Важно.png

Для применения этого истребителя необходимо включенное дополнение[1] ED Horizons banner mid.png

Истребитель Trident (XG7) — первый коммерчески успешный инженерный проект, представляющий собой смесь технологий людей и Стражей. Маневренный и скоростной Trident скоростью уступает только F63 Condor, а маневренностью — Gu-97 Imperial Fighter. Истребитель обладает достаточно легким корпусом и довольно уязвим в случае потери щитов. Модель оборудована встроенным скорострельным плазменным орудием.
— внутриигровое описание

XG7 Trident[2] — лёгкий, быстрый и ловкий экспериментальный истребитель, обладающий внушительной огневой мощью. Несёт на себе одну фиксированную плазменную автопушку[3]. Данный истребительный был созданный инженером Рэм Та с использованием технологий Стражей.

Обзор

В отличие от лёгких истребителей, созданных людьми, XG7 Trident — универсальный истребитель, основной особенностью которого является установленное на его борту уникальное вооружение Стражей. Он немного медленнее, чем F63 Condor, немного менее манёвренный, чем Gu-97, и имеет значительно меньшее бронирование, чем Taipan, но его уровень наносимого урона более значительный, особенно против таргоидских кораблей.

Установленная на Trident автоматическая плазменная пушка Стражей — это энергетическое оружие с наименьшим уроном за выстрел (УВС: 8) среди тройки гибридных истребителей Стражей, но наносит абсолютный урон, что делает его эффективным как против щитов, так и против корпуса. Оружие может вести огонь в течение относительно длительных периодов времени без перегрева из-за меньшего тепловыделения истребителя. Trident использует технологию Стражей и немного более эффективен против таргоидов, чем человеческие корабли.

Разблокировка

XG7 Trident можно навсегда разблокировать для покупки, предоставив Техноброкеру следующие материалы:

После разблокировки данной технологии Стражей у Техноброкера истребитель можно купить на любой станции, где обитает данный тип торговца технологиями. Но предварительно корабль должен быть оснащен ангаром для истребителя.

Характеристики

Вариант Орудия Утилита Урон в секунду Скорость / Форсаж, м/с Тангаж / Крен / Рыскание, град/с
XG7 Trident 1x Фиксированный вики.png Плазменная пушка Стражей отсутствует 8 316 / 541 66 / 133 / 28

Галерея

Примечания

  • XG7 Trident был добавлен в обновлении 3.2 — Chapter Three, сезона Elite Dangerous: Beyond.
  • Как и в случае с другими истребителями Стражей, оснащён щитом, который визуально отличается от человеческих истребителей и кораблей.

  1. При выборе входа в игру не через Elite Dangerous: Horizons, а Elite: Dangerous, вы не сможете приобрести данный истребитель, также, как и в случае с ТРП, если вы на момент переключения варианта игры находились в истребителе, вы окажитесь на борту корабля и не сможете использовать данный истребитель.
  2. с англ. Trident — трезубец
  3. https://www.youtube.com/watch?v=B9hu4DXno5w