Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3304
страницы

Vodel — независимая дочерняя компания Core Dynamics[1] и производитель планетарного транспорта. Штаб-квартира компании расположена в системе Bhattra.

История

В течение многих лет единственным продуктом компании Vodel являлся ТРП «Скарабей», самая известная и широко распространённая модель ТРП среди независимых пилотов. Неизвестно, как долго «Скарабей» находился в производстве, но экспедиция Карвер в 3111 г. уже располагала по крайней мере одним одним таким планетарным транспортным средством.

После неожиданного падения прибыли Vodel, произошедшей в 3305 году, производитель кораблей для Федерации, компания Core Dynamics вмешалась, чтобы удержать компанию на плаву. 19 апреля 3305 года генеральный директор Core Dynamics Юпитер Рочестер объявил, что его корпорация купила Vodel. Рочестер подчеркнул, что основная команда дизайнеров и инженеров Vodel будет сохранена в переходный период, а классический надежный дизайн «Скарабея» останется неизменным.[1]

9 декабря 3307 г. Vodel представила новую двухместную боевую модель ТРП «Скорпион», предназначенную для боевых действий и поддержки войск. Компания провела мероприятие по запуску продаж на станции «Levinson Orbital» в системе Bhattra, на котором присутствовали её начальник конструкторского отдела Фрэнк Эндис, а также новый генеральный директор Core Dynamics Оуэн Маккенна. Своим существованием «Скорпион» был обязан приобретению компанией Core Dynamics компании Vodel двумя годами ранее, в результате чего инженерные команды последней получили доступ к огромным финансовым ресурсам первой[2].

Транспортные средства

Наименование Изображение Тип Примечания
ТРП «Скарабей» Benandrews srv.jpg Транспорт
разведывательный
планетарный (ТРП)
Лёгкий разведывательный транспорт, предназначенный больше для ведения геологоразведки и поиска различных полезных материалов и товаров, которые можно обнаружить на поверхности. Обладает повышенной грузовой вместимостью (4 ед. товара).
ТРП «Скорпион» SRV Scorpion Update 9.png Транспорт
разведывательный
планетарный (ТРП)
Бронированный планетарный транспорт, предназначенный больше для ведения разведки в условиях локальной опасности, если при этом необходимо также вести боевые действия.

Галерея

Примечания

Ссылки
Advertisement

Elite Dangerous Wiki
Advertisement

Vodel is an independent-aligned subsidiary of Core Dynamics and the sole known manufacturer of Surface Recon Vehicles. The corporation is based in the Bhattra system.

History

For years, Vodel's only product was the Scarab, the most well-known and ubiquitous SRV model among independent pilots. It is unknown how long the Scarab has been in production, but the Carver expedition of 3111 possessed at least one.

Following an unexpected downturn in Vodel's profits in 3305, Federal starship manufacturer Core Dynamics stepped in to keep the company afloat. On April 19, 3305, Core Dynamics CEO Jupiter Rochester announced that his corporation had purchased Vodel. Rochester emphasized that Vodel's main team of designers and engineers would be preserved through the transition, and the Scarab's classic, dependable design would remain unchanged.[1]

Vodel debuted the Scorpion, a new two-seat SRV model that was designed for combat operations and troop support, on December 9, 3307. The company held a launch event at Levinson Orbital in Bhattra that was attended by its chief of design, Frank Endis, as well as Core Dynamics' new CEO, Owen McKenna. The Scorpion owed its existence to Core Dynamics' acquisition of Vodel two years earlier, which had given the latter's engineering teams access to the former's vast financial resources.[2]

Vehicles

Name Type Image
Scarab Surface Recon Vehicle Scarab SRV.png
Scorpion Surface Recon Vehicle ED-SRV-Scorpion.png

Gallery

References

Advertisement