой. Новое поколение пилотов и кораблей сделает наши мечты реальностью.

Как только станция будет запущена, нас, без сомнений, ждёт множество научных открытий. Но что гораздо важнее: там будет бар. Все напитки за мой счёт!»

Представитель Rackham Capital Investments позже подтвердил, что станция в системе HIP 58832 начнёт функционировать 17 декабря 3306 г., и добавил, что компания не имеет законных обязательств гарантировать наличие запасов алкоголя.[8]

14 ЯНВ 3306

Названия систем в туманности Witch Head обновлены

Universal Cartographics дала новые названия 15 системам в анклаве Witch Head.

Директор Universal Cartographics Синтия Сидерис объяснила это решение так:

«Во время прошлогодней кампании по колонизации в системе появилось много новых поселений, и пришло время дать системам более удобные для навигации названия. Например, „система Wilsanye“ звучит и запоминается намного лучше, чем „система FB-X c1-7 в секторе Witch Head“. Мы уверены, что жителям Witch Head понравятся новые имена систем». На данный момент анклав Witch Head подвергается нападению таргоидов, и местные фракции призывают галактическое сообщество на помощь.[9]

11 ДЕК 3304

Знакомство с Кодексом

Галактическому сообществу была предоставлена новая сетевая система баз данных под названием Кодекс.

Кодекс является совместной инициативой Федерации пилотов и Universal Cartographics, которая опубликовала следующее совместное заявление:

«Мы рады сообщить, что Кодекс был автоматически загружен в бортовые системы всех кораблей, зарегистрированных в Федерации пилотов».

«Командирский раздел Кодекса собирает все данные о корабле, включая личные достижения пилота, в то время как База знаний содержит информацию о самых выдающихся организациях и людях галактики».

«Раздел „Открытия“ предназначен для поддержки исследований дальнего космоса. Наряду с каталогизацией звёздных тел и других явлений, он также регистрирует подтвержденные и неподтверждённые данные других исследователей».

«Мы надеемся, что Кодекс окажется ценным для всех командиров, и мы с нетерпением ожидаем, что он будет обновлен с их выводами».[10]

09 ДЕК 3302

Доклад внештатного сотрудника: Пилот завершил обширное обследование

Командир MissingSea из разведывательной группы Deep Recon X завершил обширное обследование субсектора Eol Prou GG-X d1, расположенного между 260 и 370 световыми годами от Колонии. Этот субрегион содержит в общей сложности 858 систем, только четыре из которых были занесены в Универсальную картографическую базу данных до экспедиции CMDR MisssingSea. В общей сложности CMDR MissingSea просканировал 1676 звездных тел, 5088 планет и большую часть из 8705 лун сектора. Из обследованных планет 332 содержали какую-то ни было форму жизни, а еще 333 были признаны кандидатами на терраформирование. Исследование началось 30 августа и закончилось 3 декабря 3302 года. Обзорные данные обследования предоставляются по запросу.

CMDR Iconoclypse[11]

27 МАЯ 3302

Доклад внештатного сотрудника: запрос Сидерис по прежнему остаётся открытым

Синтия Сидерис, председатель Universal Cartographics, сделала сегодня утром краткий комментарий за пределами штаб-квартиры UC по поводу якобы безуспешных поисков Ясминой Хэлси архитекторов творения:

«Существуют ли „архитекторы президента Хэлси“ или нет, вопрос остается открытым, но имеется вероятность, что в нашей галактике существует какая-то форма нечеловеческого разума. Мы получили данные аж с Beagle point, но даже они представляют собой лишь бесконечно малую долю известных звёзд в галактике. Мы можем только продолжать поиски».

Психологический обзор президента Хэлси продолжается.

Командир Статейра Элешенар

Zandu Science Journal | Interstellar Press[12]

Галерея

Примечания

  1. https://d1wv0x2frmpnh.cloudfront.net/elite/website/assets/English-PlayersGuide-Latest.pdf
  2. https://community.elitedangerous.com/en/galnet/uid/5746f69e9657ba432ec36569
  3. GalNet: 14 апреля 3308. Требуется помощь для новых космопортов марлинистов
  4. GalNet: 17 февраля 3308. В планах для Colonia Bridge появились дополнительные услуги
  5. GalNet: 10 февраля 3308. Проект Colonia Bridge близится к завершению
  6. GalNet. 14 января 3307: «Новым марлинистским системам требуются срочные поставки продовольствия»
  7. GalNet. 17 декабря 3306: «СТАНЦИЯ RACKHAM’S PEAK РАСПОЛОЖИЛАСЬ В ГАЛАКТИЧЕСКОМ ЗЕНИТЕ»
  8. GalNet. 11 декабря 3306: «НА „КРЫШЕ МИРА“ СКОРО ПОСТРОЯТ СТАНЦИЮ»
  9. GalNet. 14 января 3306: «Названия систем в туманности Witch Head обновлены»
  10. GalNet. 11 декабря 3304: «Знакомство с Кодексом»
  11. GalNet. 09 декабря 3302: «Доклад внештатного сотрудника: Пилот завершил обширное обследование»
  12. GalNet. 27 мая 3302: «Доклад внештатного сотрудника: запрос Сидерис по прежнему остаётся открытым»
Advertisement