Важно.png

Для применения этого истребителя необходимо включенное дополнение[1] ED Horizons banner mid.png

Истребитель Javelin (XG8) — новейший продукт инновационного инженерного проекта, представляющий собой смесь технологий людей и Стражей. Как и его предшественник XG7 Trident, Javelin — быстрая и маневренная модель, но облегченный корпус делает ее относительно хрупкой. Истребитель оснащен встроенным осколочным орудием.
— Из описания в игре

XG8 Javelin[2] — лёгкий, быстрый и ловкий экспериментальный истребитель, обладающий внушительной огневой мощью. Несёт на себе одно фиксированное осколочное орудие[3]. Данный истребитель был создан инженером Рэм Та с использованием технологий Стражей.

Обзор

В отличие от лёгких истребителей, созданных людьми, XG8 Javelin — универсальный истребитель, основной особенностью которого является установленное на его борту уникальное вооружение Стражей. Он немного медленнее, чем F63 Condor, немного менее манёвренный, чем Gu-97, и имеет значительно меньшее бронирование, чем Taipan, но его уровень наносимого урона более значительный, особенно против таргоидских кораблей.

Установленное на Javelin фиксированное осколочное орудие — это кинетическое оружие с самым высоким уровнем урона в секунду (УВС: 133) среди тройки гибридных истребителей Стражей. У него низкая скорострельность, ограниченный боезапас, медленная перезарядка, и он эффективен только в непосредственной близости от противника, но он более или менее одинаково эффективен как против кораблей людей, так и против кораблей таргоидов.

Разблокировка

XG8 Javelin можно навсегда разблокировать для покупки, предоставив Техноброкеру следующие материалы:

После разблокировки данной технологии Стражей у Техноброкера истребитель можно купить на любой станции, где обитает данный тип торговца технологиями. Но предварительно корабль должен быть оснащен ангаром для истребителя.

Характеристики

Вариант Орудия Утилита Урон в секунду Скорость / Форсаж, м/с Тангаж / Крен / Рыскание, град/с
XG8 Javelin 1x Фиксированный вики.png Осколочное орудие Стражей отсутствует 133 316 / 541 66 / 133 / 28

Галерея

Примечания

  • XG8 Javelin был добавлен в обновлении 3.2 — Chapter Three, сезона Elite Dangerous: Beyond.
  • Как и в случае с другими истребителями Стражей, оснащён щитом, который визуально отличается от человеческих истребителей и кораблей.

  1. При выборе входа в игру не через Elite Dangerous: Horizons, а Elite: Dangerous, вы не сможете приобрести данный истребитель, также, как и в случае с ТРП, если вы на момент переключения варианта игры находились в истребителе, вы окажитесь на борту корабля и не сможете использовать данный истребитель.
  2. с англ. Javelin — дротик
  3. https://www.youtube.com/watch?v=B9hu4DXno5w