Jaques Station[1] — космопорт типа «орбис», который в настоящее время находится в системе Colonia. Принадлежащий эксцентричному киборгу Жаку, станция уникальна среди других станций тем, что оснащена двигателями и может работать с различными системами; все остальные станции, за исключением строящихся, стационарного размещения. Редкий товар «дистиллятор Жака Квиненциана» доступен только на станции Jaques Station.

История

В какой-то момент между 3200 и 3300 годами, многовековой бармен-киборг Жак, бывший член опергруппы по спецоперациям Федерации, назваемой «Quinentis Fourteens», получил полное право собственности на космопорт «Peters Base», которая находилась в системе Facece.[2] В годы работы барменом, Жак давно мечтал прикрепить к станции двигатели и использовать станцию для исследования галактики. Жак в конце концов воплотил свою мечту в жизнь, несмотря на некоторые задержки: ему пришлось обменять станцию «Peters Base» типа кориолис, на более пригодную для таких дел станцию типа «орбис», которую он назвал в честь себя.[3]

После более сорока лет скитаний по космосу, 7 февраля 3301 года, Жак вернулся в центральные системы[2], а затем прибыл в систему Gliese 1269, где остановился на более амбициозной цели. 5 мая 3302 года Жак спонсировал цель сообщества по сбору водородного топлива в достаточном количестве, чтобы совершить прыжок в Beagle Point, расположенной на дальнем конце галактики.[4] Заправка топливом успешно завершилась 12 мая, и Жак объявил, что произведёт прыжок.[5] Прыжок произошёл через неделю, несмотря на попытку саботажа в последнюю минуту, со стороны группы культистов «Руки архитекторов»[6].[7] К сожалению, Jaques Station так и не прибыла в Beagle Point, и наблюдатели предположили, что причиной неправильного прыжка могло быть вмешательство таргоидского сенсора. Были даже опасения, что станция была разрушена.[8]

Первая хорошая новость пришла 13 июня, когда несколько аванпостов в обитаемом космосе сообщили о получении отрывочных сообщений, предположительно исходящих от Jaques Station.[9] Сообщения оказались слишком бессвязные, чтобы можно было определить их местонахождение, но 29 июня, вопреки всему, командир Клай наткнулся на Jaques Station в системе Eol Prou RS-T d3-94, исследуя Eol Prou AA-A. Туманность H89. Клай сообщил, что станция была повреждена и по-прежнему страдает техническими проблемами, вызванные таргоидскими сенсорами.[10] 30 июня Жак передал заявление, в котором поблагодарил поисковиков и рассказал про те несчастья, которые постигли его станцию. Вскоре после этого FSD-двигатели, навигационная система и распределитель энергии на Jaques Station вышли из строя, когда станция находилась в гиперпространстве. Вместо того, чтобы продолжить перемещение к Beagle Point и предположительно разнести станцию в клочья, Жак перевёл станцию в ближайшую безопасную систему. Когда его спросили, совершит ли он второй прыжок на Beagle Point, Жак ответил: «Я не думаю, что Jaques Station в ближайшее время снова совершит переход. Моя старая девочка не была предназначена для дальних путешествий, и последний прыжок сильно перегружал элементы конструкции. Я думаю, что я буду в Eol Prou, как бы это ни называлось в обозримом будущем. Тем не менее, вид здесь прекрасный, так что могло быть и хуже.». Тем временем пилоты начали собирать метасплавы для ремонта застрявшей станции.[11]

К 7 июля 3302 г. Jaques Station была частично восстановлена. Член технической группы станции объявил, что вскоре они получат средства для проведения соответствующей кампании по полному ремонту Jaques Station.[12] Четырёхнедельная кампания началась 21 июля с запросов на поставку электрогенераторы, тантал, конструкционные регуляторы и электросетей в сборе.[13] Спустя всего две недели было получено достаточно товаров для оснащения на станции дополнительных услуг, включая заправку, пополнение запасов, ремонт и снаряжение.[14] 10 августа кампания завершилась досрочно после того, как все квоты запросов были выполнены благодаря усилиям тысяч пилотов. Жак подтвердил, что «оставшийся ремонт Jaques Station будет скоро завершён, а также будет добавлена космоверфь».[15]

Через несколько недель и месяцев после этого Jaques Station в недавно переименованной системе Colonia стала главным центром усилий по колонизации в прилегающем регионе Colonia. Совет Колонии выступил с рядом инициатив по созданию инфраструктуры и продвижению иммиграции в ответ на растущее желание граждан Центральных Систем создать новый центр цивилизации вдали от постоянных ссор между Федерацией, Империей и Альянсом, а затем и растущей угрозой со стороны таргоидов. Жак не планирует покидать систему Colonia, и его станция в обозримом будущем останется постоянным местом в регионе.


План полёта

Система отправления Система прибытия Примечания
Facece н/д Исходная система Jaques Station[2][16]
HIP 110620 12 февраля 3301 — 19 февраля 3301 [2][17]
HIP 110079 19 февраля 3301 — Неизвестно [18]
Gliese 1269 Неизвестно — 19 мая 3302 [4]
Colonia 19 мая 3302 — настоящее время Текущее положение Jaques Station[4][10][11]

Доп. информация

  • Прыжок со Jaques Station из системы Gliese 1269 в систему Colonia преодолел расстояние в 21 890,11 св.л, что является самым длинным одиночным прыжком, совершенным человеческим кораблём в Elite: Dangerous.
  • На внешней стороне Jaques Station, по обе стороны коридора доступа красуются уникальные фразы «I never forget a face!» (Никогда не забываю лица!) и «Friends welcome!» (Добро пожаловать, друзья!).


Галерея

Примечания

  1. Jaques Station — с англ. букв. Станция Жака
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 GalNet. 07 февраля 3301: «Возвращение давно утерянной станции»
  3. Jaques Station, Newsletter #61 (англ., оф. форум игры)
  4. 4,0 4,1 4,2 GalNet. 05 мая 3302: «Цель сообщества: большой прижок Жака»
  5. GalNet. 12 мая 3301: «Новости галактики: Жак отправляется в Beagle Point»
  6. The Hands of the Architects
  7. GalNet. 20 мая 3302: «Доклад внештатного сотрудника: попытка саботажа на Jaques Station пресечена»
  8. GalNet. 26 мая 3302: «Новости галактики: Jaques Station не видно»
  9. GalNet. 13 июня 3302: «Новости галактики: где Jaques Station?»
  10. 10,0 10,1 GalNet. 29 июня 3302: «Новости галактики: Jaques Station найдена!»
  11. 11,0 11,1 GalNet. 30 июня 3302: «Новости галактики: говорит Жак»
  12. GalNet. 07 июля 3302: «Новости галактики: Jaques Station в ремонте»
  13. GalNet. 21 июля 3302: «Цель сообщества: отремонтировать Jaques Station»
  14. GalNet. 04 августа 3302: «Новости галактики: возвращение Jaques Station»
  15. GalNet. 10 августа 3302: «Новости галактики: кампания Жака завершена»
  16. Life on the Frontier — Frontier: Elite 2 — Stories of Life on the Frontier: All That Glisters by David Massey (англ.)
  17. GalNet. 12 февраля 3301: «Легенда возвращается»
  18. GalNet. 19 февраля 3301: «Долгий путь домой»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

FANDOM


Jaques Station
Jaques Station
FactionJaques
GovernmentCooperative
AllegianceIndependent
FacilitiesCommodities
Refuel
Repair
Re-arm
Outfitting
Shipyard
Black Market
Trade data
EconomiesTourism
ImportsBeer
Silver
Moissanite
ExportsHydrogen Fuel
Biowaste
Limpet
ProhibitedCombat Stabilisers
Narcotics
Personal Weapons
Battle Weapons
Slaves
Imperial Slaves
Toxic Waste
Bootleg Liquor
Nerve Agents
Unknown Probe

Jaques Station is an Orbis Starport currently located in the Colonia system. Owned by the eccentric Jaques, it is unique among stations in that it is equipped with engines and is capable of traveling to different systems; all other stations, with the exception of those undergoing construction, are permanently stationary. Jaques Quinentian Still, a Rare Commodity, is exclusively available at Jaques Station.

History Edit

At some point between 3200 and 3300, the centuries-old cyborg bartender Jaques, formerly a member of a Federal black ops team called the "Quinentis Fourteens", gained full ownership of the Starport Peters Base in Facece.[1] During his years bartending, Jaques had long dreamed of attaching engines to the station and using it to explore the galaxy. Jaques eventually made his dream a reality, despite some delays: he had to exchange Peters Base, a Coriolis, for a more resilient Orbis, which he named after himself.[2]

After wandering space for over forty years, Jaques returned to the Core Systems on February 7, 3301,[1] and later arrived in Gliese 1269, where he settled on a more ambitious goal. On May 5, 3302, Jaques sponsored a Community Goal to gather enough Hydrogen Fuel to attempt a jump to Beagle Point, on the far side of the galaxy.[3] The fuel drive concluded successfully on May 12, and Jaques announced that he would go ahead with the jump.[4] The jump proceeded a week later, despite a last-minute sabotage attempt by a group of cultists.[5] Unfortunately, Jaques Station never arrived at Beagle Point, and observers speculated that Thargoid Sensor interference could be to blame for the mis-jump. It was even feared that the station had been destroyed.[6]

The first good news came on June 13, when several outposts in inhabited space reported receiving fragmentary messages believed to have originated from Jaques Station.[7] The messages were too broken to be able to determine their source location, but on June 29, against all odds, the explorer Commander Cly stumbled across Jaques Station in the Eol Prou RS-T d3-94 system while surveying the Eol Prou AA-A H89 Nebula. Cly reported that the station was damaged and still afflicted by Thargoid Sensor-related technical issues.[8] Jaques broadcast a statement on June 30 thanking searchers and explaining the misfortunes that had befallen his station. Shortly after it had jumped, Jaques Station's drive engines, navigation system, and power distributor malfunctioned in hyperspace; rather than continue pushing to Beagle Point and potentially tearing the station to shreds, Jaques dropped at the nearest safe system. When asked if he would make a second jump to Beagle Point, Jaques responded, "I don't think Jaques Station will be jumping again anytime soon. The old girl wasn't really built for long-distance travel, and the last leap put a lot of strain on the superstructure. I think I'm going to be in Eol Prou whatever-it's-called for the foreseeable future. Still, the view here is lovely, so it could be worse." Meanwhile, pilots began collecting Meta-Alloys to repair the stranded station.[9]

By July 7, 3302, Jaques Station's services were partially restored. A member of the station's technical team announced that they would soon secure funds to conduct a proper campaign to fully repair Jaques Station.[10] The four-week campaign opened on July 21 with requests for Power Generators, Tantalum, Structural Regulators, and Energy Grid Assemblies.[11] After only two weeks, enough commodities were received to bring more services online, including refueling, restocking, ship repairs, and outfitting.[12] On August 10, the campaign concluded early after all request quotas were filled thanks to the efforts of thousands of pilots. Jaques confirmed that the remaining repairs to Jaques Station would be finished soon, and a shipyard would also be added.[13]

In the weeks and months afterwards, Jaques Station in the newly renamed Colonia system became the main hub for colonization efforts in the surrounding Colonia Region. A number of infrastructure building and immigration promoting initiatives were launched by the Colonia Council in response to a growing desire among citizens of the Core Systems to establish a new center of civilization away from the constant squabbling between the Federation, Empire, and Alliance, and later the emerging Thargoid threat. Jaques has no plans to leave Colonia, and his station will remain a fixture in the region for the foreseeable future.

Flight PlanEdit

System Duration of Stay Notes
Facece N/A Jaques Station's origin system[14][15]
HIP 110620 February 12, 3301 - February 19, 3301 [1][16]
HIP 110079 February 19, 3301 - Unknown [17]
Gliese 1269 Unknown - May 19, 3302 [3]
Colonia May 19, 3302 - Present Jaques Station's current location[3][8][9]

Trivia Edit

  • Jaques Station's jump from Gliese 1269 to Colonia covered a distance of 21,890.11 ly, which is the longest single recorded jump made by a human vessel in Elite Dangerous.
  • The unique phrases "I never forget a face!" and "Friends welcome!" are emblazoned on the exterior of Jaques Station, on either side of the Access Corridor.

Videos Edit

Gallery Edit

ReferencesEdit

  1. 1.0 1.1 1.2 GalNet: Long Lost Station Returns
  2. Jaques Station, Newsletter #61
  3. 3.0 3.1 3.2 GalNet: Community Goal: Jaques' Big Jump
  4. GalNet: Galactic News: Jaques to Embark for Beagle Point
  5. GalNet: Freelance Report: Attempt to Sabotage Jaques Station Thwarted
  6. GalNet: Galactic News: No Sign of Jaques Station
  7. GalNet: Galactic News: Where is Jaques Station?
  8. 8.0 8.1 GalNet: Galactic News: Jaques Station Found!
  9. 9.0 9.1 GalNet: Galactic News: Jaques Speaks
  10. GalNet: Galactic News: Jaques Station on the Mend
  11. GalNet: Community Goal: Repair Jaques Station
  12. GalNet: Galactic News: Jaques Station Making a Comeback
  13. GalNet: Galactic News: Jaques's Campaign Concludes
  14. Galnet - Long Lost Station Returns
  15. Life on the Frontier - Frontier: Elite 2 - Stories of Life on the Frontier: All That Glisters by David Massey
  16. Galnet - The Legend Returns
  17. Galnet - The Long Trip Home
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.