Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3304
страницы
Важно.png Для применения этого истребителя необходимо включенное дополнение[1] ED Horizons banner mid.png

Истребитель Javelin (XG8) — новейший продукт инновационного инженерного проекта, представляющий собой смесь технологий людей и Стражей. Как и его предшественник XG7 Trident, Javelin — быстрая и маневренная модель, но облегченный корпус делает ее относительно хрупкой. Истребитель оснащен встроенным осколочным орудием.
— Из описания в игре

XG8 Javelin[2] — лёгкий, быстрый и ловкий экспериментальный истребитель, обладающий внушительной огневой мощью. Несёт на себе одно фиксированное осколочное орудие[3]. Данный истребитель был создан инженером Рэм Та с использованием технологий Стражей.

Обзор

В отличие от лёгких истребителей, созданных людьми, XG8 Javelin — универсальный истребитель, основной особенностью которого является установленное на его борту уникальное вооружение Стражей. Он немного медленнее, чем F63 Condor, немного менее манёвренный, чем Gu-97, и имеет значительно меньшее бронирование, чем Taipan, но его уровень наносимого урона более значительный, особенно против таргоидских кораблей.

Установленное на Javelin фиксированное осколочное орудие — это кинетическое оружие с самым высоким уровнем урона в секунду (УВС: 133) среди тройки гибридных истребителей Стражей. У него низкая скорострельность, ограниченный боезапас, медленная перезарядка, и он эффективен только в непосредственной близости от противника, но он более или менее одинаково эффективен как против кораблей людей, так и против кораблей таргоидов.

Разблокировка

XG8 Javelin можно навсегда разблокировать для покупки, предоставив техноброкеру следующие материалы:

Класс и
рейтинг
Модули Требуемые ресурсы для разблокировки Кол-во, шт
Истр-ль XG8 Javelin Материалы-5.png Фрагмент чертежа судна Стражей 1
Материалы-1.png Энергоячейка Стражей 25
Материалы-5.png Данные с обелиска «Эпсилон» 26
Материалы-1.png Обломки кораблекрушения Стражей 18
Материалы-2.png Компоненты технологий Стражей 25

После разблокировки данной технологии Стражей у техноброкера истребитель можно купить на любой станции, где обитает данный тип торговца технологиями. Но предварительно корабль должен быть оснащен ангаром для истребителя.

Характеристики

Наименование характеристики Значение характеристики
Вариант XG8 Javelin
Оружие 1x Фиксированный вики.png Осколочное орудие Стражей
Доп.оборудование отсутствует
Урон в секунду 133
Скорость / Форсаж, м/с 316 / 541
Тангаж / Крен / Рыскание, град/с 66 / 133 / 28

Галерея

Примечания

  • XG8 Javelin был добавлен в обновлении 3.2 — Chapter Three, для сезона Elite Dangerous: Beyond.
  • Как и в случае с другими истребителями Стражей, оснащён щитом, который визуально отличается от человеческих истребителей и кораблей.

  1. При выборе входа в игру не через Elite Dangerous: Horizons, а Elite: Dangerous, вы не сможете приобрести данный истребитель, также, как и в случае с ТРП, если вы на момент переключения варианта игры находились в истребителе, вы окажитесь на борту корабля и не сможете использовать данный истребитель.
  2. с англ. Javelin — дротик
  3. YouTube: Introducing the Guardian Fighters
Advertisement