Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2965
страниц

Vodelнезависимая дочерняя компания Core Dynamics[1] и производитель планетарного транспорта. Штаб-квартира компании расположена в системе Bhattra.

История

В течение многих лет единственным продуктом компании Vodel является ТРП «Скарабей», самая известная и широко распространённая модель ТРП среди независимых пилотов. Неизвестно, как долго «Скарабей» находился в производстве, но экспедиция Карвер в 3111 г. уже располагала по крайней мере одним одним таким планетарным транспортным средством.

После неожиданного падения прибыли Vodel, произошедшей в 3305 году, производитель кораблей для Федерации, компания Core Dynamics вмешалась, чтобы удержать компанию на плаву. 19 апреля 3305 года генеральный директор Core Dynamics Юпитер Рочестер объявил, что его корпорация купила Vodel. Рочестер подчеркнул, что основная команда дизайнеров и инженеров Vodel будет сохранена в переходный период, а классический надежный дизайн «Скарабея» останется неизменным.[1]

9 декабря 3307 г. Vodel представила новую двухместную боевую модель ТРП «Скорпион».[2]

Транспортные средства

Наименование Тип Изображение
ТРП «Скарабей» Планетарный разведывательный транспорт Benandrews srv.jpg
ТРП «Скорпион» Планетарный разведывательный транспорт SRV Scorpion Update 9.png

Примечания

Advertisement