Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3254
страницы

Herculean Machines — технологическая компания, производящая персональные вычислительные устройства. Их последний продукт Duradrive — высокопрочные персональные вычислительные устройства, которые были продемонстрированы на выставке Rackham Ultratech Expo в октябре 3304 года.[1][2]

История

14 сентября 3304 года анонимный источник сообщил, что владелец Herculean Machines Мэддокс Хёрд ранее находился под следствием Службы безопасности Федерации за получение финансовых пожертвований от лиц, связанных с организованными преступными сетями, такими как Red Family. Хотя формально Хёрд не нарушал закон, Служба безопасности Федерации с тех пор не спускала с него глаз. После этих новостей ряд инвесторов прекратили свою поддержку Herculean Machines. Мэддокс Хёрд обвинил конкурирующую компанию Supratech в проведении против него клеветнической кампании, но не имел доказательств, подтверждающих это заявление. Тем не менее, без дополнительной финансовой поддержки Herculean Machines вряд ли примет участие в Rackham Ultratech Expo, как планировалось.[3]

20 сентября 3304 года Supratech и Herculean Machines начали конкурирующие кампании по поставке товаров для поддержки выпуска будущих продуктов. Кампания Herculean Machines проходила в «Cowper Dock» в системе Anima. Мэддокс Хёрд заявил: «У „Duradrive“ нет соперников по мощности или настраиваемости. В наш непростой век людям нужен надёжный продукт, а не какая-то эфемерная игрушка, которая выходит из строя под воздействием сильного ветра».[4] Кампания увенчалась успехом, и Хёрд заявил, что его компания получила «впечатляющий отклик».[5] Технический журналист Харлоу Нэссри прокомментировал, что и Supratech, и Herculean Machines возобновили разработку и смогут производить функциональные прототипы к выставке Rackham Ultratech Expo, но количество товаров, которые каждая компания получила в своих кампаниях, может стать решающим фактором их коммерческого успеха.[6]

На выставке Rackham Ultratech Expo 3 октября 3304 года Herculean Machines и Supratech наконец представили прототипы Duradrive и Torc. К сожалению для Supratech, голографические системы Torc не работали, как планировалось. Большинство пользователей были окружены непонятной аурой цветов и изображений, которая в некоторых случаях вызывала тошноту. Duradrive, напротив, работал отлично. Кульминацией выставки стало то, что Закари Рэкхем протестировал Duradrive, прыгнув на нём, прежде чем использовать, связался со своим главным бухгалтером и разрешил предварительное финансирование устройства. Харлоу Нэссри заявил, что поддержка, оказанная Herculean Machines галактическим сообществом, позволила им выпустить превосходный продукт, и вскоре можно ожидать появления на рынке Duradrive.[7]

Herculean Machines начала массовое производство Duradrive 12 октября 3304 года. После успешной презентации своего прототипа на выставке Rackham Ultratech Expo компания получила финансирование из ряда источников, включая Rackham Capital Investments. Мэддокс Хёрд заявил СМИ: «Как я уже говорил, людям нужен надёжный инструмент, достаточно прочный, чтобы справиться с чем угодно. Я хотел бы ещё раз поблагодарить галактическое сообщество за предоставление товаров, которые сделали возможным наш успех».[8]

27 декабря 3304 года Мэддокс Хёрд объявил, что Военный флот Федерации хочет сделать Duradrive стандартным для своих членов и разместил большой заказ. Для выполнения этого заказа Herculean Machines заключила партнерское соглашение с Blatrimpe Allied Co Commodities, чтобы обеспечить поставки ключевых производственных компонентов на станцию «Boltzmann Hub» в системе Blatrimpe. Также был размещен приказ об уничтожении всех разыскиваемых кораблей, чтобы обеспечить безопасность торговцев, при этом Хёрд намекнул, что его соперник Скорпио ДеВроу может попытаться сорвать кампанию.[9] Кампания завершилась успешно и Хёрд поблагодарил участников: «Ещё раз выражаю благодарность галактическому сообществу за его поддержку. Мы очень рады стать поставщиком для Федерального флота и надеемся, что Duradrive останется в производстве ещё долгое время».[10]

Галерея

Примечания

Advertisement

FANDOM


Herculean Machines is a technology company that manufactures personal computing devices. Its latest product, which was showcased at the Rackham Ultratech Expo in October 3304, is the Duradrive, a tablet designed for durability that can be customized with a wide range of peripherals.[1][2]

HistoryEdit

On September 14, 3304, an anonymous source revealed that Herculean Machines' owner Maddox Hurd was previously investigated by the Federal Security Service for accepting financial contributions from individuals connected to organised-crime networks, such as the Red Family. While Hurd did not technically break the law, the FSS kept him under observation. In the wake of this news, a number of Herculean Machines' corporate investors withdrew their support. Maddox Hurd accused rival company Supratech of running a smear campaign against him, but had no evidence to back up his claims. Regardless, without additional financial support, Herculean Machines was unlikely to attend the Rackham Ultratech Expo as planned.[3]

On September 20, 3304, Supratech and Herculean Machines launched competing campaigns for commodities to support the release of their personal computer designs. Herculean Machines' campaign was hosted at Cowper Dock, Anima. Herculean Machines owner Maddox Hurd stated, "The Duradrive cannot be rivalled for power or customisability. What people need in this challenging age is a robust product, not some ephemeral toy that malfunctions when exposed to a stiff breeze."[4] The campaign was a success, and Hurd stated that his company had received "an awe-inspiring response".[5] Technology journalist Harlow Nassry commented that both Supratech and Herculean Machines had resumed development and would be able to produce functional prototypes in time for the Rackham Ultratech Expo, but the amount of commodities each company received in their campaigns could be the deciding factor in their commercial success.[6]

At the Rackham Ultratech Expo on October 3, 3304, Herculean Machines and Supratech finally presented prototypes of the Duradrive and the Torc. Unfortunately for Supratech, the Torc's holographic systems did not work as planned. Most users were surrounded by an incomprehensible aura of colours and images that, in some cases, brought on nausea. The Duradrive, by contrast, functioned perfectly. The highlight of the expo came when Zachary Rackham tested a Duradrive by jumping on it, before using it to contact his chief accountant and authorise preliminary funding for the device. He told the crowd, "I could have done with one of these back in my spacefaring days!" Harlow Nassry stated that the support given to Herculean Machines by the galactic community allowed them to deliver a superior product, and the Duradrive could be expected on the market soon.[7]

Herculean Machines began mass production the Duradrive personal computer on October 12, 3304. Following the successful performance of its prototype at the Rackham Ultratech Expo, the company received corporate funding from a range of sources, including Rackham Capital Investments. Maddox Hurd, CEO of Herculean Machines, told the media: "As I've said before, what people want is a reliable tool that is tough enough to handle anything. I'd like to once again thank the galactic community for providing the commodities that made our success possible."[8]

On December 27, 3304, Maddox Hurd announced that the Federal Navy wanted to make Duradrives standard issue to its members and had placed a large order. To fulfill that order, Herculean Machines had partnered with Blatrimpe Allied Co Commodities to secure deliveries of key manufacturing components at Boltzmann Hub in Blatrimpe. A kill order was also placed on wanted ships in the system to keep shipping lanes clear for the deliveries, with Hurd implying that his rival Scorpio DeVorrow may try to disrupt the campaign.[9] The campaign concluded successfully, with CEO Hurd thanking participants: "Once again, I offer my thanks to the galactic community for its support. We're very pleased to become a supplier to the Federal Navy, and we hope that the Duradrive remains in production for a long, long time."[10]

ReferencesEdit

  1. GalNet: New Computer Designs Announced
  2. Computer Firms Promote New Designs
  3. GalNet: Investors Abandon Herculean Machines
  4. GalNet: Appeal for Computing Commodities
  5. GalNet: Commodities Appeal Concludes
  6. GalNet: Computer Companies Resume Development
  7. GalNet: Herculean Machines Dominates Expo
  8. GalNet: Duradrive Enters Production
  9. GalNet: Herculean Machines Initiative
  10. GalNet: Herculean Machines Initiative Concludes
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.