Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

JBoX33d.png

ZYADA (рус. ЗЮАДА) — альянс Империи и Юрия Грома, созданный по причине эскалации конфликта между Юрием Громом и Федерацией. Название альянса является аббревиатурой, обозначающей всех членов оного: Земина Торваль, Юрий Гром (на английском Yuri), Арисса Лавиньи-Дюваль, Дентон Патреус и Айслинг Дюваль.

Появление

Предыстория

Юрий Гром, согласно биографических данных, служил во флоте Федерации в звании адмирала, позже покинул свой пост и занялся политикой. Создал знаменитое в галактике сообщество пилотов EG Pilots. Спустя два года стал представителем новой сверхдержавы. Его отношение к верхушкам Федерации было негативным. Когда он вошел в политическую игру, пилоты, лояльные Федерации, всячески пытались подорвать деятельность Юрия Грома. Уже в 85-м цикле президент Захари Хадсон официально объявил войну новому правителю.

Перевод на русский: «Начало Юрия Грома прошло под немедленным вторжением в пространство Федерации и Альянса. В то время как конфликт с Альянсом, кажется, завершился, атака на нас всё никак не ослабевает. Гром ответственен за экспансию на территорию Федерации и за некоторые скоординированные подрывающие атаки вместе с имперскими силами. Поскольку он является бывшим адмиралом, эти действия расцениваются как государственная измена. Мы уверены, что новая сверхдержава является главной угрозой Федерации

Первое упоминание

После объявления войны, Юрию Грому потребовались союзники для борьбы с Федерацией. Таковой являлась Империя, которая на протяжении уже многих циклов ведёт войну с Федерацией. Империя тогда тоже интересовалась новой политической фракцией. После объявления войны, Юрий Гром и Империя заключили союз и вошли в новый альянс под названием «ZYADA». Целью этого альянса является противостояние Федерации, а также совместное развитие.

Примечания

Advertisement