Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3257
страниц

Rockforth Corporationфедеральная сельскохозяйственная гигантская корпорация, которая занимается возделыванием на планетах в звёздных системах для производства продуктов питания. Она также владеет обширными земельными наделами и правами на развитие в системе Ackwada, где находится её штаб-квартира[1], и имеет присутствие в системе Cofan.

История

Основание и расширение

Rockforth Corporation была основана на Ackwada семьей Рокфорт, семьёй, которая впервые заселила мир, в 2673 году.[2]

Rockforth Corporation начала с того, что разогнала экономику системы Ackwada, зарабатывая значительную сумму денег от туризма и «Настоящей пищи выращенной на грунте», которую она продавала повсюду. С тех пор она превратилась в мощную межзвёздную корпорацию, все ещё специализирующуюся на сельском хозяйстве и туризме, с корпорацией, управляющей гигантскими фермами на обитаемых мирах, особенно в федеральном пространстве. Он также стал довольно жадным, скупая многие из своих компаний-клиентов.[2]

В 2865 году Rockforth Corporation обратилась за помощью к Империи в защите системы Ackwada от Федерации. После успешной защиты наемниками Ланнера, Rockforth Corporation выплатила обещанную сумму и подписала контракт с наёмниками, чтобы гарантировать дальнейшую защиту системы.[3]

Болезнь

18 сентября 3305 года директор по маркетингу Rockforth Corporation Рекс Уитлок дебютировал с новым продуктом, EX7 или удобрением Rockforth, в ответ на растущие опасения по поводу нехватки сельскохозяйственной продукции в ключевых системах в этом году. Удобрение было синтетически усилено с целью обогащения почвы и по этой причине быстро было принято фермерами. Д-р Женевьева Кейн из Межзвёздной ассоциации сельского хозяйства предупредила, что Rockforth Corporation, возможно, пропустили некоторые нормативные проверки, чтобы быстрее вывести удобрение на рынок, и поэтому МАСХ ограничила его распространение в Marshall Dock в Riedquat до проверки полного соответствия нормам безопасности[4]. К 27 сентября продажи удобрений Rockforth превзошли ожидания, и цены на акции Rockforth выросли. Однако д-р Кейн продолжала призывать к ограничению распространения продукта, поскольку Rockforth Corporation ещё не предоставили МАСХ надлежащую документацию[5]. 3 октября, когда нехватка урожая начала ощущаться населением в целом, Рекс Уитлок подтвердил, что Rockforth Corporation выполнит просьбу МАСХ как можно скорее[6].

Однако 16 октября МАСХ объявила, что она определила, что EX7 является причиной многих последующих неурожаев. Первоначальный дефицит урожая был вызван естественными факторами и мог бы быть смягчён, если бы EX7 не усугубил эту проблему. Чтобы остановить распространение болезни, МАСХ организовало на основе фракции Teveri Progressive Party безопасное избавление от EX7 и попросило пилотов скупить оставшиеся запасы удобрений и перевезти их в Wiley Port, в системе Teveri[7]. Директор по маркетингу Рекс Уитлок передал, что побочные эффекты шокировали Rockforth Corporation, настаивая на том, что EX7 не проявлял никаких признаков токсичности во время тестирования. Уитлок подтвердил, что Rockforth Corporation будет в полной мере сотрудничать с совместным расследованием, начатым Федерация иконка.png Федерацией, Империя иконка.png Империей и Альянс-иконка.png Альянсом, чтобы определить, как и почему EX7 стал источником заражения. Репортер Адалин Кросс предположила, что EX7, возможно, был случайно испорчен во время производственного процесса или в результате саботажа, осуществлённого корпоративным конкурентом[8].

Саботаж был подтверждён 20 октября целевой группой трёх сверхдержав, которая затем обратила своё внимание на раскрытие происхождения соединения, которое использовалось для заражения EX7, и мотивов диверсанта. Хотя Rockforth Corporation, по-видимому, был невиновна в преднамеренном подстрекательстве к заражению, корпорация оставалась под пристальным вниманием, поскольку было возможно, что распространение заражения могло быть предотвращено более строгими нормативными проверками и более быстрым выполнением запросов МАСХ на документацию. Комментаторы обвинили Rockforth Corporation в том, что она ставит прибыль выше безопасности.[9] Диверсанты были идентифицированы 22 октября как «Scythe of Panem», экстремистская группировка из Kappa Fornacis, которая стремилась отомстить за запрет Луковых Головок Федерацией в 3301 году. Члены Scythe of Panem проникли на заводы Rockforth Corporation в Riedquat и загрязнили партии EX7 разрушающим растения соединением, полученным из гербицидов Федерации, тем самым спровоцировав голод.[10] 24 октября Межзвёздная ассоциация сельского хозяйства объявила о разработке противогнилостного средства лечения, которое стало возможным при содействии Vandermeer Corporation, Neomedical Industries и Rockforth Corporation.[11]

К 2 ноября 3305 года МАСХ объявила, что болезнь была ликвидирована во всех поражённых системах благодаря успеху программы агрономической обработки, но устойчивость данного патогена означала, что он может вызвать новые, локализованные вспышки в будущем. Rockforth Corporation принялся успокаивать своих клиентов и акционеров по мере того, как росла критика по поводу его роли в распространении болезни, но анонимный источник в Rockforth Corporation настаивал на том, что саботаж Scythe of Panem не мог быть предсказан.[12] После внутреннего обзора генеральный директор Rockforth Corporation Сильвия Рокфорт опубликовала публичное заявление 5 ноября, в котором она извинилась за роль своей компании в распространении болезни. Рекс Уитлок и несколько других сотрудников были уволены, и компания создала реституционный фонд для жертв эпидемии, используя прибыль, полученную от продажи заражённого EX7.[13]

Примечания

Несмотря на то, что в Туристическом маяке 0216 было отмечено, что штаб-квартира корпорации Rockforth находится в Ackwada, её фракция, «Rockforth Corporation», базируется в Cofan.


Advertisement

FANDOM


Rockforth Corporation is an agricultural mega corporation that farms planets and star systems for food.[3] It also holds extensive land deeds and development rights in the Ackwada system, where its headquarters is located.[4]

History Edit

Founding and expansion Edit

The Rockforth Corporation was founded on Ackwada by the Rockforth Family, the family that first settled the world, in 2673.[5]

The Rockforth Corporation began by running Ackwada, earning significant foreign exchange from tourism and "genuine ground-grown food" which it sold far and wide, making very significant revenues. It has since grown into a powerful interstellar corporation, still specialising in agriculture and tourism, with the corporation running giant corporate farms on habitable worlds across especially Federal human space. It has also become quite acquisitive, buying up many of its client companies.[5]

In 2865, Rockforth Corporation requested the assistance of the Empire in defending the Ackwada system from the Federation. After the successful defence by Lanner's Privateers, Rockforth paid a substantial financial reward and signed a contract with Lanner's privateers to guarantee the defence of the system.[6]

The Scourge Edit

On September 18, 3305, Rockforth Corporation Marketing Director Rex Whitlock debuted a new product, EX7 or Rockforth Fertiliser, in response to growing concerns over agricultural shortfalls in key systems that year. The fertiliser was synthetically enhanced to enrich soil, and was quickly adopted by farmers. Dr. Genevieve Kane of the Interstellar Association for Agriculture warned that Rockforth may have skipped some regulatory checks in order to bring the fertiliser to market faster, and as such IAA restricted distribution of it to Marshall Dock in Riedquat pending verficiation of full compliance.[7] By September 27, sales of Rockforth Fertiliser has surpassed expectations and Rockforth's share prices had risen on the news. Dr. Kane continued to call for restricting the product's distribution, however, as Rockforth had yet to supply the IAA with proper documentation.[8] On October 3, as the crop shortages began to be felt by the general population, Rex Whitlock affirmed that Rockforth would comply with the IAA's request as soon as possible.[9]

On October 16, however, the IAA announced that it had determined EX7 to be the cause of many of the later crop failures. The original harvest shortfalls were brought on by natural factors and could have been mitigated had EX7 not exacerbated the problem. To halt the spread of the blight, the IAA arranged for the Teveri Progressive Party to safely dispose of EX7, and asked pilots to buy up the remaining stocks of the fertiliser and transport them to Wiley Port, Teveri.[10] Marketing Director Rex Whitlock conveyed Rockforth's shock at the development, insisting that EX7 had displayed no signs of corruption during testing. Whitlock confirmed that Rockforth would cooperate fully with the joint investigation launched by the Federation, Empire, and Alliance to determine how and why EX7 became a source of the blight. Reporter Adalyn Cross speculated that EX7 may have been accidentally tainted during the manufacturing process or by sabotage carried out by a corporate rival.[11]

Sabotage was confirmed on October 20 by the tri-superpower taskforce, which then turned its attention to uncovering the origin of the compound that was used to contaminate EX7, and the motives of the saboteur. Although Rockforth was apparently innocent of deliberately instigating the blight, the corporation remained under scrutiny since it was possible the blight's spread could have been prevented by stricter regulatory checks and faster compliance with the IAA's documentation requests. Commentators accused Rockforth of placing profit above safety.[12] The saboteurs were identified on October 22 as the Scythe of Panem, an extremist group from Kappa Fornacis that sought revenge for the Federation's 3301 anti-Onion Head campaign. Scythe of Panem members had infiltrated Rockforth factories in Riedquat and contaminated batches of EX7 with a plant-destroying compound derived from Federation biocides, thus instigating the blight crisis.[13] On October 24, the Interstellar Association for Agriculture announced the development of an anti-blight treatment made possible with assistance from Vandermeer Corporation, Neomedical Industries, and Rockforth.[14]

By November 2, 3305, the IAA declared the blight eradicated from all affected systems thanks to the success of the agronomic treatment, but the pathogen's resilience meant it could spark new, localised outbreaks in the future. Rockforth set about reassuring its customers and shareholders as criticism mounted over its role in the blight's spread, but an anonymous source within Rockforth insisted that the Scythe of Panem's act of sabotage could not have been anticipated.[15] After an internal review, Rockforth Corporation CEO Sylvia Rockforth released a public statement on November 5 in which she apologised for her company's role in spreading the blight. Rex Whitlock and several other employees were let go, and the company created a restitution fund for victims of the blight using the profits that had been made from selling the contaminated EX7.[1]

References Edit

  1. 1.0 1.1 GalNet: Rockforth Corporation Releases Apology
  2. Tourist Beacon 0215
  3. Elite Dangerous Role Playing Game, Corporate Guide book
  4. Tourist Beacon 0216
  5. 5.0 5.1 Tourist Beacon 0214
  6. Tourist Beacon 0132
  7. GalNet: Rockforth Corporation Reveals New Fertiliser
  8. GalNet: Rockforth Corporation Sales Spike
  9. GalNet: Poor Harvests Impact Core Systems
  10. GalNet: Initiative to Eradicate Rockforth Fertiliser
  11. GalNet: Superpowers Collaborate to Investigate Blight
  12. GalNet: Blight Traced to Synthetic Contaminant
  13. GalNet: Militant Group Responsible for Blight
  14. GalNet: Anti-Blight Treatment Discovered
  15. GalNet: The Lessons of the Blight
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.