Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

«Безграничное главенство среди звёзд»

Core Dynamics — это гигантский конгломерат и галактический лидер по производству оружия, систем наблюдения и космических кораблей, уделяющий особое внимание боевым судам. Их модельный ряд включает в себя множество судов: от крохотного Eagle до гигантского Farragut-class Battlecruiser, а также самый популярный в галактике беспилотник S-4 Sentry.
Компания известна тем, что периодически устраивает распродажи, снижая цены на корабли при выходе новых моделей или стимулируя участие в новых инициативах сообщества.

У компании долгосрочный контракт с Федерацией на поставки. И именно Core Dynamics поставляет корабли Federal Assault Ship, Corvette, Dropship и Gunship. Для выполнения обязательств по контракту Core Dynamics предоставлен исключительный доступ к федеральному резерву данных чёрных ящиков, которые компания использует в своих разработках. В поисках решений для более прочных и мощных кораблей ничто не заменит данные, собранные в настоящих боевых вылетах.
— Из описания в игре.

Core Dynamics — это крупный производитель кораблей, дронов-беспилотников и модулей корабля для нужд Федерации, штаб-квартира расположена в Солнечной системе. Эта компания специализируется в основном на создании боевых кораблей с высокими тактико-техническими характеристиками и является крупным поставщиком флота Федерации.

Core Dynamics владеет тремя дочерними компаниями:

История

Кораблестроители Федерации

Core Dynamics имеет давние связи с Федерацией, производя всё, от скромного Eagle до линейного крейсера класса «Farragut» для Федерального флота. 7 сентября 3301 года они дебютировали с боевым кораблем Federal Gunship, вариантом Federal Dropship, предназначенным для тяжелых боев.[2]

Основным продуктом Core Dynamics является S4 Sentry. Это наиболее широко используемый беспилотник в огромной полуавтоматической индустрии систем безопасности и защиты по всей галактике.

Поддержка производства в военное время

21 декабря 3303 года Core Dynamics объявила о новой инициативе в ответ на быстро растущее число потерь кораблей в битвах с таргоидами. Производитель стремился ускорить производственный график, чтобы возместить убытки, и разместил открытый заказ на материалы для независимых пилотов.[3] Кампания увенчалась успехом, и Core Dynamics смогла немедленно произвести новые корабли для розничной продажи.[4] В результате торговцы во всех центральных системах временно отменили требования к рангу и предложить 17 % скидку на Federal Dropship, Federal Gunship и Federal Assault Ship в течение одной недели.

Акции Core Dynamics упали на 18 % в июле 3304 года из-за семейных связей директора Юпитера Рочестера с федеральным послом Джорданом Рочестером, чья помолвка с принцессой Айслинг Дюваль вызвала серьезные споры. Юпитер Рочестер подвергся критике как со стороны акционеров, так и со стороны руководства, которые были обеспокоены тем, что одна из основ Федерации может утратить свою целостность.[5]

Приобретение Vodel

19 апреля 3305 года Core Dynamics завершила покупку Vodel, производителя ТРП «Скарабей», в связи со снижение прибыли последней. Директор Рочестер подчеркнул, что основная команда дизайнеров и инженеров Vodel будет сохранена в течение переходного периода, а классический надежный дизайн «Скарабея» останется неизменным.[6]

Попытка приобретения Lakon

24 ноября 3306 года Core Dynamics сделала официальную заявку о намерении приобрести Lakon Spaceways. Директор Рочестер подтвердил, что, как и с приобретением Vodel, Lakon сохранит всех своих инженеров и производственные мощности. Lakon не сразу отреагировали на предложение, но отраслевые аналитики предположили, что компания могла испытывать финансовые затруднения из-за инвестиций в Alliance Chieftain и родственные ему корабли. Несмотря на вопросы о законности слияний корпораций между сверхдержавами, ни Управление торговли Федерации (англ. Federal Commerce Authority), ни Независимый комитет по защите равенства на рынке (англ. Independent Commission for Market Equality, сокр. ICME) не предприняли никаких шагов, чтобы отклонить потенциальную сделку.[7] Председатель совета директоров Lakon Наоми Лэндсир 1 декабря отклонила предложение Core Dynamics. Этот отказ стал неожиданностью для многих, поскольку ходили слухи, что Lakon столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, а ряд акционеров Lakon выразили поддержку слиянию и обвиняли Лэндсир в игнорировании всего, что не касается контрактов с Альянсом. [8]

Директор Рочестер в конце концов решил удвоить усилия по приобретению Lakon. 14 декабря Core Dynamics объявила, что до 30 декабря будет применять скидку в размере 30 % на Eagle и Vulture, а также скидку в 20 % на корабли Federal Assault Ship, Federal Dropship и Federal Gunship. Прибыль от продажи должна была пойти на финансирование поглощения Lakon. Уже начали циркулировать слухи о том, что акционеров Lakon подкупали для продажи их акций или принуждали оказывать давление на совет директоров, чтобы он согласился на предложение Core Dynamics.[9] 22 декабря было созвано экстренное общее собрание инвесторов Lakon, на котором большинство акционеров проголосовало за отстранение от должности нескольких членов совета директоров, выступавших против выкупа компании, включая председателя Лэндсир. Новые члены правления подтвердили, что первоначальное предложение Core Dynamics будет пересмотрено. [10]

Из-за экономической нестабильности 29 декабря стоимость акций Lakon упала до беспрецедентного минимума, и компания оказалась на грани банкротства и ликвидации. Председатель Трент Дилейни, сменивший Лэндсир, был оптимистичен, что Lakon восстановится после завершения слияния с Core Dynamics, но Независимый комитет по защите равенства на рынке предупредил, что в недавней передаче акций Lakon новым владельцам наблюдались нарушения, а некоторые члены высшего руководства Core Dynamics не согласились с стремлением директора Рочестера к приобретению.[11]

Совет директоров Lakon проголосовал за принятие поглощения Core Dynamics 5 января 3307 г., что открыло путь к оформлению сделки через два месяца. До этого никаких изменений в производственном графике или деловой практике Lakon не ожидалось. Сделка была одобрена Управлением торговли Федерации, но ICME отложила вынесение собственного решения, продолжая расследование нарушений. Адмирал Рейчел Циглер из Совета адмиралов также предупредила Ассамблею Альянса, что иностранная держава, производящая корабли Альянса, создаст серьезные проблемы безопасности для Сил обороны Альянса.[12] В ходе передачи анонимный инсайдер Core Dynamics 13 января сообщил Vox Galactica о том, что Юпитер Рочестер, похоже, действует в своих интересах, а не в интересах компании. В течение многих лет Рочестер приобретал компании, базирующиеся за пределами Федерации, такие как Vodel, напрямую управляя ими и укомплектовывая их лоялистами, возможно, для диверсификации личных владений своей семьи. Несколько отделов Core Dynamics также работали под маркой «Jupiter Division», принимая заказы только от Рочестера и работая практически независимо от остальной компании. Хотя некоторые директора были недовольны руководством Рочестера, его обширные связи гарантировали, что Core Dynamics никогда не испытывала недостатка в военных контрактах, что делало его слишком ценным, чтобы можно было его заменить. Core Dynamics отказалась комментировать эту ситуацию, но Наоми Лэндсир попросила ICME расследовать это заявление.[13]

Отделение Jupiter Division и реструктуризация

Core Dynamics была замешана в деле о крушении Борта номер один в 3301 году, о чём стало известно во время суда над адмиралом флота Лукасом Винсентом. 2 февраля 3307 года, в начале второй недели судебного разбирательства, обвинение рассказало, как прокуратура Федерации повторно проверила материалы первоначального расследования катастрофы и обнаружила, что Винсент и другие офицеры получали миллиарды кредитов от подставных компаний Core Dynamics. Запросы прессы в Core Dynamics были проигнорированы, но были непроверенные сообщения о «крупномасштабной деятельности», происходящей на основных объектах корпорации.[14]

5 февраля, после того, как выяснилось, что Юпитер Рочестер, по-видимому, вступил в сговор с Винсентом, чтобы организовать катастрофу Борта номер один с целью убийства тогдашнего президента Ясмины Хэлси, Jupiter Division взяло на себя управление системой HIP 54530, и его подразделения начали массово перебрасывать туда корабли и персонал.[15] Когда 8 февраля присяжные суда вынесли Винсенту обвинительный приговор и приговорили его к пожизненному заключению, Рочестер уже сбежал в систему HIP 54530, избежав преследования сообщников Винсента и Рочестера в Федеральном флоте и правительстве Разведывательной службы Федерации. Отраслевые аналитики пришли к выводу, что отделение Jupiter Division продолжалось некоторое время, и судебное разбирательство ускорило развитие событий.[16] В сообщении, которое транслировалось по всем федеральным медиа-каналам 9 февраля, Юпитер Рочестер провозгласил себя верховным руководителем Jupiter Division и объяснил, что новая фракция является независимой корпоративной республикой, которая станет образцом корпоративного управления для остальной части Федерации.[17]

В результате отделения Jupiter Division, Core Dynamics пришла в упадок. Это было усугублено завершением расследования приобретения Lakon 10 февраля ICME, которое признало слияние незаконным из-за принуждения Юпитером Рочестером акционеров Lakon с помощью взяток и шантажа. Core Dynamics незамедлительно завершила сделку, оставив Lakon независимой, хотя и по-прежнему в шатком финансовом положении.[18] Раскрытие масштабных преступлений бывшего генерального директора, совершенных с целью увеличения прибыли Core Dynamics, вызвало общественный протест против коррупции и корпоративного влияния в федеральном правительстве.[19] 18 февраля Jupiter Division потерпела поражение от местной фракции Silver Legal Group, в результате чего был арестован Юпитер Рочестер и тысячи его сторонников. Были приняты меры для возврата украденных кораблей и ресурсов Core Dynamics.[20] 19 февраля федеральные источники новостей сообщали, что, пока Разведывательная служба Федерации расследовала дело Jupiter Division, корпорация также подвергалась быстрой реструктуризации.[21]

25 февраля 3307 года Core Dynamics предоставила 10 % скидку на все свои корабли на три недели, чтобы отпраздновать первый Галактический саммит. Gutamaya и Lakon Spaceways аналогичным образом применили скидки к своим собственным запасам.[22]

5 марта 3307 года Core Dynamics назначила Оуэна Маккенна своим новым генеральным директором. Маккенна курировал процесс реструктуризации корпорации и пообещал очистить её от всех оставшихся лоялистов Рочестера.[23] Несмотря на это обещание, продолжалось дизертирство из Core Dynamics в Jupiter Division в течение следующих месяцев.[24] МакКенна объединился с Silver Legal Group, чтобы противостоять Jupiter Division во второй раз в системе Ts'ao Tach 3 июня с целью окончательно расформировать их и вернуть оставшиеся активы Core Dynamics.[25] Silver Legal Group легко выиграла битву и объявила о победе 10 июня, гарантируя, что Jupiter Division больше не поднимется и нанесет серьезный удар по более широкому Движению корпоратистов в Федерации. Генеральный директор МакКенна сообщил СМИ, что то, что осталось от Jupiter Division, будет передано в Core Enterprises, дочернюю компанию Core Dynamics.[26] Успех Core Dynamics фактически означал конец Движения корпоратистов в Федерации, поскольку многие компании объявили о прекращении их поддержки и появление новых номинальных лидеров движения выглядит маловероятным.[27]

Продукция

Корабли

Наименование Назначение Доступен для управления Изображение
Eagle Боевой Да Eagle вики.png
F63 Condor Лёгкий истребитель
корабельного базирования
Да F63 Condor close-up.png
Линейный крейсер класса «Farragut» Линейный крейсер Нет Farragut Battle Cruiser.png
Federal Assault Ship Боевой Да Federal assault ship.jpeg
Federal Corvette Боевой Да Federal Corvette вики.png
Federal Dropship Тяжёлый многофункциональный Да Federal Dropship - main.jpg
Federal Gunship Боевой Да Federal Gunship.jpg
Vulture Боевой Да Vulture - Profile.png

Беспилотники

Беспилотники недоступны для управления игроком.

Наименование Назначение Изображение
S4 Sentry Охранный беспилотник S4 Sentry вики.png
S5LM Guardian Охранный беспилотник S5LM Guardian вики.png
S9 Goliath Тяжёлый беспилотник Голиаф.png

Транспортные средства

Наименование Назначение Изображение
ТРП «Скарабей» Транспорт разведывательный планетарный SRV Scarab.png

Галерея

  1. GalNet. 05 марта 3307 г. Юпитер Рочестер приговорен к пожизненному заключению
  2. GalNet: 07 сентября 3301. Core Dynamics представляют новый боевой корабль
  3. GalNet: 22 декабря 3303. Цель сообщества: Кампания Core Dynamics
  4. GalNet: 29 декабря 3303. Новости галактики: Кампания Core Dynamics Campaign завершена
  5. GalNet: 27 июля 3304. Семья Рочестер атакована
  6. GalNet: 19 апреля 3305. Core Dynamics приобрела Vodel
  7. GalNet: 24 ноября 3306. Core Dynamics собираются приобрести Lakon Spaceways
  8. GalNet: 01 декабрь 3306. Lakon Spaceways отклонили предложение Core Dynamics
  9. GalNet: 14 декабрь 3306. Core Dynamics собирает средства для приобретения компании при помощи скидок на корабли
  10. GalNet: 22 декабрь 3306. Инвесторы захватили контроль над Lakon Spaceways
  11. GalNet: 29 декабрь 3306. Lakon Spaceways грозит финансовый крах
  12. GalNet: 05 января 3307. Core Dynamics приобрели Lakon Spaceways
  13. GalNet: 13 января 3307. Инсайдер из Core Dynamics рассуждает о слиянии с Lakon
  14. GalNet: 02 февраля 3307. Core Dynamics причастна к делу Борта номер один
  15. GalNet: 05 февраля 3307. Имя Юпитера Рочестера всплыло на суде по делу Борта номер один
  16. GalNet: 08 февраля 3307. Адмирал флота Винсент признан виновным
  17. GalNet: 09 февраля 3307. Юпитер Рочестер отделяется от Core Dynamics
  18. GalNet: 10 февраля 3307. Поглощение Lakon Spaceways признано незаконным
  19. GalNet: 15 февраля 3307. Коррупция и заговоры подрывают основы Федерации
  20. GalNet: 18 февраля 3307. Победа федеральных сил над Jupiter Division
  21. GalNet: 19 февраля 3307. Головное представительство Lakon Spaceways переезжает в систему Alioth
  22. GalNet: 25 февраля 3307. Галактический саммит нуждается в защите
  23. GalNet: 05 марта 3307. Юпитер Рочестер приговорен к пожизненному заключению
  24. GalNet: 01 июня 3307. Jupiter Division вдохновили движение корпоратистов
  25. GalNet: 03 июня 3307. Core Dynamics вступает в бой с Jupiter Division
  26. GalNet: 10 июня 3307. Core Dynamics одержала триумфальную победу над Jupiter Division
  27. GalNet: 21 июня 3307. Движение корпоратистов остановилось после поражения Jupiter Division
Advertisement

Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki

Unmatched interstellar supremacy.

— Core Dynamics' slogan[1]

Core Dynamics is a Federal manufacturer of ships, skimmers, and ship modules based in Sol. It specializes in producing high-performance combat ships that utilize proprietary Core Dynamics Composites, and is the primary supplier of ships for the Federal Navy. Core Dynamics owns three subsidiaries: Imperial Dynamics, which sells rebranded Core Dynamics skimmers within the Empire, Vodel, which produces the Scarab SRV, and Core Enterprises, which was created to absorb the assets of the rogue corporate republic Jupiter Division. The secession of Jupiter Division from Core Dynamics in 3307, the culmination of years of planning by CEO Jupiter Rochester, threw the corporation into disarray. Owen McKenna, Rochester's successor as Core Dynamics CEO, oversaw the extensive restructuring process, and when Jupiter Division was defeated, he folded the breakaway department's remnants into Core Enterprises.

History

Shipwrights for the Federation

Core Dynamics has a long-running association with the Federation, having produced everything from the humble Eagle to the mighty Farragut-Class Battle Cruiser for the Federal Navy. On September 7, 3301, it debuted the Federal Gunship, a variant of the Federal Dropship designed for heavy combat.[2]

A mainstay product of Core Dynamics is the S4 Sentry. This is the most widely used skimmer in the vast semi-automated security and protection industry throughout the galaxy.[3]

Bolstering wartime production

On December 21, 3303, Core Dynamics announced a new construction initiative in response to the rapidly increasing tally of ship losses in battles against the Thargoids. The manufacturer sought to accelerate its production schedule to replace the losses and issued an open order to independent pilots for materials.[4] The campaign was a success, and Core Dynamics was able to immediately produce new ships for retail.[5] As a result, retailers throughout the Core Systems were able to lift Federal rank requirements and offer a 17% discount on the Federal Dropship, Federal Assault Ship, and Federal Gunship for one week.[6]

Core Dynamics stock dropped 18% in July 3304 due to CEO Jupiter Rochester's familial ties to Federal Ambassador Jordan Rochester, whose engagement to Princess Aisling Duval had attracted considerable controversy. Jupiter Rochester came under fire from both shareholders and management, who were concerned that one of the Federation's bedrocks might be losing his integrity.[7]

Vodel acquisition

On April 19, 3305, Core Dynamics completed the purchase of Vodel, manufacturer of the Scarab SRV, after the latter company experienced a downturn in profits. CEO Rochester emphasized that Vodel's main team of designers and engineers would be preserved through the transition, and the Scarab's classic, dependable design would remain unchanged.[8]

Attempted Lakon acquisition

In an unexpected move, Core Dynamics made an official bid to acquire complete ownership of Lakon Spaceways on November 24, 3306. CEO Rochester confirmed that, as with the acquisition of Vodel, Lakon would retain all of its engineers and production facilities. Lakon did not immediately respond to the offer, but industry analysts speculated that the company may have been financially strained by investment in the Alliance Chieftain and its sister ships. Despite questions about the legality of inter-superpower corporate mergers, neither the Federal Commerce Authority nor the Independent Commission for Market Equality moved to reject the potential deal.[9] Lakon board of directors chairperson Naomi Landseer turned down Core Dynamics' proposal on December 1. The rejection came as a surprise to many, as rumours persisted that Lakon faced severe financial problems, and a number of Lakon's shareholders had voiced support for the merger and disapproval of Landseer's apparent favoritism toward Alliance contracts.[10]

CEO Rochester eventually decided to double down on the acquisition of Lakon. Core Dynamics announced on December 14 that it would apply a discount of 30% on the Eagle MkII and Vulture, and a discount of 20% on the Federal Assault Ship, Federal Dropship, and Federal Gunship through December 30. Profits generated from the sale would go towards funding a hostile takeover of Lakon. Rumours had already begun swirling that Lakon shareholders were being bribed to sell their shares or coerced into pressuring the Lakon board of directors to accept ownership by Core Dynamics.[11] On December 22, an emergency general meeting of Lakon investors was convened in which a majority of shareholders voted to remove several members of the board of directors who had opposed the Core Dynamics buyout, including Chairperson Landseer. The new members of the board affirmed that Core Dynamics' original bid would be reconsidered.[12]

Due to economic instability, the value of Lakon shares plunged to unprecedented lows on December 29, and the company stood on the brink of insolvency and dissolution. Chairperson Trent Delaney, the replacement for Landseer, was optimistic that Lakon would recover after its merger with Core Dynamics was complete, but the Independent Commission for Market Equality warned that irregularities had been observed in the recent transfer of Lakon shares to new owners, and some senior directors of Core Dynamics reportedly disagreed with CEO Rochester's push for the acquisition.[13]

Lakon's board of directors voted to accept the Core Dynamics takeover on January 5, 3307, paving the way for the acquisition to be formalized in two months' time. No change in Lakon's manufacturing schedule or business practices was expected before then. The transaction was approved by the Federal Commerce Authority, but the ICME delayed its own ruling while it continued investigating irregularities. Admiral Rachel Ziegler of the Council of Admirals also warned the Alliance Assembly that a foreign power producing Alliance ships would present major security issues for the Alliance Defence Force.[14] As the transfer proceeded, an anonymous Core Dynamics insider informed Vox Galactica on January 13 about how Jupiter Rochester appeared to be acting in his own interest, rather than the company's. For years, Rochester had been acquiring companies based outside the Federation such as Vodel and Lakon, managing them directly and staffing them with loyalists, possibly to diversify his family's personal holdings. Several Core Dynamics departments also operated under the label of "Jupiter Division", taking orders only from Rochester and working practically independently of the rest of the company. While some directors were displeased with Rochester's management, his extensive connections ensured Core Dynamics never lacked military contracts, making him too valuable to replace. Core Dynamics declined to comment on the story, but Naomi Landseer asked the ICME to investigate the claims.[15]

Secession of Jupiter Division and restructuring

Core Dynamics was implicated in the destruction of Starship One in 3301 during the trial of Fleet Admiral Lucas Vincent. On February 2, 3307, as the trial entered its second week, the prosecution recounted how the Federal Attorney's Office had reexamined the records of the original investigation into the disaster and found that Vincent and other naval officers had been receiving billions of credits from shell companies created by Core Dynamics. Press inquiries to Core Dynamics were ignored, but there were unverified reports of "large-scale activity" occurring at the corporation's main facilities.[16]

On February 5, after it emerged that Jupiter had apparently conspired with Vincent to arrange the Starship One disaster to assassinate then-President Jasmina Halsey, Jupiter Division assumed control of the HIP 54530 system and its departments began transporting ships and personnel there en masse.[17] By the time that the jury in Vincent's trial returned a verdict of guilty and sentenced him to life imprisonment on February 8, Rochester had already fled to HIP 54530, avoiding the Federal Intelligence Agency's sweep of Vincent and Rochester's co-conspirators in the Federal Navy and government. Industry analysts concluded that Jupiter Division's split had been in the works for some time, and the trial had forced those plans to advance.[18] In a message broadcast across all Federal media channels on February 9, Jupiter Rochester proclaimed himself Supreme Executive of Jupiter Division, and explained that the new faction was an independent corporate republic that would stand as a model of corporate governance for the rest of the Federation.[19]

As a result of the secession of Jupiter Division, Core Dynamics was thrown into disarray. This was compounded by the completion of the Independent Commission for Market Equality's investigation into the Lakon acquisition on February 10, which declared the merger illegal due to Jupiter Rochester's coercion of Lakon shareholders through use of bribes and blackmail. Core Dynamics promptly terminated the transaction, leaving Lakon independent, albeit still in a precarious financial position.[20] The revelation of the former CEO's extensive crimes committed in the pursuit of boosting the profits of Core Dynamics elicited a public outcry against corruption and corporate influence in the Federal government.[21] Jupiter Division was defeated by the Federal proxy Silver Legal Group on February 18, resulting in the arrest of Jupiter Rochester and thousands of his loyalists. Arrangements were made for the return of stolen Core Dynamics ships and resources.[22] By February 19, Federal news sources were reporting that the while the corporation was being investigated by the FIA over the Jupiter Division affair, it was also undergoing rapid restructuring.[23]

On February 25, 3307, Core Dynamics placed a 10% discount on all of its ships for three weeks to celebrate the first Galactic Summit. Gutamaya and Lakon Spaceways likewise applied identical discounts to their own inventories.[24]

By March 5, 3307, Core Dynamics had appointed Owen McKenna as its new CEO. McKenna oversaw the corporation's restructuring process, and vowed to purge it of all of Rochester's remaining loyalists.[25] Despite this pledge, Core Dynamics continued to see defections from its ranks to Jupiter Division's remnant over the following months.[26] McKenna allied with Silver Legal Group to confront Jupiter Division a second time in Ts'ao Tach on June 3, with the goal of permanently disbanding the rogue department and reclaiming Core Dynamics' remaining stolen assets.[27] Silver Legal Group won the battle handily and declared victory on June 10, ensuring Jupiter Division would not rise again and dealing a severe blow to the wider corporatist movement in the Federation. CEO McKenna informed the media that what was left of Jupiter Division would be folded into Core Enterprises, a Core Dynamics subsidiary.[28] The success of Core Dynamics in breaking up Jupiter Division effectively spelled the end of the Federation's corporatist movement, as its corporate sponsors withdrew their support for it before the dust had settled in Ts'ao Tach and no replacement figurehead was likely to materialise.[29]

Products

Ships

Name Type Image
Eagle MkII Combat Eagle-mkII-ship-flying.png
F63 Condor Ship-Launched Fighter F63 Condor close-up.png
Farragut-Class Battle Cruiser Battlecruiser Farragut Battle Cruiser FNS Agamemnon.png
Federal Assault Ship Combat Federal Assault Ship 2.png
Federal Corvette Combat Fed corvette.png
Federal Dropship Heavy Multipurpose Federal-Dropship-Planetary-Ring.png
Federal Gunship Combat Federal Gunship 2.png
Vulture Combat Vulture-ship-flying-sideview.png

Skimmers

Name Type Image
S4 Sentry Security skimmer S4-Sentry-Skimmer-Close-Up.png
S5LM Guardian Defense skimmer S5LM-Guardian-Skimmer.png
S9 Goliath Heavy skimmer S9-Goliath-Skimmer.jpg

References

  1. Elite Dangerous Knowledge Base > Corporations > Core Dynamics
  2. GalNet: Core Dynamics Unveils New Gunship
  3. Newsletter #94 S4 Sentry
  4. Community Goal: Core Dynamics Campaign
  5. Galactic News: Core Dynamics Campaign Concludes
  6. @Frontier_Help: "Now rolling out to all markets over the next few hours: Rank requirements have been removed and a discount of 17 per cent will be applied to the Federal Dropship, Federal Gunship and Federal Assault Ship for one week. Fly safe CMDR's - CMDR Falcon"
  7. GalNet: Rochester Family Attacked
  8. GalNet: Vodel Purchased by Core Dynamics
  9. GalNet: Core Dynamics Bids to Purchase Lakon Spaceways
  10. GalNet: Lakon Spaceways Rejects Core Dynamics Bid
  11. GalNet: Core Dynamics Funds Takeover with Ship Discounts
  12. GalNet: Investors Take Control of Lakon Spaceways
  13. GalNet: Lakon Spaceways Faces Financial Collapse
  14. GalNet: Core Dynamics Purchases Lakon Spaceways
  15. GalNet: Core Dynamics Insider Discusses Lakon Takeover
  16. GalNet: Core Dynamics Implicated in Starship One Sabotage
  17. GalNet: Jupiter Rochester Named in Starship One Trial
  18. GalNet: Fleet Admiral Vincent Pronounced Guilty
  19. GalNet: Jupiter Rochester Goes Rogue from Core Dynamics
  20. GalNet: Takeover of Lakon Spaceways Declared Illegal
  21. GalNet: Federation Damaged by Corruption and Conspiracy
  22. GalNet: Victory for Federal Forces Against Jupiter Division
  23. GalNet: Lakon Spaceways HQ Moves to Alioth System
  24. GalNet: Galactic Summit Begins with Defence Request
  25. GalNet: Jupiter Rochester Sentenced to Life Imprisonment
  26. GalNet: Jupiter Division Inspires Corporatist Movement
  27. GalNet: Core Dynamics Engages Jupiter Division in Battle
  28. GalNet: Core Dynamics Triumphs Against Jupiter Division
  29. GalNet: Corporatists Stalled by Jupiter Division's Defeat