Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

Непринуждённая элегантность
— Девиз Gutamaya

Gutamaya, также известная, как Imperial Gutamaya,[2] Gutamaya Corporation,[3] и Gutamaya Shipyards[4] — крупный производитель кораблей и оборудования в обитаемой части галактики. Эта корпорация специализируются на производстве боевых и многоцелевых кораблей, также являются производителем космопортов «Оцеллус».[5] В настоящее время Gutamaya — основной поставщик военного флота Империи. Их корабли известны своим стильным дизайном и преимущественно белой окраской.

История

Создание

Компанию «Imperial Gutamaya» создал в 3000 г. император Гайлен Траскен Дюваль в ходе официального празднования нового тысячелетия и в соответствии со своим видением имперского возрождения в искусстве, дизайне и архитектуре. Задачей компании было создать серию кораблей высочайшего качества и при этом в утончённом стиле. За это отвечали кораблестроители Джордан Блейкстоу и скульптор Амита Гутамая. Эти корабли предполагалось предоставлять во временное пользование избранным представителям имперской знати как знак расположения императора.

Влияние Амиты Гутамаи в создании этих кораблей было заметно сразу. Она уже была известна благодаря своим произведениям, отличавшимся красотой и плавностью линий. Корабли компании стали признаком высокого статуса, и на них возник настолько высокий спрос, что владельцам пришлось содержать целые эскадрильи наёмников для защиты от угона. Император приказал компании «Imperial Gutamaya» перейти на непрерывное производство, и сделать часть линейки открытой для продажи.

С самого начала в Gutamaya набрали команду высококлассных имперских мастеров, которые обеспечили бы сохранение эстетических принципов Амиты Гутамаи. Амита Гутамая погибла при невыясненных обстоятельствах в 3006 г. и была похоронена в фамильном склепе Гутамая на Achenar 6b.[2]

Imperial Courier был представлен Gutamaya в 3145 году. Это был первый за столетия дизайн имперского корабля, полностью финансируемый Империей, а также кульминация усилий императора Хендера Сайк Дюваля по реорганизации и расширению Имперских вооруженных сил.[6]

В 3199 году Gutamaya представила первую версию Imperial Eagle, модернизированного варианта Eagle MkII от Core Dynamics, выпущенного ранее в том же году. Очевидное сходство между двумя кораблями заставило некоторых поверить в то, что инженерный персонал Федерации внес свой вклад в проект Империи.[5]

В 3260 году Gutamaya представила свой новый продукт — космопорт Оцеллус, при производстве которого использовались новейшие технологии. Он был мобильным, благодаря возможности оснащения гипердвигателем, и самодостаточным.[5]

XXXIV век

11 апреля 3301 года после покушения на находящегося в коме императора Хенгиста Дюваля, его дочь сенатор Арисса Лавиньи-Дюваль поручила верфи Gutamaya на станции «Syromyatnikov Horizons» в системе Nu построить флот Imperial Clipper, который предназначен для искоренения преступников.[3][7]

Император Хенгист вышел из комы 14 июля 3301 года, что послужило поводом для празднования по всей Империи. В рамках этих празднований Gutamaya временно снял ограничения требований ранга для покупки Imperial Courier и Imperial Clipper, позволив пилотам с действующим званием флота Империи покупать их.[8] Ограничения были восстановлены 6 августа после убийства Хенгиста членом Emperor’s Dawn Бренданом Полом Дариусом.[4]

10 сентября 3301 года была представлена усовершенствованная модель Imperial Eagle, более соответствующая современным реалиям.[9] Улучшенный Imperial Eagle был выпущен 13 октября и получил восторженные отзывы. Ведущий инженер Gutamaya Инес Алленд (англ. Ines Allende) заявила, что его успех обусловлен сохранением основной конструкции Eagle MkII и внесением небольших изменений в ключевые элементы.[10]

С 22 октября по 9 ноября 3301 года Gutamaya наградил пилотов, участвовавших в доставке подарков на коронацию императрицы Ариссы Лавиньи-Дюваль, скидками на свои корабли и снижением ограничений по рангам.[11][12][13]

Еще один новый продукт Gutamaya, истребитель Gu-97, был продемонстрирован 6 декабря 3301 года. Дизайнер Паскаль Ру (англ. Pascal Roux) заявил, что Gu-97 был данью уважения покойному императору Хенгисту и призван отразить его баланс элегантности и силы.[14]

Во время государственных похорон принца Гарольда Дюваля в сентябре 3306 года Gutamaya применила 20 % скидку на все свои корабли, чтобы вознаградить пилотов, доставивших редкие товары для мемориальной церемонии.[15][16]

25 февраля 3307 года Gutamaya предоставила 10% скидку на все свои корабли на три недели, чтобы отпраздновать первый Галактический саммит. Core Dynamics и Lakon Spaceways также применяли такие же скидки.[17]

Корабли производства Imperial Gutamaya Shipyards

Сотрудники Gutamaya

  • Инес Алленд (англ. Ines Allende) — ведущий инженер разработки Imperial Eagle.
  • Паскаль Ру (англ. Pascal Roux) — глава отдела и разработчик модели Gu-97.

Галерея

Примечания

  1. Из руководства по игре Frontier: First Encounters
  2. 2,0 2,1 Elite: Dangerous Кодекс > База знаний > Корпорации > Gutamaya
  3. 3,0 3,1 GalNet: 11 апреля 3301. «Граждан Империи призывают летать»
  4. 4,0 4,1 GalNet: 06 августа 3301. «Gutamaya Shipyards восстанавливает ограничения»
  5. 5,0 5,1 5,2 Elite Encounters RPG
  6. Туристический маяк № 0150 Восхождение Хендера
  7. GalNet: 01 апреля 3301. Попытка убийства императора сорвана
  8. GalNet: 14 июля 3301. Да здравствует Император!
  9. GalNet: 10 сентября 3301. Новый боевой истребитель от Gutamaya Shipyards
  10. GalNet: 13 октября 3301. Элегантность в простоте
  11. GalNet: 15 октября 3301. Подарки для нового императора
  12. GalNet: 22 октября 3301. Император Арисса Лавиньи-Дюваль выражает признательность
  13. GalNet: 06 ноября 3301. Gutayama Shipyards восстанавливает ограничения
  14. GalNet: 06 декабря 3301. Gutamaya Shipyards представляет Imperial Fighter
  15. GalNet: 24 сентября 3306. Принц Гарольд Дюваль похоронен со всеми почестями
  16. GalNet: 01 октября 3306. Редкие товары для похорон Гарольда Дюваля доставлены
  17. GalNet: 25 февраля 3307. Галактический саммит нуждается в защите
Advertisement

Elite Dangerous Wiki
Advertisement

Effortless elegance.

— Gutamaya's slogan[1]

Gutamaya, also known as Imperial Gutamaya,[1] Gutamaya Corporation,[2] and Gutamaya Shipyards,[3] is an Imperial manufacturer of ships and various equipment. It specialises in producing combat and multipurpose ships known for their sleek, elegant designs, and is the primary supplier of ships for the Imperial Navy.[4]

History

By royal charter

Emperor Gaylen Trasken Duval chartered "Imperial Gutamaya" in 3000, part of a formal celebration of the new milliennium and Gaylen's personal vision of an Imperial renaissance in art, design, and architecture. Gutamaya combined the talents of shipwright corporation Jordan-Blakestow and renowned sculptor Amita Gutamaya to create a line of ships blending form and function. Initially, Gutamaya ships were intended to be a limited run for select members of the Imperial nobility to denote the Emperor's favour, but public demand for the ships was so high that owners were forced to hire squadrons of escorts to prevent hijacking attempts. Emperor Gaylen soon ordered Gutamaya to enter full-time production and make its products available to the public.[1]

Amita Gutamaya died in unexplained circumstances in 3006, and was interred in her family's crypt on New World in Achenar. To ensure that Gutamaya's ships continued to reflect Amita's aesthetic principles, the corporation has continued to hire accomplished Imperial artisans.[1]

The Imperial Courier was unveiled by Gutamaya in 3145. It was the first Imperial ship design in centuries to be entirely funded by the Empire, as well as the culmination of Emperor Hender Saik Duval's efforts to reorganise and expand the Imperial military.[5]

In 3199, Gutamaya introduced the first iteration of the Imperial Eagle, a redesigned variant of the Core Dynamics Eagle MkII released earlier that year. The obvious similarities between the two ships caused some to believe that Federal engineering staff had contributed to the Empire's project.[4]

Gutamaya branched out from ships to stations in 3260 with the Ocellus starport. The Ocellus utilised the latest in exploration technology, and was both mobile, thanks to its ability to be fitted with a hyperdrive, and self-sufficient.[4]

34th century

On April 11, 3301, following an assassination attempt on the comatose Emperor Hengist Duval that entailed tampering with his medications, his daughter Senator Arissa Lavigny-Duval commissioned Gutamaya shipyards at Syromyatnikov Horizons in the Nu system to build a fleet of Imperial Clippers, which she intended to use to root out the perpetrators.[6][2]

Emperor Hengist awoke from his coma on July 14, 3301, prompting celebrations across the Empire. As part of these celebrations, Gutamaya temporarily lifted Imperial Navy rank restrictions from the Imperial Courier and Imperial Clipper, allowing pilots with any active rank in the Imperial Navy to purchase them.[7] The restrictions were reinstated on August 6 in the wake of Hengist's assassination by Emperor's Dawn member Brendan Paul Darius.[3]

New upgrades to the Imperial Eagle's design were unveiled on September 10, 3301, bringing the model into the 34th century.[8] The improved Imperial Eagle was released on October 13 to rave reviews. Gutamaya lead engineer Ines Allende stated that the Imperial Eagle's success stemmed from preserving the core design of the Eagle MkII and making small adjustments to key elements.[9]

From October 22 to November 9, 3301, Gutamaya rewarded pilots who participated in delivering gifts for the coronation of Emperor Arissa Lavigny-Duval with discounts on its ships and lowered rank restrictions.[10][11][12]

Another new Gutamaya product, the Gu-97 fighter, was showcased on December 6, 3301. Designer Pascal Roux stated that the Gu-97 was a tribute to the late Emperor Hengist, and was intended to reflect his balance of elegance and strength.[13]

During the state funeral of Prince Harold Duval in September 3306, Gutamaya applied a 20% discount on all of its ships to reward pilots who delivered rare goods for the memorial ceremony.[14][15]

On February 25, 3307, Gutamaya placed a 10% discount on all of its ships for three weeks to celebrate the first Galactic Summit. Core Dynamics and Lakon Spaceways likewise applied identical discounts to their own inventories.[16]

Products

Ships

Name Type Image
Gu-97 Ship-Launched Fighter GU-97 Fighter.png
Imperial Clipper Multipurpose Imperial-Clipper-ship-flying-space.png
Imperial Courier Multipurpose Imperial-Courier zpschq7esel.jpg
Imperial Cutter Multipurpose Cutter view.png
Imperial Eagle Combat Imperial-Eagle-Ship-Space.png
Majestic-Class Interdictor Battlecruiser Majestic Class Interdictor INV Emperor's Faith.png

Stations

Name Type Image
Ocellus Starport Station OcellusStation 001.jpg

References

Advertisement