Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2743
страницы
Важно.png Для применения этого истребителя необходимо включенное дополнение[1] ED Horizons banner mid.png

Лёгкий и быстрый истребитель Lance (XG9) — прямой потомок Javelin (XG8), и, как предшественник, представляет собой сплав технологий людей и Стражей. Быстрый и маневренный, но обладает достаточно лёгким корпусом и довольно уязвимым в случае потери щитов. Модель оборудована встроенным орудием Гаусса.
— внутриигровое описание

XG9 Lance[2] — лёгкий, быстрый и ловкий экспериментальный истребитель, обладающий внушительной огневой мощью. Вооружён одной фокусной пушкой Гаусса Стражей[3]. Данный истребитель был создан инженером Рэм Та с использованием технологий Стражей.

Обзор

В отличие от лёгких истребителей, созданных людьми, XG9 Lance — универсальный истребитель, основной особенностью которого является установленное на его борту уникальное вооружение Стражей. Он немного медленнее, чем F63 Condor, немного менее манёвренный, чем Gu-97, и имеет значительно меньшее бронирование, чем Taipan, но его уровень наносимого урона более значительный, особенно против таргоидских кораблей.

Фокусная пушка Гаусса Стражей — это кинетическое оружие со вторым по величине уровнем урона за выстрел (УВС: 94) среди тройки гибридных истребителей Стражей. У него умеренная скорострельность, но ограниченный боезапас, высокое тепловыделение и меньшая эффективность против щитов. Последние две особенности делают XG9 Lance более подходящим для борьбы с таргоидами; сильное тепловыделение может помочь сжечь едкий эффект от наносимого огня таргоидов, а большинство кораблей таргоидов либо не имеют щитов, либо периодически включают щиты.

Разблокировка

XG9 Lance можно навсегда разблокировать для покупки, предоставив Техноброкеру следующие материалы:

После разблокировки данной технологии Стражей у Техноброкера истребитель можно купить на любой станции, где обитает данный тип торговца технологиями. Но предварительно корабль должен быть оснащён ангаром для истребителя.

Характеристики

Вариант Орудия Утилита Урон в секунду Скорость / Форсаж, м/с Тангаж / Крен / Рыскание, град/с
XG9 Lance 1x Фиксированный вики.png Пушка Гаусса Стражей отсутствует 94 316 / 541 66 / 133 / 28

Галерея

Примечания

  • XG9 Lance был добавлен в обновлении 3.2 — Chapter Three, сезона Elite Dangerous: Beyond.
  • Как и в случае с другими истребителями Стражей, оснащён щитом, который визуально отличается от человеческих истребителей и кораблей.

  1. При выборе входа в игру не через Elite Dangerous: Horizons, а Elite: Dangerous, вы не сможете приобрести данный истребитель, также, как и в случае с ТРП, если вы на момент переключения варианта игры находились в истребителе, вы окажитесь на борту корабля и не сможете использовать данный истребитель.
  2. с англ. Lance — копьё
  3. https://www.youtube.com/watch?v=B9hu4DXno5w
Advertisement