Viper Mk IV представляет собой тяжёлый боевой корабль от Faulcon DeLacy. Благодаря возможности разместить на борту силовую установку класса 4, Mk IV идеально подходит для боевых миссий большой дальности, в то время как благодаря своей броне корабль способен выдержать больше повреждений, чем его предшественник Viper Mk III. Однако за такие характеристики пришлось расплатиться утяжелением и частичной потерей манёвренности по сравнению со своим собратом Mk III.
— Из описания в игре.

Viper Mk IV[1] — это продолжение серии боевых истребителей Viper. Новая модель имеет больший трюм, больший топливный бак, большее кол-во внутренних слотов, силовая и FSD 4-го класса, что делает его универсальным истребителем малого размера. При определённом снаряжении Viper Mk IV может быть и торговцем, и боевым истребителем, и исследователем, и на нём очень приятно выполнять миссии. Управление комфортное, истребитель послушный, но сильно не хватает манёвренности предыдущей модели.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Средние гнёзда Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Малые гнёзда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 4 4
Маневровые двигатели E 4 4
FSD E 4 4
Система жизнеобеспечения E 2 2
Распределитель питания E 3 3
Сенсоры E 3 3
Топливный бак [x16] C 4 4
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Щитогенератор E 3 3
Пусто [2] -- -- 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 1
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Улучшенный стыковочный компьютер E 1 1
Комплект для сближения с планетой I - -

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Видео материалы

Видео обзор
от пилота CMDR GIF
Elite_Dangerous_-_Обзоры_кораблей_-_Viper_Mark_IV

Elite Dangerous - Обзоры кораблей - Viper Mark IV

Галерея

См. также

Примечания

  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
Посмотреть старое описание

  1. Viper c англ. гадюка
  2. Военный отсек (зарезервировано для щитонакопителя, набора усиления корпуса и набора усиления модулей)