Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Achilles Corporation

«Оптимизация, совершенствование, качество"

Achilles — лидер рынка компьютерных технологий. Компания славится своими надёжными и эффективными системами навигации, которые стоят на большинстве космических кораблей. В свои ранние годы Achilles умело завоевала расположение пилотов, сделав упор на их главном кошмаре: промахе при скачке через гиперпространство из-за отказа компьютерных систем.
Achilles также стали пионерами в области робототехники, которую очень долго сдерживал общегалактический запрет на разработку искусственного интеллекта. К середине 3200-х годов поползли слухи, что компания собирается обойти запрет, установив в тело робота выращенный органический мозг. Однако никаких доказательств подобной деятельности не всплыло, а члены совета директоров Achilles не удостоили ответом подобные предположения.
Также поговаривают, что руководство компании не брезгует кибернетическими улучшениями, учитывая череду бескомпромиссных поглощений и корпоративных махинаций с их участием. Даже их открытые сделки отличаются обескураживающей жесткостью, а для закулисных операций, говорят, в ход идёт всё: от шантажа до убийства руководителей. Официально представители Achilles заявляют, что это «просто фантазии» и «очевидная и ожидаемая зависть к чужому успеху».

Тем не менее слухи никуда не исчезают, и Achilles заработали себе такую репутацию, что меньшие компании сдаются при первых же признаках поглощения, а не пытаются договориться на своих условиях. Никто не хочет стать частью этих слухов.
— Из описания в игре

Achilles Corporation — одна из крупнейших мегакорпораций в галактике. В дополнение к производству ультрасовременной робототехники, такой как административный робот PA912,[2] Achilles также производит скиммер Stinger-2, перехватчики FSD и является одним из двух основных поставщиков персональных компьютеров в галактике наряду с Sirius Corporation.[3]

История

Achilles Corporation была основана в 2791 году в системе Alioth и быстро зарекомендовала себя в качестве лидера в области компьютерных компонентов и робототехнических систем, предлагая продукты, которые превзошли своих конкурентов. Успех Ахилла позволил ему взять на себя почти всех сотрудников из неудавшегося бизнеса под названием Trojan Developments. Корпорация стала известна как «крупнейшие акулы на межзвёздной арене» из-за их очень агрессивной политики вербовки и приобретения.[4]

В 2853 году научно-исследовательский аванпост Nesbitt Landing был создан корпорацией Achilles в Alioth при поддержке учёных и академиков как из Федерации, так и из Империи. Империя вышла из проекта после детального изучения генетических проблем колонистов на Новой Калифорнии в системе Alioth, связанных с методами, которые Империя использовала для терраформирования планеты в 2612 году.[4][5]

В 3114 году корпорация Achilles продемонстрировала свой так называемый «quinker process» на Nesbitt Landing, что значительно улучшило производство робототехники. Империя развернула свой третий флот на Алиоте, чтобы обеспечить детали этого процесса для себя, спровоцировав аналогичную эскалацию со стороны Федерации и спровоцировав бурную прокси-войну в системе, которая продолжалась до 3122 года.[4][6]

Аэрокосмическое подразделение Achilles Aerospace представило свою линейку перехватчиков FSD в октябре 3300. Несмотря на то, что в Федерации существует значительное стремление к тому, чтобы закон о запрещении был объявлен вне закона, независимые системы решительно отвергают такие меры. Achilles Aerospace отказался комментировать полемику, и только показал, что продажи перехватчиков FSD превысили ожидания.[7]

В конце 3304 года Achilles Corporation оказалась замешанной в скандале, связанном с незаконной установкой программного обеспечения для наблюдения на ряд своих административных роботов PA912. Служба безопасности Федерации обнаружила, что инженер Achilles Corporation был шантажирован миллиардером Кингсли Кордовой, владельцем Cordova Group, в установке программного обеспечения для шпионажа за некоторыми высокопоставленными лицами, живущими в Солнечной системе, в интересах Mars Tribune который контролировала группа Cordova. Инженер сообщил «куда надо», что привело к роспуску Mars Tribune, ревизии Cordova Group и аресту Кингсли Кордовы. Все PA912 роботы были удалённо обновлены, чтобы навсегда отключить шпионское программное обеспечение. Впоследствии Achilles Corporation провела кампанию по созданию запасных роботов PA912 для владельцев, которые уничтожили свои модели после того, как было обнаружено существование шпионского программного обеспечения.[1]

Подразделения

В Achilles Corporation существует 4 подраздения:

  • Achilles Aerospace
  • Achilles Entertainment
  • Achilles Robotics
  • Achilles Security

Продукция

Компьютеры

  • Персональные компьютеры[3]

Модули

Роботы

Achilles производит различные модели роботов. С 3290 по 3300 гг, Achilles продал более 20 миллионов роботов по всей Федерации, в том числе почти 300 000 моделей PA912.[8]

  • PA912 — это модель, которая в основном выполняет задачи администрирования.
  • XS801 — это модель выполняющая задачи охраны.
  • XS1001 — это модель прототипа робота-охранника.[9]

Дроны

Лента новостей

01 декабря 3304
  • Achilles Corporation объявила о планах заменить всех роботов, уничтоженных в результате недавнего скандала с роботами-шпионами. Организация разместила открытый заказ на большое количество робототехники, компьютерных компонентов и микроконтроллеров, которые будут использоваться для производства совершенно новых административных роботов PA912.[10]

Галерея

См. также

Примечания

Advertisement

FANDOM


Achilles Corporation is one of the largest mega corporations in the galaxy. In addition to manufacturing cutting-edge robotics, such as the PA912 administrative robot,[2] Achilles also produces the Stinger-2 Skimmer, Frame Shift Drive Interdictors, and is one of the galaxy's two main suppliers of personal computers alongside Sirius Corporation.[3]

History Edit

The Achilles Corporation was founded in 2791 in Alioth and quickly established itself as the leading name in computer components and robotic systems, offering products that outperformed those of their competitors by a large margin. Achilles' success allowed it to take on nearly all of the employees from a failed business named Trojan Developments. The corporation became known as the "biggest sharks in the interstellar arena" due to their highly aggressive recruitment and acquisition policies.[4]

In 2853, the Nesbitt Landing scientific research outpost was established by the Achilles Corporation in Alioth with support from scientists and academics from both the Federation and Empire. The Empire withdrew from the project after a detailed study linked the genetic problems of colonists on New California in Alioth to the techniques the Empire had used to terraform the planet in 2612.[4][5]

In 3114, the Achilles Corporation demonstrated their so-called "quinker process" at Nesbitt Landing, which significantly improved robotics production. The Empire deployed their Third Fleet to Alioth to secure the details of this process for themselves, provoking a similar escalation by the Federation and instigating a turbulent proxy war in the system that lasted until 3122.[4][6]

The Achilles Aerospace division unveiled its line of Frame Shift Drive Interdictors in October 3300. While there was a significant push within the Federation for the act of interdiction to be outlawed, independent systems strongly rejected such measures. Achilles Aerospace declined to comment on the controversy, and only revealed that sales of the FSD Interdictor exceeded expectations.[7]

In late 3304, Achilles Corporation became embroiled in a scandal involving the illegal installation of surveillance software on a number of their PA912 administrative robots. The Federal Security Service found that an Achilles Corporation engineer had been blackmailed by billionaire Kingsley Cordova, owner of the Cordova Group, into installing the software in order to spy on certain high-profile individuals living in Sol for the benefit of the Mars Tribune, which the Cordova Group controlled. The engineer turned whistle-blower, resulting in the dissolution of the Mars Tribune, an audit on the Cordova Group, and the arrest of Kingsley Cordova. All PA912 robots were remotely updated to permanently disable the spy software. Achilles Corporation subsequently ran a campaign to construct replacement PA912 robots for owners who had destroyed their models after the existence of the spy software was revealed.[1]

Divisions Edit

Achilles Corporation has four divisions:

  • Aerospace
  • Entertainment
  • Robotics
  • Security

Products Edit

Computers Edit

  • Personal Computers[3]

Modules Edit

Robots Edit

Achilles produces various robot models. From 3290 to 3300 CE, Achilles sold over 20 million robots throughout the Federation, including nearly 300,000 PA912 models.[8]

  • PA912 - a model that mainly performs administration tasks.[8]
Stinger2 closeup

The Stinger-2

Skimmers Edit

Timeline Edit

01 DEC 3304

  • Achilles Corporation announced plans to replace all robots destroyed as a result of the recent spy robot scandal. The organisation has placed an open order for quantities of robotics, computer components and microcontrollers, which will be used to produce brand new PA912 administration robots.[9]

ReferencesEdit

  1. 1.0 1.1 GalNet: Achilles Corp Initiative
  2. GalNet: Further Surveillance Robots Discovered
  3. 3.0 3.1 GalNet: New Computer Designs Announced
  4. 4.0 4.1 4.2 Elite Encounters RPG
  5. Tourist Spot Beacon 0119, Alioth
  6. Tourist Spot Beacon 0149, Facece
  7. GalNet Archive: 28 OCT 3300 - New FSD Interdictors Renew Legal Debate
  8. 8.0 8.1 Further Surveillance Robots Discovered - 05 OCT 3304
  9. Week in Review - 01 DEC 3304